Конспект занятия по развитию речи в соответствии с ФГОС в первой младшей группе
Содержание
Скачать:
ВложениеРазмерkonspekt_zanyatiya_po_razvitiyu_rechi_v_sootvetstvii_s_fgos_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx | 13.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по развитию речи в соответствии с ФГОС в первой младшей группе «Стихотворение В. Хорола «Зайчик»
Цели : познакомить с содержанием стихотворения В . Хорола « Зайчик » , развивать способность понимать содержание стихотворения без наглядного сопровождения; продолжать учить согласовывать слова в предложении, четко и правильно произносить слова; развивать память ; отвечать на вопросы; выполнять движения согласно тексту.
Материалы и оборудование : зайчик , морковка
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
— Воспитатель : — Ой, ребята, слышите, шум какой – то? Мне кажется, к нам в гости идет кто-то. (Забегает зайка, весь дрожит от страха)
— Воспитатель : — Зайка, ты чего так дрожишь, кого ты испугался?
— Зайка : — Мне страшно, за мной волк гонится.
— Воспитатель : — Не бойся, зайка, мы тебя в обиду не дадим.
— Ребята, а чтоб зайке не было страшно, давайте его развеселим .
Игра : «Зайка беленький сидит»
Зайка беленький сидит, Зайке холодно сидеть,
Он ушами шевелит, Надо лапочки погреть,
Вот так, вот так Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,
Он ушами шевелит. Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать, Скок-скок, скок-скок, Надо зайке поскакать.
2. Основная часть. Чтение стихотворения .
— Воспитатель : — Вот зайка, мы и развеселили тебя . И я знаю про тебя стихотворение .
Воспитатель читает стихотворение В . Хорола « Зайчик » .
Жил-был зайчик — Отморозил носик ,
Длинные ушки. Отморозил хвостик
Отморозил зайчик И поехал греться
Носик на опушке. К ребятишкам в гости.
Там тепло и славно, волка нет.
И дают морковку ни обед.
Воспитатель задает вопросы :
Какое сейчас время года? (ответы)
(дети рассматривают зайчика )
Какого цвета шубка у зайки?
Какие у зайки ушки?
Где у зайки носик? хвостик? глазки?
Почему зайчонок отморозил носик и хвостик?
Куда поехал греться зайчонок ?
Что любит есть зайка?
Вам жалко зайку? (Ответы детей)
Воспитатель предлагает пожалеть зайчонка и поиграть с ним .
Физкультминутка «Зайка серый умывается»
Зайка серый умывается,
Видно, в гости собирается.
(Дети трут ладошками носы, «хвостики» , уши.)
Скок-поскок! (Дети скачут)
Дети прыгают, в конце декламации приседают.
Затем педагог читает стихотворение повторно .
Воспитатель — Ребята, давайте угостим зайку морковкой! (дети угощают зайку морковкой)
— Воспитатель : — Ребята, зайке понравилось у нас, мы его в обиду волку не дадим. – Зайка, оставайся с нами?
Зайка остается с детьми и играет в игру «Зайка, зайка, попляши»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие в младшей группе.
Обучение детей второй младшей группы заучиванию стихотворений с помощью мнемотаблиц.
В Хорола "Зайчик".
Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей чтение, художественное творчество ( лепка).
Цели: познакомить с содержанием стихотворения В. Хорола «Зайчик», развивать способность понимать содержание стихотворения без наглядного сопровождения; продолжать учить согласовывать.
Технологическая карта образовательной деятельности №5(с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву) Вид деятельности коммуникативная группа вторая младшаяТема: «Чтени.
СТИХОТВОРЕНИЕ В. ХОРОЛА «ЗАЙЧИК».МОРКОВКА ДЛЯ ЗАЙЧИКА Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной .