Стихотворение В Хорола Зайчик

Стихотворение В Хорола Зайчик

Стихотворение В Хорола Зайчик
СОДЕРЖАНИЕ
0
14 мая 2021

Конспект занятия по развитию речи в соответствии с ФГОС в первой младшей группе

Содержание

Скачать:

ВложениеРазмер
konspekt_zanyatiya_po_razvitiyu_rechi_v_sootvetstvii_s_fgos_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx 13.72 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по развитию речи в соответствии с ФГОС в первой младшей группе «Стихотворение В. Хорола «Зайчик»

Цели : познакомить с содержанием стихотворения В . Хорола « Зайчик » , развивать способность понимать содержание стихотворения без наглядного сопровождения; продолжать учить согласовывать слова в предложении, четко и правильно произносить слова; развивать память ; отвечать на вопросы; выполнять движения согласно тексту.

Материалы и оборудование : зайчик , морковка

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент.

— Воспитатель : — Ой, ребята, слышите, шум какой – то? Мне кажется, к нам в гости идет кто-то. (Забегает зайка, весь дрожит от страха)

— Воспитатель : — Зайка, ты чего так дрожишь, кого ты испугался?

— Зайка : — Мне страшно, за мной волк гонится.

— Воспитатель : — Не бойся, зайка, мы тебя в обиду не дадим.

— Ребята, а чтоб зайке не было страшно, давайте его развеселим .

Игра : «Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит, Зайке холодно сидеть,

Он ушами шевелит, Надо лапочки погреть,

Вот так, вот так Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,

Он ушами шевелит. Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать, Скок-скок, скок-скок, Надо зайке поскакать.

2. Основная часть. Чтение стихотворения .

— Воспитатель : — Вот зайка, мы и развеселили тебя . И я знаю про тебя стихотворение .

Воспитатель читает стихотворение В . Хорола « Зайчик » .

Жил-был зайчик — Отморозил носик ,

Длинные ушки. Отморозил хвостик

Отморозил зайчик И поехал греться

Носик на опушке. К ребятишкам в гости.

Там тепло и славно, волка нет.

И дают морковку ни обед.

Воспитатель задает вопросы :

Какое сейчас время года? (ответы)

(дети рассматривают зайчика )

Какого цвета шубка у зайки?

Какие у зайки ушки?

Где у зайки носик? хвостик? глазки?

Почему зайчонок отморозил носик и хвостик?

Куда поехал греться зайчонок ?

Что любит есть зайка?

Вам жалко зайку? (Ответы детей)

Воспитатель предлагает пожалеть зайчонка и поиграть с ним .

Физкультминутка «Зайка серый умывается»

Зайка серый умывается,

Видно, в гости собирается.

(Дети трут ладошками носы, «хвостики» , уши.)

Скок-поскок! (Дети скачут)

Дети прыгают, в конце декламации приседают.

Затем педагог читает стихотворение повторно .

Воспитатель — Ребята, давайте угостим зайку морковкой! (дети угощают зайку морковкой)

— Воспитатель : — Ребята, зайке понравилось у нас, мы его в обиду волку не дадим. – Зайка, оставайся с нами?

Зайка остается с детьми и играет в игру «Зайка, зайка, попляши»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие в младшей группе.

Обучение детей второй младшей группы заучиванию стихотворений с помощью мнемотаблиц.

В Хорола "Зайчик".

Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей чтение, художественное творчество ( лепка).

Цели: познакомить с содержанием стихотворения В. Хорола «Зайчик», развивать способность понимать содержание стихотворения без наглядного сопровождения; продолжать учить согласовывать.

Технологическая карта образовательной деятельности №5(с учетом системно – деятельного подхода СДП по А.Н, Леонтьеву) Вид деятельности коммуникативная группа вторая младшаяТема: «Чтени.

СТИХОТВОРЕНИЕ В. ХОРОЛА «ЗАЙЧИК».МОРКОВКА ДЛЯ ЗАЙЧИКА Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, восприятие художественной .

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector