Исследовательская работа; Бермудский треугольник; Образовательная социальная сеть

Исследовательская работа; Бермудский треугольник; Образовательная социальная сеть

Исследовательская работа; Бермудский треугольник; Образовательная социальная сеть
СОДЕРЖАНИЕ
0
06 мая 2021

В данной работе автор решила найти ответ на загадку Бермудского треугольника.

Содержание

Скачать:

Вложение Размер
bermudskiy_treugolnik.rar 1010.76 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЧЕРНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

КОЧКОВСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Исследовательская работа по географии

Автор: ученица 7 класса

  1. ВВЕДЕНИЕ …………………………………………..
  2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

а) Географические и исторические аспекты объекта.

б) Воздействие внеземных сил.

в) Внутреннее воздействие планеты.

г) Загадочные существа.

д) Физические феномены.

ж) Действия военных.

з) Основные гипотезы, объясняющие феномен Бермудского треугольника

Мировой океан скрывает в себе множество тайн, и первая среди них — загадка бермудского треугольника, где за обозримое время бесследно исчезло немало кораблей и самолетов. Относительно таинственного района в западной Атлантике уже около 100 лет ходят легенды о космических пришельцах, чудовищах, необычных газах и испарениях, поднимающихся из недр земли, о неизвестных феноменах прыжках через пространство и время, черных дырах, а также о секретных экспериментах американских военных. Их обвиняют в потере людей и техники. Подобные теории не выдерживают серьезной критики. Но до сих пор никто не смог дать вразумительного объяснения таинственным явлениям в заколдованном треугольнике. Исходя из вышеизложенного можно определить актуальность темы.

Актуальность — избранной мной темы заключается в неразгаданной загадке явлений происходящих в Бермудском треугольнике связанных с исчезновением людей, самолётов и кораблей.

Целью исследования стало изучение обширной проблемы существования аномалий Бермудского треугольника и определение основной гипотезы явлений в Бермудском треугольнике.

Задача провести исследование по данным гипотезам раскрывающих тайну Бермудских островов по анализу литературы.

В работе использованы методы: аналитический и сравнительного анализа.

2. Основная часть

а) Географические и исторические аспекты объекта.

Бермудский треугольник находится между Бермудскими островами, Флоридой и островом Пуэрто-Рико. Бермудский треугольник, где погибли сотни людей, называют «Кладбищем Атлантики».

Линия, проведенная по карте от Бермудских островов к Пуэрто-Рико, Флориде и вновь к Бермудам, очертит центр этого района; именно он и называется Бермудским треугольником. Правда, многие исчезновения происходят вне его пределов и, если, отметив эти места точками на карте, очертить район заново, территория «треугольника» значительно увеличится, а сам он превратится почти в квадрат, напоминая по форме воздушного змея. Это зловещая, враждебная человеку страна, которая, по слухам, вселяет такой мистический ужас в сердца моряков и летчиков, что они избегают говорить на эту тему с посторонними.

Окруженный фешенебельными курортами Флориды, Бермудских и Багамских островов, патрулируемый военно-морскими и военно-воздушными силами США, днем и ночью пересекаемый множеством пассажирских судов и самолетов, Бермудский треугольник не может считаться изолированным от остального мира. И хотя большинство судов и самолетов, как гражданских, так и военных, минуют «треугольник» без всяких приключений, общее количество исчезновений в нем намного превышает квоту, установленную законами вероятности для такого относительно ограниченного района.

В 1974 г. книга Чарльза Берлица «Бермудский треугольник» в течение нескольких месяцев стала мировым бестселлером. В сущности по-другому и быть не могло, разве что на успех книги могло повлиять одно обстоятельство: поводом для безудержной фантазии автора стала трагическая судьба сотен и сотен людей, погибших в этом районе океана. Это придавало книге оттенок зловещей реальности. Обычные признания ответственных лиц, что они-де пока не в состоянии истолковать мистические случаи в треугольнике, Берлиц объясняет стремлением политиков, транспортных компаний, службы береговой охраны и туристских организаций замять дело.

Многочисленные писатели живо ухватились за популярную тему и создали целый цикл легенд о Бермудском треугольнике.

Прежде чем перейти к фактам, следует кратко обрисовать спектр фантастических «объяснений» существующего феномена. Именно распространение спекуляций на данную тему не позволяет ученым предлагать реалистические гипотезы.

Поводом для спекуляций является слишком частое по сравнению с другими районами исчезновение самолетов и судов в акватории океана между Флоридой, Бермудскими островами, островом Пуэрто-Рико и Багамским архипелагом. Катастрофы на море и в воздухе происходят, как правило, быстро. Обычно им предшествует выход из строя всех бортовых инструментов, в частности, навигационной системы (компасов, систем искусственного горизонта, радаров), системы управления, средств связи. Этим явлениям авторы специальной литературы дают (среди прочего) следующие объяснения:

Б) Воздействие внеземных сил

1. Пришельцы из других миров, забирают людей, корабли и самолеты для изучения и затем исчезают вместе с ними во Вселенной.

2. Пришельцы прилетают с Марса и других безводных планет и забирают воду из океана в районе Бермудского треугольника. При этом сильные магнитные поля вокруг их кораблей, их двигатели на ядерном горючем воздействуют на земные суда и самолеты, следующие курсом через злосчастный район.

3. Катастрофы устраивают человекоподобные существа, стоящие на высокой ступени развития, которые на протяжении тысячелетий живут под водой в куполообразных жилищах.

4. Жители Венеры хотят колонизировать Землю и вырыли под толщей воды в районе Бермудского треугольника пещеры, которые используют в качестве опорного пункта. Давление на глубине 910 м соответствует атмосферному давлению на их планете. Во время челночных полетов инопланетян от Венеры до Земли и при погружениях случаются аварии с земными транспортными средствами.

5. В загадочных катастрофах повинны существа, живущие внутри Земли, которые соорудили под морским дном крупные силовые установки, вызывающие магнитные возмущения.

6. До всемирного потопа, который был вызван глобальной атомной катастрофой, в данном районе жил народ атлантов, о которых мы знаем только из преданий. Атланты активировали некий мощный прибор, предполагая, что он станет служить источником энергии для всего мира. Этот кристалл или подобный ему энергетический центр ушел под воду вместе с Атлантидой, но и сегодня время от времени он самостоятельно включается и излучает энергетические поля, несущие уничтожение всему живому.

7. В районе Бермудского треугольника обитают допотопные чудовища. Они-то и утаскивают на дно проходящие мимо корабли.

В) Внутреннее воздействие планеты

8. Из трещин на дне океана на поверхность планеты с огромной энергией вырываются газы и пары, обладающие неизвестными науке физическими и химическими свойствами. Они создают магнитные поля, разрушающие корабли и самолеты. Когда сила этих паров и газов незначительна, они не причиняют вреда, однако у членов экипажей судов вызывают галлюцинации и бред, отчего люди бросаются за борт и тонут.

Г) Загадочные существа

9. Эльфы, русалки, карлики, домовые, гномы и даже черти отнюдь не сказочные образы, а, по утверждению энтузиастов-уфологов, реальные существа. В Бермудском треугольнике они появляются особенно часто.

Д) Физические феномены

10. В Бермудском треугольнике неизвестные физические феномены приводят к пространственно-временным прыжкам, и пропавшие корабли и самолеты переходят в четвертое измерение, в прошлое или будущее. Другой вариант: их похищают те могущественные существа. В этой и порой в других точках Мирового океана появляются объекты из иных сфер: НЛО, корабли из ушедших эпох, самолеты, которые упали много лет назад. Упоминается и «Летучий голландец».

11. Здесь, благодаря кривизне пространства, открывается прямой путь в космос к другим мирам.

Ж) Действия военных

12. В 1943 г. военно-морской флот США проводил секретный эксперимент, получивший название «Филадельфийский эксперимент». Его цель — сделать невидимым корабль с экипажем с помощью сильных магнитных полей. Практическое применение эйнштейновской «теории единого поля» оказалось столь удачным, что появилась возможность совершать прыжки через пространство-время, и в октябре 1943 г. эскадренный миноносец с полным экипажем в течение нескольких минут был перенесен из Филадельфии в Норфолк и обратно. Спустя несколько лет корабли и отдельные члены его экипажа время от времени стали исчезать и появляться в других местах. Нечто подобное, по мнению сторонников этой теории, стало происходить после 1945 г. в Бермудском треугольнике.

Удивляет, что авторы, пишущие о Бермудском треугольнике, больше верят таким «объяснениям», чем трезвым доводом ученых, старающихся убедить: здесь мы столкнулись с еще неизвестными природными феноменами.

Что на самом деле происходит в Бермудском треугольнике? Прежде всего, в этом районе Мирового океана в силу непонятных причин исчезли многие надводные и воздушные корабли, большая часть бесследно: на месте гибели не было обнаружено ни обломков, ни мертвых тел, ни даже масляных пятен на воде, причем даже в тех случаях, когда поисковые экспедиции прибывали на место катастрофы немедленно.

Возможные аномалии в опасном районе Бермудского треугольника исследуются с космической станции.

5 декабря 1945 года произошла самая поразительная драма в истории авиации. В этот день пять торпедоносцев типа «Эвенджер» поднялись в воздух с военно-морской базы «Форт-Лодердейл», чтобы совершить короткий обычный патрульный полет, закончившийся непонятной, трагической, таинственной гибелью двадцати семи человек, которые к тому же бесследно исчезли. Хотя ничто не говорило о плохой погоде, командир звена радировал, что все пять самолетов потеряли ориентировку и летчики не могут определить, в каком направлении летят. Вскоре радиосвязь совсем прекратилась, и вновь установить ее не удалось.

В 40-х годах произошло и множество других подобных событий. В 1946 году поблизости от Багамских островов был обнаружен покинутый экипажем «Сити Белл», а в октябре 1944 года – «Рубикон», как корабль-призрак дрейфовавший возле побережья Флориды; он прекрасно сохранился, но, за исключением собаки, на нем не было ни души. В марте 1948 года Эл Снайдер, известный во всем мире жокей, вышедший в море на рыбную ловлю, бесследно исчез возле южной оконечности Флориды. В 1940 году в Мексиканском заливе у западного побережья Флориды была обнаружена покинутая экипажем «Глориа Колита» и тоже без единого повреждения.

Еще раньше, в 1935 году, в пределах Бермудского треугольника была замечена «Ла Дахама»; это случилось через несколько дней после того, как, по сообщению капитана другого судна, она затонула на его глазах. В 1931 году в районе Багамских островов пропало норвежское судно «Ставенгер» с сорока тремя человеками на борту, а в 1925 году в безветренную погоду исчез «Раифуку-мару», передав по радио: «Скорее на помощь, это словно удар кинжалом! Нам не спастись!»

Дурная слава Бермудского треугольника уходит в прошлое столетие, и в столетие перед ним, и в глубь других столетий, вплоть до тех самых лет, когда здесь побывал Христофор Колумб, первый из известных нам мореплавателей, посетивший этот район Атлантики. Колумб пересек Саргассово море – еще одну легендарную «сумеречную зону», – а затем и Бермудский треугольник, когда в 1492 году совершал свое первое путешествие в Новый Свет. Его матросы были ошеломлены необычным видом Саргассова моря и перепугались до полусмерти, когда, пересекая «треугольник», увидели какие-то непонятные явления: гигантский сноп огня, упавший в море, необычное поведение стрелки компаса, странный свет, появившийся в отдалении однажды ночью.

Несмотря на разбросанность по различным источникам и неполноту сведений, с документальной точностью зафиксировано, что в период между 1781 и 1812 годами исчезли при невыясненных обстоятельствах четыре американских военных корабля. В 1840 году возле Нассау (Багамские острова) было обнаружено покинутое экипажем крупное французское судно «Розали». Паруса были подняты, ценный груз оказался в целости и сохранности, и вообще на борту все было в полном порядке. В 1854 году была найдена «Белла», по непонятным причинам брошенная командой. В 1866 году неподалеку от Гаити пропал шведский барк «Лотта», а через два года – испанское торговое судно «Виго».

Одной из величайших тайн океана остается загадочное исчезновение «Аталанты» в январе 1880 года. Оставив позади Бермуды, судно, направляясь в Англию, пропало вместе со всем своим экипажем, состоявшим 103 трехсот офицеров и курсантов. Хотя весь этот район «океана тщательно прочесывался армадой судов, шедших друг от друга на расстоянии прямой видимости, не было найдено ни шлюпки, ни даже просто обломка, который мог бы остаться от «Аталанты».

Продолжая эту печальную традицию, в 1884 году канула в неизвестность итальянская шхуна «Мирамон», шедшая в Новый Орлеан. А когда в 1902 году был найден немецкий барк «Фрея», покинутый командой, многие пытались объяснить это обстоятельство подводным землетрясением.

Казалось бы, эта словно затаившаяся в засаде гибельная сила могла удовлетвориться обилием жертв, особенно таких, как три воздушных лайнера и звено из пяти торпедоносцев. Однако самолеты и суда продолжают исчезать и по сей день при одинаковых обстоятельствах: хорошие метеорологические условия, никаких механических повреждений, стандартная радиосвязь, вслед, за чем наступает внезапное молчание. В ходе массированных поисковых операций так редко удается хоть что-нибудь найти, что любой обломок или переданный сигнал воспринимаются как подарок судьбы.

Одним из таких исключений стал сигнал «808», который в январе 1953 года послал английский военно-транспортный самолет «Йорк», пролетавший курсом на Ямайку севернее «треугольника». После того как передача сигнала вдруг оборвалась, начались поиски самолета, но найти «Йорк» так и не удалось. Впоследствии лондонский суд констатировал: «Причину гибели установить невозможно».

Исчезновения следовали одно за другим. В 1954 году исчезли четырехмоторный самолет «Супер-Констеллейшн» военно-морских сил и груженный серой транспорт «Саутерн Дистрикте». В 1955 году в самом центре «треугольника» была обнаружена яхта «Коннемара IV» без единого человека на борту. В 1956 году, словно пытаясь наверстать упущенное, «злые духи» унесли еще больше жертв, включая морской бомбардировщик «Скай Рейдер» и патрульный бомбардировщик военно-морских сил с экипажем из десяти человек.

Особенно много исчезновений происходит на рождество, и специалисты еще не решили, почему Бермудский треугольник особенно опасен именно в это время года. В декабре 1957 года издатель Гарвей Коновер, один из самых известных американских яхтсменов, отправился со своей семьей на гоночной яхте «Ривонок» из Ки-Уэста в 150-мильное путешествие в Майами. И хотя яхта все время должна была идти на расстоянии прямой видимости от берега, она исчезла навсегда.

Самым странным во всех этих исчезновениях всегда было то, что в ходе поисков никогда не находили останков погибших людей. Казалось бы, что тела потерпевших кораблекрушение должны быть выброшены прибоем на берег, но этого никогда не случается в районе Бермудского треугольника. А поскольку большинство катастроф, по всей вероятности, происходит в виду берегов, отсутствие тел погибших вызывает особое недоумение.

В июле 1969 года все в том же районе в безветренную погоду были обнаружены пять судов, покинутых экипажами. Представитель «Ллойда» (Крупнейшая страховая компания Великобритании.) – Ред. заявил, что «это совершенно невероятно», особенно принимая во внимание отличные метеорологические условия. А через месяц в «треугольнике» исчез Билл Верити, опытный мореплаватель, совершивший немало переходов через Атлантику.

Необъяснимые исчезновения происходят и по сей день: в 1971 году пропали сухогрузы «Элизабет» и «Эль Кэриб», а в марте 1973 года – «Анита», самое большое грузовое судно из бесследно исчезнувших в «треугольнике»; оно вышло из Норфолка, и больше о нем ничего не было слышно.

З) Основные гипотезы, объясняющие феномен Бермудского треугольника

Процессы, происходящие в природных оболочках.

Попробуем проследить за некоторыми процессами, которые происходят в атмосфере, на воде и под водой и в отдельных случаях приводят, по нашему мнению, катастрофам в этих средах.

Наблюдая за грозовыми облаками, мы видим порой беспрерывно снующие по небу молнии и слышим грозные раскаты грома. Но когда отгремит гроза и пройдет дождь, молнии иногда продолжают освещать яркими сполохами небо на горизонте. Гром при этом не слышен. Почему так происходит?

При слиянии двух грозовых облаков, имеющих разноименные заряды, возникает гигантской мощности электрический разряд. В насыщенных влагой облаках при этом протекают огромной величины токи с выделением тепловой энергии.

Попытаемся мысленно проследить, куда девается эта энергия. Как поведут себя молекулы воды, через которые проходят сильнейшие токи, оказавшись в зоне высоких температур (до 25000°С) канала линейной молнии? Каким бы хорошим диэлектриком ни была вода, под воздействием больших токов будет происходить ее электролиз. А высокая температура приведет к ее термическому разложению, молекулы воды мгновенно распадутся на молекулярный кислород и молекулярный водород, которые в смеси дают гремучий газ. Результат – взрыв. От расширения газов при взрыве возникает сверхзвуковая ударная волна, которая потеснит молекулы воды, не участвующие в термоэлектролизе, к периферии облака. Теснимые взрывной волной молекулы воды станут укрупняться. Сливаясь, они образуют замкнутую шаро-, сигаро- или же куполообразную оболочку из толстого слоя воды. Как только электрический заряд линейной молнии иссякнет и энергия взрыва рассеется, участвовавшие в химической реакции кислород и водород вновь соединятся в молекулы воды Мгновенная конденсация и распространяющаяся ударная волна создадут в центре взрыва разреженное пространство. Примыкающие к нему внутренние слои расширяющейся водяной оболочки вскипят и в виде вновь образовавшихся частиц пара, воздуха, а также буферной массы воды, с огромной скоростью устремятся в обратном направлении – к центру взрыва. Здесь произойдет «схлопывание» – гидроудар потоков воды и пара, которые погасят друг друга, не вызвав особых перемещений основной массы облаков.

Рис. 1. Если канал молнии искривлен, «схлопывание» среды после первоначального расширения приводит к мощнейшей закрутке. Образовавшееся вращающееся кольцо начинает жить своей жизнью

Так происходит в случае простейшей линейной молнии, формирующей при электрическом разряде контур прямой линии. Если же контур линейной молнии в момент слияния противоположно заряженных облаков имеет не прямую, а ломаную или S-образную конфигурацию электрической дуги, то «схлопывание» произойдет не в центре взрыва, а на определенном расстоянии от него. Смесь пара, воды и воздуха, двигаясь со сверхзвуковой скоростью мимо центра взрыва, создаст крутящий момент. Несущиеся к центру потоки начнут вращаться и – окруженные относительно неподвижной средой соседних облаков – в начальной стадии сформируют вращающийся тор. Произойдет мощная закрутка потоков.

Если построить векторные диаграммы всех сил, действующих на точки поверхности тора, можно показать, что вращающийся тор постепенно станет принимать форму перевернутого усеченного конуса. Если посмотреть на него со стороны, то его конфигурация будет напоминать «летающую тарелку». Размеры ее внушительны: диаметр верхнего основания может достигать десятков, а то и сотен километров, высота – от сотен метров до нескольких километров.

Рис. 2. Чтобы описать процесс эволюции первоначальной «баранки» в колоссальной усеченный конус, потребовалась бы не одна страница.

См. Л.А. Юткин. «Электрогидравлический эффект и его применение». Л.: Машиностроение, 1986

Образовавшийся усеченный конус может покинуть облако, в котором родился, лишь в том случае, если оно будет обезвожено. Если же оно насыщено влагой, то он, питаемый его соками, превратится в смерч.

Предположим теперь, что описанный нами конус зародился где-нибудь в облаках над просторами Карибского моря и двинулся с попутным ветром в акваторию Бермудских островов. Достигнув «заданного» района, он бесшумно опускается к поверхности океана. В солнечную погоду заметить такую «тарелку», вращающуюся со сверхзвуковой скоростью, практически невозможно. Что же случится с самолетом, наткнувшимся нечаянно на подобный объект?

Рис. 3. С борта самолета вихрь незаметен, но, оказавшись внутри его, самолет теряет ориентацию

Исход, скорее всего будет трагическим. Вследствие излучения конусом высокочастотных электромагнитных волн выйдет из строя радиопередатчик, нарушится радиосвязь. В цепях управления и системе зажигания от наводимых блуждающих токов перегорят катушки. Прекратится подача топлива, отключатся двигатели, самолет разрушится от удара о нисходящий поток конуса и упадет в океан. Даже радар не способен обнаружить такой конус, поскольку облако, содержащее мало влаги, на экране не высвечивается. Если же конус опустится на пролетающий низко над океаном самолет, можно ожидать, что стрелка компаса начнет бешено вращаться, барометрическое давление за бортом – быстро падать. Ведь восходящие внутренние потоки конуса наподобие мощного вакуумного насоса захватывают и увлекают за собой частицы воздуха, заключенные в его внутренней зоне.

Как только конус соприкоснется с водой и подсос воздуха прекратится, падение барометрического давления станет еще более стремительным. В результате начнется бурное парообразование с поверхности воды. Поднимется густой туман.

Что будет делать летчик в такой ситуации? Стрелка компаса бешено вращается, за фонарем встает белая пелена тумана, высотомер – вследствие падения давления – показывает, что высота велика. Летчик отожмет ручку от себя, чтобы снизиться, выйти из этой высокой, как ему кажется, облачности. В результате самолет врежется в воду.

Но ведь примерно такую обстановку в районе Бермудского треугольника, когда погибла пятерка американских «Эвенджеров», описал Лоуренс Д. Куше в своей нашумевшей книге «Бермудский треугольник: мифы и реальность».

Так обстоит дело с самолетами. А в каком положении окажется океанский лайнер или, скажем, небольшая шхуна, попади они внутрь нашего конуса?

Рис. 4. Опустившись на поверхность воды, конус действует как колоссальный вакуумный насос.

Рис. 5. Корабль, оказавшийся по злосчастному стечению обстоятельств на пути рожденного грозой объекта, вначале взлетает на гребень гигантской волны, а затем рушится в пеноводяную пучину.

И судно, и люди, попавшие в эпицентр опускающейся громадины, подвергнутся, на наш взгляд, как воздействию высокочастотных электромагнитных волн, так и влиянию высокоэнергетических ионизированных частиц. Откажет радиостанция. От наведенных блуждающих токов выйдут из строя катушки цепей управления зажиганием. Двигатели остановятся. Не слышимые человеком высокочастотные электромагнитные волны будут пагубно действовать на его организм. Распространяясь в тканях тела в больших дозах, ультразвук нередко приводит к разрыву клеточных оболочек и гибели организма. Блуждающие токи будут наводиться везде (в электропроводке, металлических поручнях, в воздухе над палубой) – и постоянно поражать человека.

Падение частоты электромагнитного излучения, связанное с уменьшением скорости вращения конуса, может перевести его в диапазон резонансных колебаний ниже 16 Гц, граничащих с инфразвуком, при действии которого у человека нарушаются зрение и слух, возникают расстройства высшей нервной деятельности.

Соприкосновение конуса с поверхностью воды приведет не только к образованию густого тумана. Конус начнет погружаться. Направленное вниз давление со стороны конуса очень велико (как и в случае наземного смерча). Академик Д. Наливкин писал: «Смерч порой ведет себя так, что на его пути все вмято в землю, будто здесь прошел тяжелый каток» Но если для смерча земная поверхность – «твердый орешек», то вода для нашего конуса – не препятствие. В момент погружения его верхнего, большего основания атмосферный воздух, находившийся до этого как бы за «круговым забором», с большой скоростью устремится в эпицентр. Поднимется сильное волнение, вода вздыбится. На гребне этого вала могут оказаться и лайнер, и шхуна.

Когда нижняя кромка погружающегося в воду конуса достигнет отметки «жидкого дна», его потоки, скользя по плотному слою, станут, продолжая вращаться, сжиматься к центру. Оттуда они устремятся вверх, к поверхности воды, где все еще находится (если оно уцелело) наше несчастное судно. Поднимаясь в толще воды, воздух, находившийся в конусе, интенсивно насытит ее газами Вода вскипит бурлящей пеной. Плотность ее упадет намного меньше единицы. Любой плававший до этого предмет мгновенно пойдет ко дну. Никакие спасательные средства в такой ситуации не помогут.

Даже надувной плот провалится сквозь возникшую пеновоздушную массу. Нельзя, правда, исключить случай, когда, скажем, деревянная шхуна тоже попала в глубь клокочущей пучины, но была вытолкнута затем наверх давлением воды. Возможно, именно поэтому иногда обнаруживаются плавающие по океанам суда, на борту которых нет ни единого человека.

Рис. 6. Погружение конуса ниже уровня океана.

Рис. 7. Даже затаившаяся под уровнем «жидкого дна» субмарина не защищена от опасности.

Даже подводные лодки, прячущиеся обычно от эхолотов под отметкой «жидкого дна», могут стать жертвой нашего конуса. В момент, когда нижнее его основание достигнет границы раздела воды, над «жидким дном» возникает значительный перепад давлений. Подвергшись ему, находящаяся поблизости подводная лодка мгновенно разорвется изнутри и потонет.

А теперь мысленно перенесемся из океанских просторов на грешную землю. Известны следующие факты. Например, многие люди наблюдали «приземление НЛО» Увиденный объект в общих чертах выглядел чем-то наподобие огромной тарелки, то есть усеченного конуса.

Однако подойти близко к таинственному объекту, как правило, не представлялось возможным смельчак терял сознание. При попытках фотографирования пленки засвечивались. На «месте посадки» оставалась отметина в виде коричневого или зеленого круга, в границах которого длительное время не произрастала трава.

Выдвинутая гипотеза позволяет объяснить эти загадки. Уже упоминалось, что под воздействием излучений человек может терять сознание. Это в лучшем случае. Фотопленка, несомненно, засветится. Растительность зачахнет. Автомобильные системы зажигания будут отказывать. И так далее. Нам представляется, что на базе выдвинутой гипотезы можно увязать в стройную систему многие еще не раскрытые явления и процессы.

А ведь эти явления приводят подчас к гибели людей. И наш долг – найти пути их познания и средства предотвращения их нежелательных последствий.

Немало гипотез было предложено для разгадки тайны Бермудского треугольника. Искривление времени, антигравитационные поля и даже колдовство выступали в качестве возможной причины исчезновения, а также атмосферные аберрации, магнитные и гравитационные аномалии – странные силы, которые заставляют замолчать радио, блокируют радиолокаторы и искажают показания компасов.

Подводные землетрясения. Водяные смерчи. Приливные волны. Причуды океана. «Лучи смерти» из Атлантиды. Черные дыры пространства. Подводные сигнальные устройства, руководящие полетом на Землю с других планет. Неопознанные летающие объекты, похищающие землян и их транспортные средства для изучения в других галактиках или ради спасения землян от грядущей катастрофы.

Этот район был назван «губительным вихрем» или аномалией – местом, где явления и предметы не подчиняются обычным законам природы. Кто-то даже сказал, что Злой дух, а может быть, и сама Смерть затаились в «треугольнике».

Некоторые теоретики пытались найти хоть какую-нибудь связь между всеми пропавшими судами или их пассажирами. Возможно, анализ груза или всеобъемлющее генеалогическое исследование с помощью ЭВМ даст ключ к решению проблемы?

Быть может, все эти случаи происходили в одно и то же время суток или во время затмений или вспышек на солнце? Нет ли связи между исчезновениями и землетрясениями? А вдруг виновата во всем внезапная причина, например определенное расположение планет?

Ни одна из существующих теорий не может удовлетворительно объяснить все или хотя бы большинство исчезновений. Была высказана мысль, что для окончательной разгадки этой тайны следует на время закрыть этот район, чтобы правительство могло направить туда управляемые по радио суда с аппаратурой, которая зафиксирует все необычные явления. И еще было предложено обратиться к ясновидцам, чтобы они рассказали о силах, которые действуют в этом районе.

Проведением анализа основных теорий и гипотез тайны Бермудского треугольника, можно определить более правдоподобную гипотезу о влиянии на феномен Бермудского треугольника, это явление происходящие в природных оболочках.

Гигантские пузыри могут утопить корабль. НиТ, 2003.

Островский Б.И. «Феномен Пси-2». Газета «Вечерний Баку», 22 декабря 1964.

Островский Б.И. «Голос тишины». Журнал «Знание-сила», июнь 1967.

Островский Б.И. «О действии инфразвуковых частот на организм человека». Сборник научных работ Новосибирского медицинского института, Новосибирск, 1969.

Фокин А. Запретить разработку и производство новых видов оружия массового уничтожения. Журнал «Мир науки», №1, 1978.

Островский Б.И. Правда о Бермудском треугольнике. М.: Астрель, 2001.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector