Исследовательская работа; Основные мировые тренды в автомобильном дизайне компании Mercedes-Benz;

Исследовательская работа; Основные мировые тренды в автомобильном дизайне компании Mercedes-Benz;

Исследовательская работа; Основные мировые тренды в автомобильном дизайне компании Mercedes-Benz;
СОДЕРЖАНИЕ
0
06 мая 2021

На уроках истории, изучая новое время, мы неоднократно говорили об эпохе индустриализации. Именно тогда наибольший интерес в обществе вызывали открытия в инженерии: ткацкие станки, телеграф, телефон, железная дорога, автомобиль и множество других технических новинок [1]. Фотографии первых автомобилей произвели на меня наибольшее впечатление. Они были очень похожи на трёхколёсные велосипеды или конные экипажи, что существенно отличало их от современных моделей. Проследить эволюцию внешнего облика автомобилей за последние сто лет, я попытаюсь на примере продукции компании Mercedes-Benz в соответствующей исследовательской работе.

Скачать:

Вложение Размер
Исследовательская работа «Основные мировые тренды в автомобильном дизайне компании Mercedes-Benz» 808.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г.Наволоки

Основные мировые тренды в автомобильном дизайне компании Mercedes-Benz.

Выполнил: Субботин Дмитрий Александрович,

учащийся 8 класса МОУ сош№1 г.Наволоки

Руководитель: Новикова Вера Леонидовна,

высшей квалификационной категории

2. Обзор литературы.

3. Основная часть.

4. Результаты и выводы.

5. Список литературы.

На уроках истории, изучая новое время, мы неоднократно говорили об эпохе индустриализации. Именно тогда наибольший интерес в обществе вызывали открытия в инженерии: ткацкие станки, телеграф, телефон, железная дорога, автомобиль и множество других технических новинок [1]. Фотографии первых автомобилей произвели на меня наибольшее впечатление. Они были очень похожи на трёхколёсные велосипеды или конные экипажи, что существенно отличало их от современных моделей. Проследить эволюцию внешнего облика автомобилей за последние сто лет, я попытаюсь на примере продукции компании Mercedes-Benz в соответствующей исследовательской работе.

Цель ее можно сформулировать так: сравнить основные мировые тренды в автомобильном дизайне с дизайном внешнего облика продукции компании Mercedes-Benz.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

1. Определить визуальный ряд господствующего тренда внешнего облика мирового автомобилестроения в определенный момент эпохи.

2. Составить визуальный ряд основной продукции компании Mercedes-Benz за те же временные промежутки.

3. Сравнить полученные данные и сделать выводы.

Объектом исследования мы выбрали продукцию компании Mercedes-Benz. Предмет исследования : дизайн внешнего облика автомобиля.

В качестве гипотезы предположили, что в дизайне внешнего облика автомобилей компании Mercedes-Benz нашли отражение господствующие тренды мирового автомобилестроения на каждом временном промежутке.

Первые автомобили были очень похожи на трёхколёсные велосипеды или конные экипажи [1]. Наиболее простым и дешёвым способом было приспособить двигатель внутреннего сгорания к давно известной и хорошо отработанной в производстве конной повозке [2].

К началу XX века накопился определённый опыт в проектировании и изготовлении «безлошадных экипажей». Форма автомобиля начинает постепенно меняться, появляются сугубо автомобильные приёмы компоновки. Так, двигатель стали помещать не под сиденьем, а в передней части. Это обеспечило лучшее охлаждение, облегчило управление двигателем, упростило доступ к нему. От пассажирского салона моторный отсек стали отгораживать противопожарной перегородкой. Радиатор разместился впереди двигателя для наилучшего обдува встречным потоком воздуха; ведущие колёса — исключительно задние, что выгодно для улучшения тяговых качеств автомобиля. С конструктивной точки зрения, такая компоновка оказалась вполне рациональной: совершенствуясь, она сохранилась до наших дней, и называется «классическая компоновка» [2].

Немецкая компания «Бенц» первой в мире создала и запустила в серийное производство трёхколесный автомобиль с бензиновым двигателем в 1886 году [2]. Позднее, в 1926 году произошло слияние двух известных автомобильных марок — «Мерседес», выпускавшихся немецкой компанией «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и «Бенц». Новый концерн Daimler-Benz смог эффективно использовать опыт и знания конструкторов обеих компаний, во главе которых встал Фердинанд Порше . Он полностью обновил производственную программу, взяв за основу последние модели Daimler, выпускавшиеся теперь под маркой Mercedes-Benz.

В основной части работы мы сравним дизайн внешнего облика автомобилей компании Mercedes-Benz (пионера атомобилестроения) с тенденциями мирового автопрома.

За последние 100 лет произошли существенные изменения во внешнем облике автомобилей. Специалисты подразделяют эти изменения на 10 периодов (таблица 1) [4].

Таблица 1. Основные тренды в автомобильном дизайне.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector