Исследовательская работа; quot; Фотосинтез; quot; Творческая работа учащихся по биологии (6 класс)

Исследовательская работа; quot; Фотосинтез; quot; Творческая работа учащихся по биологии (6 класс)

Исследовательская работа; quot; Фотосинтез; quot; Творческая работа учащихся по биологии (6 класс)
СОДЕРЖАНИЕ
0
06 мая 2021

В презентации показаны исследования условий протекания процесса фотосинтеза, результаты практических опытов, история открытия процесса.

Содержание

Скачать:

Вложение Размер
fotosintez.pptx 2.42 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Тема : Фотосинтез Задачи: познакомиться с историей открытия фотосинтеза, с условиями, необходимыми для этого процесса; раскрыть сущность процесса фотосинтеза. совершенствовать практические умения и навыки закладки и проведения опытов, наблюдений; воспитывать бережное отношение к растениям. 1

Когда-то, где-то на Землю упал луч солнца, но он упал не на бесплодную почву, он упал на зеленую былинку пшеничного ростка, или вернее, на хлорофилловое зерно. Ударяясь об него, он потух, перестал быть светом, но не исчез… В той или другой форме он вошел в состав хлеба, который послужил нам пищей. Он преобразился в наши мускулы, в наши нервы… Это луч солнца согревает нас. Он приводит нас в движение. Быть может, в эту минуту, он играет в нашем мозгу. 2

История открытия фотосинтеза Ян Баптист ван Гельмонт (1579 – 1644) голландский естествоиспытатель 3

Вывод: растения получают питательные вещества из воды На 200 лет утвердилась теория водного питания растений 5

История открытия фотосинтеза Джозеф Пристли (1733 — 1804) английский естествоиспытатель Философ общественный деятель 6

Опыт Д.Пристли 7

Вывод: растения очищают воздух и делают его пригодным для дыхания 8

История открытия фотосинтеза Жан Сенебье (1742 – 1809) швейцарский естествоиспытатель 9

История открытия фотосинтеза Юлиус Сакс (1832 – 1897) немецкий ботаник 12

ПОДОПЫТНЫЕ РАСТЕНИЯ 13

ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ 16

Лист с растения, который был на свету окрасился в синий цвет Лист растения, которое стояло в темноте, принял цвет йода 21

Климент Аркадьевич Тимирязев (18 4 3 – 19 20 ) русский естествоиспытатель основоположник школы физиологов растений Развитие учения о фотосинтезе 22

Фотосинтез Фотосинтез – процесс превращения углекислого газа и воды в углеводы и кислород под действием энергии солнечного света. Образующиеся углеводы используются в качестве пищи, а кислород поступает в атмосферу. 23

Вывод: Фотосинтез происходит в клетках, содержащих зелёный пигмент – хлорофилл. Это вещество способно поглощать и трансформировать солнечную энергию. У растений хлорофилл содержится в специальных органеллах – хлоропластах. 24

Значение фотосинтеза Процесс фотосинтеза является основой питания всех живых существ, а также снабжает человечество топливом, волокнами и бесчисленными полезными химическими соединениями. Из диоксида углерода и воды, связанных из воздуха в ходе фотосинтеза, образуется около 90-95% сухого веса урожая. Человек использует около 7% продуктов фотосинтеза в пищу, в качестве корма для животных и в виде топлива и строительных материалов 25

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В течении 4 лет, с 8 класса по 11 класс, в роли классный руководителя, я строила свою работу с учащимися моего класса на основе проектно-исследовательской деятельности. Вела наблюдение.

Пришкольный опытный участок является неотъемлемой частью работы нашей школы.Цель создания учебно-опытного участка – научить учащихся выращивать сельскохозяйственные растения, узнать об особеннос.

Из опыта работы учителя русского языка и литературы.

В любой образовательной системе особое место занимает контроль – отслеживание усвоения знаний и мониторинг качества обучения. Внедрение новых образовательных и информационных технологий в учебны.

Работа учреждений (школ) повышенного образовательного уровня связана с внедрением исследовательских методов обучения. Конечными результатами такой деятельности школы являются:1.

Вступление и п резентация к выступлению на семинаре заместителей директоров по учебной работе и руководителей районных методических обединений, 2011 г.

Исследовательская работа учителя математики Цель исследования: изучение процесса исследовательской и проектной деятельности учащихся.Задачи: найти сходства и различия в исследовательской и .

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector