Сценарий моноспектакля «Были и небылицы о птицах»

Сценарий моноспектакля «Были и небылицы о птицах»

Сценарий моноспектакля «Были и небылицы о птицах»
0
06 мая 2021

Галина Сергеевна Голова
Сценарий моноспектакля «Были и небылицы о птицах»

Сценарий моноспектакля

«Были и небылицы о разных птицах»

МКДОУ «Ивушка»

Авторы: Голова Галина Сергеевна

Малинина Ирина Александровна

Цель: закрепление знаний о зимующих птицах.

Закрепить знания детей о зимующих птицах, о роли человека в жизни зимующих птиц.

Воспитывать у детей гуманное отношение к природе, чувство ответственности за все живое на Земле.

Формирование элементарных экологических представлений.

Воспитывать умения правильно вести себя в природе.

Воспитание любви к природе через знакомство с художественной литературой,через игру, сказку, развлечение.

— Вы любите путешествовать?

Так вот сегодня, ребята, у вас появиться прекрасная возможность совершить такое путешествие. Путешествие в прекрасную страну, в которой вам встретятся птицы со всех концов света. А сегодня мы встретимся с зимующими птицами, но встреча эта будет необычной, потому что в этот удивительный мир попадут ваши имена.

— И так вперед! Отправляемся в удивительную страну – птичий мир.

Были и небылицы о разных птицах. (моноспектакль)

Птицы в большинстве своем крылатые создания. У вех птиц есть перья, и этим они отличаются от всех прочих животных. У птиц – свой удивительный мир, очень удивительный и забавный, у них есть свой язык – птичий, понятный лишь специалистам. Есть такие ученые – орнитологи, которые прекрасно понимают язык птиц и даже могут общаться с некоторыми из них.

Все птицы несут яйца, из которых выводятся птенчики. Так же у все из них есть клювики, клювы и клювищи для самой разной пищи. А теперь остановимся подробнее на зимующих птицах.

Вот и зимушка пришла,

Все дорожки замела,

Голодно и холодно птичкам вокруг

Хлебушком и кормом поделись с ними, друг!

Воробей – Славная птаха! Постоянно с людьми, вот Юленька знает

об этом. Слышали как они чирикают? Это когда хорошо покушают. Кормила их Юленька? Умница! Так и надо, они же наши.

Куда же им без нас!

Двадцать два воробья нашли кучу тряпья,

Под нее забились и не заблудились,

А когда на улочке появилась Юлечка, то со стаей воробьев улетело все тряпье.

Ворона – птичка наша, лес она не любит. Любит город и дома. В городе живет ее лучший друг — Антон. Что Антоша застеснялся?

Раз к голове Антона

И села тут ворона

На голову Антона.

А тот Антон не любил ворон.

Схватил он колотушку,

Ударил по макушке!

Только, вот, не по вороне,

Он ворону проворонил,

Шишка на макушке.

С тех пор Антон не ест макарон,

Так как голову он бережет от ворон.

Галки, как и вороны любит жить около людей. В лес их ни чем не загонишь. Об этом знает Аллочка…. она как-то ходила в лес и там.

Галка в лес полетела,

Знать, грибов захотела,

Как умела, как могла,

А корзину набрала.

Собирала, правда в спешке,

Дома встретила насмешки,

Ведь среди грибов у галки

Оказались лишь поганки.

Что в лесочке эта галка

Повстречала нашу Алку,

Алка научила галку

Брать поганку за поганкой.

Голубь птица ласкова и не по-птичьи доверчивая Быстро привыкает к человеку. А к кому ей еще привыкать? Люди же рядом. И Милочка тоже рядом. Тебе нравятся голуби, Мила? Да, еще как! Сейчас я расскажу вам об этом, ребята!

Его маленькая Мила

Долго хлебушком кормила!

Он наелся до отвала,

Аж душа заворковала

Мила радостно стало

Тот боятся перестал

Катюша. Зачем ты пристала к дятлу? К обыкновенному простому дятлу в обыкновенном простом лесу? Сейчас нам об этом Катенька и расскажет.

У Кати есть приятель,

И тот приятель,дятел.

Он в костюме пестром,

С таким же пестрым носом

И красным колпаком,

А вот Катя ка-то

Вздумала его поймать

Чтобы с дятлом поиграть.

Но сказали Кате:

С ним играть нельзя ей,

Потому что дятлу

Синичка — наша птичка. Родная, как и воробьи, которые стараются быть поближе к человеку. Только воробьи – это как мальчишки озорные, дерутся еще. А синички – как девочки, стройные, звонкоголосые, красивые.

Машенька, знаешь почему

Синичка – птичка называется синичкой?

Хоть она — красивая

Все же она не синяя

Больше как желток.

Максимушка- а ты можешь не болтать на занятиях? Ну как же! Случается, трещишь,как сорока! А кстати, ты знаешь, кто такая сорока? — Птица конечно! И перья у нее белые и черные. Другого цвета нет! И хвост длинный

И язык длинный. И болтает она без умолку. С такими вот что происходит.

Повстречали две сороки

И уперли крылья в боки,

И как начали трещать –

Разны сплетни сообщать,

И за сплетнями – без счета

Не заметили трещетки,

Как, подкравшись еле слышно,

Им хвосты отгрызли мыши.

И Максим наш между прочим,

Что-то очень разговорчив.

Как- то раз Максим

Только лишь прикусил,

Сергей, Сергей – а ты знаешь про снегирей? Зимой к нам прилетают.

Грудка у папы снегиря — ярко красная. Когда эта птичка нохохлится, становится похожа на румяное яблочко.

Стынут ветки на морозе

На березе яблоки поспели.

Подойду поближе к ней,

И глазам не верится:

Стайка алых снегирей

Дорогие мои ребятки, всех мы птичек с вами узнали, про всех из них мы рассказали. Птичек будем мы любить и о них заботится, а они нам принесут радость, доброту и веселье.

Мы кормушку смастерили,

Мы столовую открыли.

В гости в первый день недели

К нам синицы прилетели,

А во вторник,посмотри-

Три вороны в среду,

Мы не ждал их к обеду.

А в четверг со всех краев

Стая жадных воробьев.

В пятницу в столовой нашей

Голубь лакомился кашей.

Ну а в воскресенье было общее веселье!

Конспект занятия «Легенды и были Жигулей» Программное содержание • Формирование нравственных качеств личности ребенка через знакомство и изучение духовно – нравственного опыта народов.

Дидактическое пособие из фетра «Жили-были» Методические рекомендации к дидактическому пособию из фетра «ЖИЛИ-БЫЛИ» Воспитатель Высшей квалификационной категории Балашова Вера Александровна.

Картотека прибауток и небылицы — перевертыши Прибаутки * * * Петя-Петя-Петушок, Петя — красный гребешок, По дорожке он пошел И копеечку нашел, Купил себе сапожки, А курочке — сережки.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи «Небылицы» для подготовительной группы Цель: учить составлять небылицы. Задачи: актуализировать представления детей о жанре небылиц, познакомить с приемами создания словосочетаний.

Мастер-класс «Были бы у Ёлочки ножки» Мастер-класс «Были бы у Ёлочки ножки» Были бы у ёлочки Ножки, Побежала бы она По дорожке. Заплясала бы она Вместе с нами, Застучала бы она.

НОД по развитию речи «Небылицы-перевертыши» НОД по развитию речи «Небылицы-перевертыши» Составила воспитатель Шаихова Г. Т Цель: создание условий для ознакомления детей с народными.

Развлечение «Шутки, прибаутки, небылицы» в группе старшего дошкольного возраста Цель: знакомство детей с русским фольклором (народными мелодиями, потешками, прибаутками, небылицами, играми и пр.) через привлечение к.

Сценарий развлечения «Были бы у ёлочки ножки» для младшей группы Сценарий развлечения «Были бы у ёлочки ножки» для младшей группы Цель: Создать радостное, праздничное настроение. Задачи: -Познакомить.

Конспект занятия «Устное народное творчество: потешки, небылицы, считалочки» УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО – ПОТЕШКИ, НЕБЫЛИЦЫ, СЧИТАЛОЧКИ Программные педагогические задачи: познакомить с устным народным творчеством.

Сценарий «Викторина о птицах» в старшей группе Цель: закрепить и обобщить знания о птицах; активизировать познавательный интерес детей к природе. Образовательные задачи: закреплять представления.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Без кейворда_8 Сценарии
0 комментариев

Конспект игры-пантомимы «Крокодил» Сценарии
0 комментариев
Adblock
detector