Конспект Квест-игры «Холодное сердце»

Конспект Квест-игры «Холодное сердце»

Конспект Квест-игры «Холодное сердце»
СОДЕРЖАНИЕ
0
06 мая 2021

Кулигина Светлана Алексеевна
Конспект Квест-игры «Холодное сердце»

[bКонспект КВЕСТ-игры «Холодное сердце»

(старшая логопедическая группа с общим недоразвитием речи)

Составитель КВЕСТ-игры:Учитель-логопед: С. А. Кулигина

Тема: по сюжету сказки «Холодное сердце»

(старшая логопедическая группа с общим недоразвитием речи)

Цель:1. Формировать у детей самостоятельное мышление, развивать фантазию, творческую активность, физические качества, речевые и умственные способности, созданию собственных творений, развитию активной позиции ребёнка в ходе решения поисковых игровых задач, формировании навыка работы в команде.

Маршрутный лист: ИКТ, сюжетные картины по сказке, загадки, ребусы, карта (снежинка, кроссворд, песочная терапия, снежинки для развития воздушной струи, снежки для развития общей моторики и меткости, декора-тивные прищепки, буквы.

Ход игры: Короткое содержание сказки (чтение)

Когда сбывается древнее предсказание, и королевство погружается в объятия вечной зимы, трое бесстрашных героев — принцесса Анна, отважный Кристофф и его верный олень Свен – отправляются в горы, чтобы найти сестру Анны, Эльзу, которая может снять со страны леденящее заклятие. По пути их ждёт множество увлекательных сюрпризов и захватывающих приключений: знакомство с очаровательным снеговиком по имени Олаф, тайны ледяной пещеры, зимнего леса и магия в каждой снежинке.

Показ музыкального клипа из сказки. («Отпусти и забудь»)

Учитель-логопед: Ребята вы хотите помочь, найти и освободить Эльзу из леденящего заклятья?

Учитель-логопед: Смотрите, у меня есть зашифрованные буквы. Нужно их освободить от прищепок, выложить в правильном порядке и прочитать слово и тогда мы узнаем, кто нам поможет.

Дети снимают (6чел.) декоративные прищепки с букв. Буквы складывают и читают имя девочки (АННА). Можно, я буду Анной предлагает учитель-логопед.

Учитель -логопед: Переодевается в Анну.

И говорит:- ребята прежде, чем мы с вами войдём зимний лес, нам надо пройти сквозь волшебные снежинки, дуть так, чтобы наша воздушная струя была непрерывной длительной и плавной.

Анна: У нас получилась, мы с вами вошли в лес,но перед нами стоят необычные ёмкости,которые наполнены : кусками льда (из бумаги, снегом (вата), комки снега (из салфеток) здесь наверно и будем искать первую подсказку.

Дети: Нашли, нашли! Холодное сердце (синего цвета)

Учитель-логопед (Анна): Покажите, да точно сердце, но это не кусок карты, продолжайте искать дальше.

Дети: Нашли! вот, часть снежинки.

Учитель-логопед (Анна): Молодцы! Давайте посмотрим, куда нам идти дальше.

Выходим из леса и идём прямо. Пришли до места указанного на снежинке.

И так нас ждёт новое задание. Назначаю других детей (ещё 6чел., перед нами ребус, нам надо разгадать и в нём будет ключевое слово, где искать вторую часть снежинки.

Учитель-логопед (Анна):Читает задание. Как зовут и сестру, которая любила весёлые игры? (Анна). Хорошо! Дальше – Весь день стоит он во дворе, морковный нос, метла в руке? (снеговик) Правильно!

Как звали сестру, которая обладала волшебным даром? (Эльза) Да!

Прозрачен, как стекло, а не вставишь в окно? (лёд) Молодцы!

Дети : Отгадывают ребус (ёлка). В замке ёлка и на ней находят вторую часть снежинки.

Учитель-логопед: Совмещает две части снежинки и по стрелкам схемы добираются, к Хранительнице ледяной пещеры.

Дети: Здравствуй Хранительница ледяной пещеры.

Хранительница пещеры: Здравствуйте дети, а что вы здесь делаете?

Дети: Нам нужна подсказка, мы хотим найти сестру Анны,Эльзу и освободить королевство от вечного холода.

Хранительница пещеры: Хорошо, но вначале отгадайте загадки.

Слушайте первую загадку: Запорошила дорожки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила. (зима)

Слушайте вторую загадку: Кто зимою на стекле

Узор рисует в декабре? (мороз)

Слушайте третью загадку: Полетела, покружилась,

На дорожку опустилась,

И сверкает словно льдинка

Белоснежная ….(снежинка) Молодцы!

Слушайте четвёртую загадку: Что вверх корнем растёт? (сосулька)

Хранительница пещеры: Ой, да молодцы какие!

Проходите в мою пещеру и найдите подсказку.

Слушайте внимательно: в коробке лежит, но не сахар, твёрдый, жёлтого цвета, в нём горы сыпучие, можно из него строить.

Дети: Песок! И находят ещё одну часть снежинки.

Отправляются в замок по указательным стрелкам схемы маршрута.

Учитель-логопед (Анна): Мы подходим ближе к замку становиться холоднее, что такое, что происходит? Ребята, посмотрите, а дороги нет, как же нам попасть в замок?

Дети: Предлагают проползти внутри трубы, только таким образом доберёмся в замок.

Дети вылезают из трубы и видят снеговика. В нём они узнают Снеговика Олафа.

Дети: Здравствуй Олаф!

Помоги нам успеть спасти Эльзу от леденящего заклятия, как можно быстрее.

Олаф: Я, очень долго ждал этого момента,когда кто-нибудь придёт и поможет мне произнести в правильной форме фразы обо мне.

Дети: Начинай, мы постараемся.

Олаф: Вы решили слепить…снеговика.

Вы приделали нос-морковку ….снеговику.

Вы рассказали о …снеговике.

Вы играли со …. снеговиком.

Олаф: Да! Да! Я хочу с вами поиграть в снежки, но будьте меткими.

Вам надо как можно больше и точнее забросить в моё ведро снежков.

Анна: Ребята, вы с Олафом громко смеялись и играли, холодные леденящие чары стали развеиваться, стало теплеть. Значит Эльза, где-то рядом.

Под музыкальный клип («За окном опять сугробы», выходит Эльза

(и показывает красное сердце).

Эльза: Спасибо вам ребята, сестра моя Анна, Олаф. Вы согрели и пробу-дили меня и не дали завладеть моё сознание холодом.

Теперь, я могу, управлять своим даром и нам не угрожает леденящее заклятие.

Анна: Эльза, а что у тебя в такой красивой коробке?

Эльза: Это вам мои подарки памятные и сладости. Вы не испугались злых чар, Хранительницы пещеры и меня вместе с Олафом освободили.

Учитель-логопед: На этом наше приключение закончилось, мы возвращаемся в группу.

Конспект квест-игры «Из чего я построен» для подготовительной группы Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Задачи: -обучающая: углублять знание о строении человеческого.

Конспект квест-игры «По следам любимых сказок К. И. Чуковского» для старшего дошкольного возраста Цель:развитие социально- коммуникативных и познавательных способностей детей посредством квест- технологии. Задачи:Образовательные:Расширять.

Конспект квест-игры «Путешествие Буратино» для детей подготовительной группы Конспект квест – игры: «Путешествие Буратино» Цель: создание мотивации для повышения финансовой грамотности дошкольников. Задачи: 1. показать.

Конспект квест-игры «Путешествие в зимний лес» КВЕСТ – ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС»Цель: формирование познавательной и речевой активности, посредством игровой квест — технологии..

Конспект квест-игры с педагогами «Путешествие по образовательным областям» Задачи: показать педагогам, как можно организовать с дошкольниками различные виды детской деятельности, используя многофункциональное пособие.

Конспект занятия в форме квест-игры «Моя малая Родина» (подготовительная к школе группа) Цель: Осуществление комплексного подхода к воспитанию детей в духе патриотизма ; систематизация знаний воспитанников об истории села, его.

Конспект квест-игры для детей старшей группы по ФЭМП «Пропавшие цифры» «Пропавшие цифры».Цель: создание условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников. Задачи: — формировать.

Оригинальное новогоднее оформление окон. Сказка «Холодное сердце» Новый год – это время чудес и исполнения самых заветных желаний. Особая атмосфера чуда ощущается в процессе украшения своего жилья в.

Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Воспитатель – это профессия творческая. Он и режиссер, и постановщик, и организатор интересных.

Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Без кейворда_2 Сценарии
0 комментариев

Волк из пластилина Сценарии
0 комментариев

Игры-рифмовки для развития речи детей Сценарии
0 комментариев

Adblock
detector