РАССКАЗЫВАНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ»

РАССКАЗЫВАНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ»

РАССКАЗЫВАНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ»
0
06 мая 2021

Вы вошли как Гость | —>Группа «Гости» —>Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 06.05.2021, 15:25

—>

—>

—> —>МЕНЮ САЙТА —>
—>

Войти через uID

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы.
Цели: ознакомить детей с русской народной сказкой «Волк и козлята»; развивать умение создавать изображение по скульптуре; учить точно передавать позу, движения; закреплять умения передавать отношения по величине; упражнять в использовании различных приемов лепки; учить сравнивать изображение с натурой, находить сходство и различие.
Планируемые результаты: выражает свои эмоции (страх, тревогу, интерес, радость) при прочтении русской народной сказки «Волк и семеро козлят; умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, рассуждать и давать необходимые пояснения; активно участвует в подвижной игре; с увлечением работает с пластилином по образцу и собственному замыслу.
Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке «Волк и семеро козлят»; фигурка пляшущей девочки; глина; скульптуры малой формы.
Содержание организованной деятельности детей
1. Вводное слово воспитателя.
— Отгадайте загадку:
На овчарку он похож:
Что ни зуб — то острый нож!
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть. (Волк.)
— В каких сказках есть волк?
2. Рассказывание русской народной сказки «Волк и семеро козлят».
— Ребята, посмотрите, какая красивая обложка у книги. Кто здесь нарисован? Как называется эта книга? (Волк и семеро козлят.) Сейчас садитесь поудобнее, я расскажу вам сказку «Волк и семеро козлят».
Вопросы:
— Где жила коза?
— С кем она жила?
— Куда уходила коза каждое утро?
— Вспомните, какую песенку пела коза своим деткам. Каким голосом?
— Что наказывала коза козляткам?
— Что задумал волк?
— Каким голосом пел волк песенку мамы-козы?
— Открыли козлята дверь волку?
— Ребята, как вы думаете, козлятам было страшно, когда стучался волк? Покажите, как они дрожали от страха. Волк ушел, и козлятки обрадовались и стали прыгать, играть. Покажите, как радовались козлята.
3. Подвижная игра «Водяной».
Очерчивают круг — это пруд, озеро или река. Выбирается ведущий — водяной. Играющие бегают вокруг озера и повторяют слова: «Водяного нет, а людей-тo много». Водяной бегает по кругу (озеру) и ловит играющих, которые подходят близко к берегу (линии круга). Пойманные остаются в кругу. Игра продолжается до тех пор, пока не будет поймано большинство игроков.
Правила игры. Водяной ловит, не выходя за линию круга. Ловишками становятся и те, кого поймали. Они помогают водяному.
4. Лепка «Девочка пляшет».
— Волк есть и в сказке Шарля Перро «Красная Шапочка». Как закончилась эта сказка?
— Давайте вылепим фигурки девочек, которые пляшут, чтобы развеселить Красную Шапочку. Рассмотрите скульптуру «Девочка пляшет». Опишите форму, пропорции частей, движения фигуры девочки.
— Как вылепить голову, туловище, ноги, руки? (Ответы детей.) Голова — это шар, туловище — овал, ноги и руки — узкие столбики. Вылепите детали и соедините их, придайте форму ногам и рукам, будто фигурка пляшет.
5. Рефлексия.
— Рассмотрите поделки на выставке и выберите самые выразительные и аккуратные работы. Сравните свои работы со скульптурой. Отберите наиболее похожие работы.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

© 2021 | All rights reserved.
Adblock
detector