Елена Позднякова
Сценарий конкурса «Мисс и Мистер Золотая Осень»
Сценарий конкурса
«Мисс и Мистер золотая осень 2018»
для параллели 3-х классов.
За сценой: Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года осенью зовется.
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 2: Здравствуйте, уважаемые гости!
Ведущий 1: Мы рады приветствовать Вас в это прекрасном школьном зале на конкурсе «Мисс и Мистер золотая осень».
Ведущий 2: Поприветствуем друг друга бурными аплодисментами!
Ведущий 1: Давайте познакомимся с членами нашего жюри.
Ведущий 2: Ученик 11 класса –
Ведущий 1: Педагог-организатор –
Ведущий 2: Педагог дополнительного образования –
Ведущий 1: Наше жюри самое честное и беспристрастное, поэтому Вам, дорогие участники предстоит показать все свои умения на высшем уровне, чтобы заслужить победу!
Ведущий 2: Приглашаем на сцену наших юных участников.
Ведущий 1: Встречаем учеников 2 А класса
Ведущий 2: Встречаем учеников 2 Б класса
Ведущий 1: Встречаем учеников 2 В класса
Ведущий 2: Встречаем учеников 2 Г класса
Ведущий 1: Встречаем учеников 2 Д класса
(Участники выходят на сцену)
Ведущий 2: Попрошу мальчиков подойти ко мне, чтобы произвести жеребьевку.
(Мальчики вытягивают номер)
Ведущий 1: Вы будете выступать на сцене под теми номерами, что достались вам во время жеребьевки.
Ведущий 2: Просим участников занять свои места.
(Участники садятся на первый ряд)
Ведущий 1: Жюри начинает свою работу, каждый конкурс оценивается по 5 бальной системе.
Ведущий 2: Начнем наш первый конкурс костюмов «Осеннее очарование».
Ведущий 1: Участникам команды необходимо под музыку продемонстрировать свои прекрасные костюмы.
В2: Встречаем на сцене команду под номером 1.
В1: Встречаем на сцене команду под номером 2.
В2: Встречаем на сцене команду под номером 3.
В1: Встречаем на сцене команду под номером 4.
В2: Встречаем на сцене команду под номером 5.
Ведущий 2: А мы объявляем конкурс — «Визитная карточка».
(Конкурс «Визитка»)
Ведущий 1: В любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсантов, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т. е. расскажут нам о себе и своих интересах.
Ведущий 2: Встречаем на сцене команду под номером 1.
Ведущий 1: Молодцы, ребята. Встречаем на сцене команду под номером 2.
Ведущий 2: Поблагодарим ребят. Встречаем на сцене команду под номером 3.
Ведущий 1: Приглашаем на сцену команду под номером 4.
Ведущий 2: Команда номер 5, ждем вас на сцене!
Ведущий 1: Какие замечательные и интересные ребята учатся у нас в школе, не правда ли, ИМЯ.
Ведущий 2: Да, ты абсолютно прав (а).
Ведущий 1: Жюри, выставляет баллы за 1 конкурс, а мы переходим к следующему конкурсу «Разминка»
(Конкурс «Разминка»)
Ведущий 2: Команда номер один, прошу вас на сцену.
Ведущий 1: Мы с ИМЯ будем задавать вам вопросы. Ваша задача на каждый вопрос дать правильный ответ.
Ведущий 2: Все понятно?
Ведущий 1: Уважаемое жюри, за каждый правильный ответ вы ставите 1 бал участникам.
Ведущий 2: Итак, начнем.
Вопросы для команды №1:
Ведущий 1: Основная уборка урожая осуществляется летом или осенью?
Ответ: осенью.
Ведущий 2: А какой именно урожай собирают осенью?
Ответ: овощи, фрукты, грибы, ягоды (клюква, брусника).Убирают злаковые культуры: пшеницу, рожь, ячмень. Собирают лекарственные растения, а также красивые осенние листья
Ведущий 1: Какой русский поэт больше, чем другие времена года, любил осень?
Ответ: Александр Сергеевич Пушкин
Ведущий 2: Перелётные птицы улетают в тёплые края одновременно, или постепенно?
Ведущий 1: Осень в поэзии ассоциируется с грустью или с радостью?
Ответ: с грустью.
Ведущий 2: Проводим команду под номером 1. И встречаем на сцене команду №2.
Вопросы для команды №2:
Ведущий 2: Куда осенью исчезают бабочки?
Ответ: Прячутся в укромные места
Ведущий 1: Как называются плоды, сваренные в сиропе?
Ведущий 2: Что является результатом пчелиного труда?
Ведущий 1: Плоды какого ягодного кустарника бывают черными, белыми и красными?Ответ: Смородины
Ведущий 2: Как называется пчелиный дом?
Ведущий 1: Благодарим команду под номером 2. И встречаем на сцене команду №3.
Ведущий 2: Вопросы для команды №3:
Ведущий 1: Какая птица умеет считать годы?
Ведущий 2: Какого зверя называют санитаром леса?
Ведущий 1: Кто из животного мира впадает в зимнюю спячку?
Ответ: медведи, ежи, барсуки, змеи и т. д.
Ведущий 2: Кого, согласно известной пословице, по осени считают?
Ведущий 1: Как называется явление с вальсирующими листьями?
Ведущий 2: Проводим бурными аплодисментами команду №3. И встречаем на сцене команду №4.
Вопросы для команды №4:
Ведущий 2: Какие птицы раньше всех улетают на юг?
Ведущий 1: Как называется композиция из цветов?
Ведущий 2: Какой осенний месяц второй по счету?
Ведущий 1: Едят ли животные красивые опавшие листья?
Ответ: Нет, листья несъедобны, и даже ядовиты, поэтому животные их не едят
Ведущий 2: Какие животные к зиме собирается в стаи?
Ведущий 2: Спасибо команде №4. И встречаем на сцене команду №5.
Вопросы для команды №5:
Ведущий 1: Какие ядовитые грибы можно узнать по бледно-зеленой шляпке, похожей снизу на гармошку?
В2: Где проводят зиму медведи?
Ответ: в берлоге
В1: Кто зимой окрашивает свою шерстку в белый цвет, а в летнее время коричнево-бурый с белым пятнышком на животе. Маленький и с длинными ушами?
В2: Где пчелы хранят мед?
В1: Что приходится терять лосю каждую зиму, но с приходом весны это вновь у них появляется?
В2: Просим команду номер 5 занять свои места.
В1: Ну, что разминка прошла успешно. Перейдем к следующему конкурсу «Домашнее задание».
(Конкурс «Домашнее задание»)
В2: Участникам команды было дано домашнее задание подготовить творческий номер.
В1: Встречаем на сцене команду под номером 1.
В2: Встречаем на сцене команду под номером 2.
В1: Встречаем на сцене команду под номером 3.
В2: Встречаем на сцене команду под номером 4.
В1: Встречаем на сцене команду под номером 5.
В2: Спасибо участникам за такие прекрасные творческие номера.
В1: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода …
В1: Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу — тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
В1: Следующий наш конкурс называется «Вы в танцах». Участникам команд необходимо станцевать под предложенную нами музыку.
В2: Жюри оценивают оригинальность исполнения импровизации.
(Конкурс «Вы в танцах»)
В1: Просим все команды подняться на сцену.
В2: Ваша задача под музыку повторять движения за ___
В1: Все готовы? Итак, музыку!
В2: Молодцы! Попрошу только мальчиков пройти на свои места.
В2: А чтобы стать настоящей мисс, девочка в первую очередь должна быть хорошей хозяйкой.
В1: Следующий наш конкурс «Осенний натюрморт».
В2: Дорогие наши девочки, ваша задача с завязанными глазами нарисовать самый осенний овощ – тыкву.
В1: Жюри выбирает более точно изображенный рисунок.
В1: Встречаем на сцене представительницу команды под номером 1.
В2: Встречаем на сцене представительницу команды под номером 2.
В1: Встречаем на сцене представительницу команды под номером 3.
В2: Встречаем на сцене представительницу команды под номером 4.
В1: Встречаем на сцене представительницу команды под номером 5.
В2: Имя, а настоящий мистер должен быть мастером на все руки! На обе руки. И на левую и на правую.
В1: Следующий наш конкурс «Как Цезарь». Мальчики, вам необходимо не рабочей рукой нарисовать автобус за минуту. У левшей – это правая рука, у правшей – левая.
В2: Жюри выбирает самый ровный и красивый автобус.
(Мальчики по очереди выходят на сцену и рисуют на листочке, прикрепленном на доску, автобус)
(Конкурс «Как Цезарь»)
В1: Встречаем на сцене представителя команды под номером 1.
В2: Встречаем на сцене представителя команды под номером 2.
В1: Встречаем на сцене представителя команды под номером 3.
В2: Встречаем на сцене представителя команды под номером 4.
В1: Встречаем на сцене представителя команды под номером 5.
В2: Наши конкурсы стремительно подошли к концу.
В1: Просим наше глубокоуважаемое жюри подвести итоги.
В2: А пока жюри подсчитывает баллы, для нас выступит вокально – хоровая студия «Лицей» с песней «Ласковая осень» под руководством Екатерины Игоревны Взыграевой.
В1: Жюри готово огласить итоги?
В2: Пока у нас есть еще несколько минут, давайте с вами вспомним осенние загадки.
В1: Дни стали короче,
Длинней стали ночи,
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
(Осенью)
В2: Кто всю ночь по крыше бьёт
И бормочет, и поёт, убаюкивает?
В1: Тучи нагоняет,
В2: Листья желтые летят,
И под ноги просто так
Как ковер ложатся!
Что за желтый снегопад?
В1: Не снег, не лед,
А серебром деревья уберет.
В2: Вот старушка из сторожки
Грязь разводит на дорожке.
Вязнет в топи мокрый лапоть –
Все зовут старушку …
В1: По городу дождик осенний гулял,
Зеркальце дождик своё потерял.
Зеркальце то на асфальте лежит,
Ветер подует — оно задрожит.
В2: Сидит — зеленеет, лежит — пожелтеет, падает — почернеет.
В1: Насупится, нахмурится,
В слезы ударится —
Ничего не останется.
В2:Все мрачней лицо природы:
Молкнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился.
Что за месяц к нам явился?
В1: У кого шапка без головы,
А нога без сапога?
В2: Молодцы, отгадали все загадки.
В1: Члены нашего жюри подсчитали баллы и готовы огласить итог.
В2: Главная интрига вечера кто же стал Мистером и миссис золотая осень – 2016?
В1: Слово предоставляется …
В2: Еще раз поздравляем наших победителей.
В1: Всем огромное спасибо за участие!
В2: А сейчас для вас дискотека!
№ ФИ участника Класс Осеннее очарование (костюмы) Визитная карточка
Разминка Домашнее задание Вы в танцах Осенний натюрморт Как цезарь
Каждый конкурс оценивается по 5 бальной системе (индивидуально)
«Мисс и мистер «Рябинка»-2015» (фотоотчет) Добрый день! В нашем замечательном детском садике » Рябинка» прошел конкурс -мероприятие для детей средней и старшей группы на звание лучшую.
«Осень золотая». Сценарий конкурса чтецов в детском саду Автор: Лычангина Любовь Владимировна, воспитатель МБДОУ «ЦРР д-с «Дюймовочка» МО Алданский район РС (Я) Цель: формирование культуры потенциального.
Фотоотчет «Конкурс мисс и мистер детского сада» В нашем детском саду прошел конкурс «Мисс и мистер детского сада «Чебурашка». Целью создания этого конкурса был поиск и развитие творческого.
Фотоотчет смотра конкурса совместного творчества детей и родителей «Золотая осень» В нашем детском саду прошел смотр конкурс совместного творчества детей и родителей «Золотая осень». Насколько прекрасна осенняя природа,.
Фотоотчёт конкурса из природного материала «Осень золотая!» ОСЕНЬ Дарит осень чудеса, Да ещё какие! Разнаряжены леса. В шапки золотые. На пеньке сидят гурьбой Рыжие опята, И паук – ловкач.
Сценарий конкурса «Мисс — Сорочата» для подготовительной группы. (зал украшен цветами, воздушными шарами. На центральной стене располагается тематическая композиция.) Звучит торжественная музыка, 2 Ведущих.
Сценарий осеннего досуга «Осень золотая» В зал входят дети средней группы и встают полукругом. Ведущая: -Добрый день, дорогие друзья! В этом зале уже не впервые Мы проводим праздник.
Сценарий праздника «Осень золотая» Сценарий праздника «Осень золотая» Ход осеннего праздника в младшей группе Звучит веселая музыка, дети и ведущий входят в зал. Ведущая:.