Сценарий конкурса «Мисс и Мистер Золотая Осень»

Сценарий конкурса «Мисс и Мистер Золотая Осень»

Сценарий конкурса «Мисс и Мистер Золотая Осень»
0
06 мая 2021

Елена Позднякова
Сценарий конкурса «Мисс и Мистер Золотая Осень»

Сценарий конкурса

«Мисс и Мистер золотая осень 2018»

для параллели 3-х классов.

За сценой: Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года осенью зовется.

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2: Здравствуйте, уважаемые гости!

Ведущий 1: Мы рады приветствовать Вас в это прекрасном школьном зале на конкурсе «Мисс и Мистер золотая осень».

Ведущий 2: Поприветствуем друг друга бурными аплодисментами!

Ведущий 1: Давайте познакомимся с членами нашего жюри.

Ведущий 2: Ученик 11 класса –

Ведущий 1: Педагог-организатор –

Ведущий 2: Педагог дополнительного образования –

Ведущий 1: Наше жюри самое честное и беспристрастное, поэтому Вам, дорогие участники предстоит показать все свои умения на высшем уровне, чтобы заслужить победу!

Ведущий 2: Приглашаем на сцену наших юных участников.

Ведущий 1: Встречаем учеников 2 А класса

Ведущий 2: Встречаем учеников 2 Б класса

Ведущий 1: Встречаем учеников 2 В класса

Ведущий 2: Встречаем учеников 2 Г класса

Ведущий 1: Встречаем учеников 2 Д класса

(Участники выходят на сцену)

Ведущий 2: Попрошу мальчиков подойти ко мне, чтобы произвести жеребьевку.

(Мальчики вытягивают номер)

Ведущий 1: Вы будете выступать на сцене под теми номерами, что достались вам во время жеребьевки.

Ведущий 2: Просим участников занять свои места.

(Участники садятся на первый ряд)

Ведущий 1: Жюри начинает свою работу, каждый конкурс оценивается по 5 бальной системе.

Ведущий 2: Начнем наш первый конкурс костюмов «Осеннее очарование».

Ведущий 1: Участникам команды необходимо под музыку продемонстрировать свои прекрасные костюмы.

В2: Встречаем на сцене команду под номером 1.

В1: Встречаем на сцене команду под номером 2.

В2: Встречаем на сцене команду под номером 3.

В1: Встречаем на сцене команду под номером 4.

В2: Встречаем на сцене команду под номером 5.

Ведущий 2: А мы объявляем конкурс — «Визитная карточка».

(Конкурс «Визитка»)

Ведущий 1: В любой визитке мы находим все необходимые сведения о ее владельце. И чтобы нам ближе узнать наших конкурсантов, а им друг друга, они сейчас обменяются визитными карточками, т. е. расскажут нам о себе и своих интересах.

Ведущий 2: Встречаем на сцене команду под номером 1.

Ведущий 1: Молодцы, ребята. Встречаем на сцене команду под номером 2.

Ведущий 2: Поблагодарим ребят. Встречаем на сцене команду под номером 3.

Ведущий 1: Приглашаем на сцену команду под номером 4.

Ведущий 2: Команда номер 5, ждем вас на сцене!

Ведущий 1: Какие замечательные и интересные ребята учатся у нас в школе, не правда ли, ИМЯ.

Ведущий 2: Да, ты абсолютно прав (а).

Ведущий 1: Жюри, выставляет баллы за 1 конкурс, а мы переходим к следующему конкурсу «Разминка»

(Конкурс «Разминка»)

Ведущий 2: Команда номер один, прошу вас на сцену.

Ведущий 1: Мы с ИМЯ будем задавать вам вопросы. Ваша задача на каждый вопрос дать правильный ответ.

Ведущий 2: Все понятно?

Ведущий 1: Уважаемое жюри, за каждый правильный ответ вы ставите 1 бал участникам.

Ведущий 2: Итак, начнем.

Вопросы для команды №1:

Ведущий 1: Основная уборка урожая осуществляется летом или осенью?

Ответ: осенью.

Ведущий 2: А какой именно урожай собирают осенью?

Ответ: овощи, фрукты, грибы, ягоды (клюква, брусника).Убирают злаковые культуры: пшеницу, рожь, ячмень. Собирают лекарственные растения, а также красивые осенние листья

Ведущий 1: Какой русский поэт больше, чем другие времена года, любил осень?

Ответ: Александр Сергеевич Пушкин

Ведущий 2: Перелётные птицы улетают в тёплые края одновременно, или постепенно?

Ведущий 1: Осень в поэзии ассоциируется с грустью или с радостью?

Ответ: с грустью.

Ведущий 2: Проводим команду под номером 1. И встречаем на сцене команду №2.

Вопросы для команды №2:

Ведущий 2: Куда осенью исчезают бабочки?

Ответ: Прячутся в укромные места

Ведущий 1: Как называются плоды, сваренные в сиропе?

Ведущий 2: Что является результатом пчелиного труда?

Ведущий 1: Плоды какого ягодного кустарника бывают черными, белыми и красными?Ответ: Смородины

Ведущий 2: Как называется пчелиный дом?

Ведущий 1: Благодарим команду под номером 2. И встречаем на сцене команду №3.

Ведущий 2: Вопросы для команды №3:

Ведущий 1: Какая птица умеет считать годы?

Ведущий 2: Какого зверя называют санитаром леса?

Ведущий 1: Кто из животного мира впадает в зимнюю спячку?

Ответ: медведи, ежи, барсуки, змеи и т. д.

Ведущий 2: Кого, согласно известной пословице, по осени считают?

Ведущий 1: Как называется явление с вальсирующими листьями?

Ведущий 2: Проводим бурными аплодисментами команду №3. И встречаем на сцене команду №4.

Вопросы для команды №4:

Ведущий 2: Какие птицы раньше всех улетают на юг?

Ведущий 1: Как называется композиция из цветов?

Ведущий 2: Какой осенний месяц второй по счету?

Ведущий 1: Едят ли животные красивые опавшие листья?

Ответ: Нет, листья несъедобны, и даже ядовиты, поэтому животные их не едят

Ведущий 2: Какие животные к зиме собирается в стаи?

Ведущий 2: Спасибо команде №4. И встречаем на сцене команду №5.

Вопросы для команды №5:

Ведущий 1: Какие ядовитые грибы можно узнать по бледно-зеленой шляпке, похожей снизу на гармошку?

В2: Где проводят зиму медведи?

Ответ: в берлоге

В1: Кто зимой окрашивает свою шерстку в белый цвет, а в летнее время коричнево-бурый с белым пятнышком на животе. Маленький и с длинными ушами?

В2: Где пчелы хранят мед?

В1: Что приходится терять лосю каждую зиму, но с приходом весны это вновь у них появляется?

В2: Просим команду номер 5 занять свои места.

В1: Ну, что разминка прошла успешно. Перейдем к следующему конкурсу «Домашнее задание».

(Конкурс «Домашнее задание»)

В2: Участникам команды было дано домашнее задание подготовить творческий номер.

В1: Встречаем на сцене команду под номером 1.

В2: Встречаем на сцене команду под номером 2.

В1: Встречаем на сцене команду под номером 3.

В2: Встречаем на сцене команду под номером 4.

В1: Встречаем на сцене команду под номером 5.

В2: Спасибо участникам за такие прекрасные творческие номера.

В1: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода …

В1: Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу — тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

В1: Следующий наш конкурс называется «Вы в танцах». Участникам команд необходимо станцевать под предложенную нами музыку.

В2: Жюри оценивают оригинальность исполнения импровизации.

(Конкурс «Вы в танцах»)

В1: Просим все команды подняться на сцену.

В2: Ваша задача под музыку повторять движения за ___

В1: Все готовы? Итак, музыку!

В2: Молодцы! Попрошу только мальчиков пройти на свои места.

В2: А чтобы стать настоящей мисс, девочка в первую очередь должна быть хорошей хозяйкой.

В1: Следующий наш конкурс «Осенний натюрморт».

В2: Дорогие наши девочки, ваша задача с завязанными глазами нарисовать самый осенний овощ – тыкву.

В1: Жюри выбирает более точно изображенный рисунок.

В1: Встречаем на сцене представительницу команды под номером 1.

В2: Встречаем на сцене представительницу команды под номером 2.

В1: Встречаем на сцене представительницу команды под номером 3.

В2: Встречаем на сцене представительницу команды под номером 4.

В1: Встречаем на сцене представительницу команды под номером 5.

В2: Имя, а настоящий мистер должен быть мастером на все руки! На обе руки. И на левую и на правую.

В1: Следующий наш конкурс «Как Цезарь». Мальчики, вам необходимо не рабочей рукой нарисовать автобус за минуту. У левшей – это правая рука, у правшей – левая.

В2: Жюри выбирает самый ровный и красивый автобус.

(Мальчики по очереди выходят на сцену и рисуют на листочке, прикрепленном на доску, автобус)

(Конкурс «Как Цезарь»)

В1: Встречаем на сцене представителя команды под номером 1.

В2: Встречаем на сцене представителя команды под номером 2.

В1: Встречаем на сцене представителя команды под номером 3.

В2: Встречаем на сцене представителя команды под номером 4.

В1: Встречаем на сцене представителя команды под номером 5.

В2: Наши конкурсы стремительно подошли к концу.

В1: Просим наше глубокоуважаемое жюри подвести итоги.

В2: А пока жюри подсчитывает баллы, для нас выступит вокально – хоровая студия «Лицей» с песней «Ласковая осень» под руководством Екатерины Игоревны Взыграевой.

В1: Жюри готово огласить итоги?

В2: Пока у нас есть еще несколько минут, давайте с вами вспомним осенние загадки.

В1: Дни стали короче,

Длинней стали ночи,

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

(Осенью)

В2: Кто всю ночь по крыше бьёт

И бормочет, и поёт, убаюкивает?

В1: Тучи нагоняет,

В2: Листья желтые летят,

И под ноги просто так

Как ковер ложатся!

Что за желтый снегопад?

В1: Не снег, не лед,

А серебром деревья уберет.

В2: Вот старушка из сторожки

Грязь разводит на дорожке.

Вязнет в топи мокрый лапоть –

Все зовут старушку …

В1: По городу дождик осенний гулял,

Зеркальце дождик своё потерял.

Зеркальце то на асфальте лежит,

Ветер подует — оно задрожит.

В2: Сидит — зеленеет, лежит — пожелтеет, падает — почернеет.

В1: Насупится, нахмурится,

В слезы ударится —

Ничего не останется.

В2:Все мрачней лицо природы:

Молкнут птичьи голоса,

Мишка в спячку завалился.

Что за месяц к нам явился?

В1: У кого шапка без головы,

А нога без сапога?

В2: Молодцы, отгадали все загадки.

В1: Члены нашего жюри подсчитали баллы и готовы огласить итог.

В2: Главная интрига вечера кто же стал Мистером и миссис золотая осень – 2016?

В1: Слово предоставляется …

В2: Еще раз поздравляем наших победителей.

В1: Всем огромное спасибо за участие!

В2: А сейчас для вас дискотека!

№ ФИ участника Класс Осеннее очарование (костюмы) Визитная карточка

Разминка Домашнее задание Вы в танцах Осенний натюрморт Как цезарь

Каждый конкурс оценивается по 5 бальной системе (индивидуально)

«Мисс и мистер «Рябинка»-2015» (фотоотчет) Добрый день! В нашем замечательном детском садике » Рябинка» прошел конкурс -мероприятие для детей средней и старшей группы на звание лучшую.

«Осень золотая». Сценарий конкурса чтецов в детском саду Автор: Лычангина Любовь Владимировна, воспитатель МБДОУ «ЦРР д-с «Дюймовочка» МО Алданский район РС (Я) Цель: формирование культуры потенциального.

Фотоотчет «Конкурс мисс и мистер детского сада» В нашем детском саду прошел конкурс «Мисс и мистер детского сада «Чебурашка». Целью создания этого конкурса был поиск и развитие творческого.

Фотоотчет смотра конкурса совместного творчества детей и родителей «Золотая осень» В нашем детском саду прошел смотр конкурс совместного творчества детей и родителей «Золотая осень». Насколько прекрасна осенняя природа,.

Фотоотчёт конкурса из природного материала «Осень золотая!» ОСЕНЬ Дарит осень чудеса, Да ещё какие! Разнаряжены леса. В шапки золотые. На пеньке сидят гурьбой Рыжие опята, И паук – ловкач.

Сценарий конкурса «Мисс — Сорочата» для подготовительной группы. (зал украшен цветами, воздушными шарами. На центральной стене располагается тематическая композиция.) Звучит торжественная музыка, 2 Ведущих.

Сценарий осеннего досуга «Осень золотая» В зал входят дети средней группы и встают полукругом. Ведущая: -Добрый день, дорогие друзья! В этом зале уже не впервые Мы проводим праздник.

Сценарий праздника «Осень золотая» Сценарий праздника «Осень золотая» Ход осеннего праздника в младшей группе Звучит веселая музыка, дети и ведущий входят в зал. Ведущая:.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector