Сценарий конкурсной программы «Мисс Осень» для 3–4 классов

Сценарий конкурсной программы «Мисс Осень» для 3–4 классов

Сценарий конкурсной программы «Мисс Осень» для 3–4 классов
0
06 мая 2021

Ткачева Мария
Сценарий конкурсной программы «Мисс Осень» для 3–4 классов

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА «МИСС ОСЕНЬ»

ДЛЯ 3-4 КЛАССОВ

Ведущий 1. Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2. Здравствуйте!

Ведущий 1. А ведь сегодня вечер и правда как по заказу! Да и как ему не быть добрым, если сегодня – у нас праздник осени, а точнее конкурсная программа «Мисс осень».

Ведущий 2. Сегодня в этом зале мы приветствуем участниц конкурса «Мисс Осень». Через несколько минут они войдут в зал. Чтобы достойно их встретить, давайте потренируемся. Когда я подниму красный шарик – все дружно хлопают, синий – топают, жёлтый – кричат. Итак, встречайте дружно участниц конкурса!

Игра «Красный, жёлтый, синий!»

Звучит музыка, заходят участницы в зал.

Ведущий: Приветствуем юных претенденток на звание «Мисс Осень». Девушки, присаживайтесь на стулья.

Участница под номером 1___

Участница под номером 2___

Участница под номером 3___

Участница под номером 4___

Участница под номером 5___

Участница под номером 6___

Ведущий: А судить их будет наше строгое,но справедливое жюри:

Ведущий: Болельщики готовы? Жюри готово? Конкурсантки готовы?

Конкурсная программа «Мисс Осень» считается открытой.

Ведущий. Сегодня у нас в программе:

1. Конкурс «Осенняя композиция».

2. Конкурс «Выразительное чтение стихотворения»

4. «Работа Золушки»

5. «Корона Мисс Осени»

6. «Отгадайка»

7. Конкурс «Кто быстрее»

Ведущий 1. Давайте поближе познакомимся с нашими конкурсантками. Девушки, расскажите немного о себе, своих увлечениях.

Ведущий: Дорогие девочки, пусть каждой из вас сегодня сопутствует удача, вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков.

Ведущий: КОНКУРС «ОСЕННЯЯ КОМПОЗИЦИЯ»

Осень – это великолепная художница, рисующая свои картины под названием «Осеннее очарование». И мы приступаем к первому конкурсу «Осенняя композиция». Каждая участница рассказывает о своей композиции, жюри оценивает, а мы болельщики и зрители слушаем и смотрим.

Ведущий: Следующий конкурс «ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ»

Приглашается на сцену участница под номером___

Ведущий: КОНКУРС «ДЕФИЛЕ»

Уважаемые участницы, следующим заданием для вас было, создать костюм, дать название, и рассказать из каких материалов был создан ваш костюм, сначала вам нужно пройтись, чтоб жюри оценило ваш наряд.

Ведущий: Осень — это время сбора урожая. Как говориться – «как потопаешь, так и полопаешь!» Тогда и следующий конкурс для наших участниц.

«РАБОТА ЗОЛУШКИ». Нашим конкурсанткам предстоит серьезная работа, нужно закрытыми глазами РАЗЛОЖИТЬ НА РАЗНЫЕ ТАРЕЛКИ РИС И ГРЕЧКУ, а мы тем временем зададим вам несколько вопросов.

1. Чем заканчиваются все осенние месяцы? (Буквой ь)

2. Что стоит между сентябрём и ноябрём? (Буква и)

3. Почему (по чему) мы осенью ходим в резиновых сапогах? (По земле)

4. Сколько яблок могут войти в десятилитровое ведро? (Ни одного, они не умеют ходить)

5. В каком осеннем месяце люди едят больше обыкновенного? (В октябре, т. к. в нём 31 день)

6. Что осенью начинают готовить, но не едят? (Уроки)

7. Где октябрь бывает раньше сентября? (В словаре)

8. Может ли осенью дождь идти два дня подряд? (Не, дни разделяет ночь)

9. Зачем (за чем) мы осенью едим овощи и фрукты? (За столом)

10. 5 человек в осенний день стояли под одним зонтиком и не намокли. Почему? (Не было дождя)

11. 1 сентября одного ученика удалили с урока. За что? (За дверь)

12. Что у человека под ногами, когда он идёт по осеннему лесу? (Подошва)

13. Когда сутки короче – в сентябре или ноябре? (Одинаковые)

Ведущий: «ОТГАДАЙКА», так называется еще один конкурс. Я буду задавать вопросы, а вы за три секунды отвечаете на них. В зале полная тишина, не подсказываем, за подсказку – жюри снимет баллы. Нет ответа – переход хода другому участнику.

1. Сильнее солнца, слабее ветра, ног нет, а идёт, глаз нет, а плачет (туча)

2. Крупно, дробно зачастило, всю землю напоило (дождь)

3. Над рекой, над долиной повисла белая холстина (туман)

4. Росли на грядке зелёные ветки, а на них – красные детки (помидоры)

5. Был ребёнок – не знал пелёнок, стал стариком сто пелёнок на нём (капуста)

6. Стоит он задумчивый в жёлтом венце, темнеют веснушки на круглом лице. (подсолнух)

7. В сенокос горька, а в мороз сладка. Что за ягодка? (рябина)

8. Весной веселит, летом холодит, осенью умирает, весной оживает (лес)

9. Осенью в щель заберется, а весной проснется (муха)

10. Сначала клин, потом блин, течет вода ему не беда (зонт)

11. Весна красна цветами – а осень плодами…

12. Что посеешь – то и пожнешь…

13. Рожь поспела – берись за дело…

14. День прозевал – урожай потерял…

15. В сентябре одна ягода – и та горькая рябина…

16. У какого зверя осенью в листопад появляются детеныши? (заяц)

17. Когда начинался Новый год на Руси? (1 сентября)

18. Корнеплоды какого овоща называют вторым хлебом? (картофель)

Ведущий: А мы продолжаем нашу программу.

Следующий конкурс «КОРОНА МИСС ОСЕНИ».

Для каждой из конкурсанток приготовлены материалы, чтобы создать корону нашей МИСС ОСЕНИ. Для этого конкурса приглашаются помощники каждой участницы.

Ведущий: А тем временем пока наши участницы готовятся, мы предлагаем посмотреть сценку.

Сценка «ТАНЯ И ОВОЩИ»

Выходит Таня. В руках у нее корзинка. Таня оглядывается по сторонам.

Посылает меня мама в огород,

И капуста, и морковка тут растет.

Но каких нарвать, не знаю, овощей

Для салата, винегрета и для щей?

Как мне только разобраться и узнать,

Что мне надо для обеда собирать?

Кто бы в этом трудном деле мне помог?

Где морковка, где капуста, где лучок?

Я — красная девица, зеленая косица!

Собою я горжусь и для всего гожусь!

И для сока, и для щей, для салатов и борщей,

В пироги, и винегрет, и. зайчишкам на обед!

Я бела и сочна, я полезна и вкусна!

Стою на толстой ножке, скрипят мои одежки.

Говорят, я горький, говорят, несладкий!

Стрелочкой зеленой я расту на грядке.

Я полезный самый, в том даю вам слово!

Лук зеленый ешьте — будете здоровы!

Я кругла и крепка, темно-красные бока,

Свекла молодая, сладкая такая!

Я гожусь на обед, и в борщи, и в винегрет!

Я — картошка, загляденье,

Я — картошка, объеденье!

Крах-ма-ли-ста! Да раз-ва-ри-ста!

Без меня — нет, нет, — не получится обед!

Выходит Козел, трясет бородой, угрожая рогами.

Не дам я морковки, не дам огурцов,

За каждый кочан я сражаться готов! Ме-е-е.

Защити нас, Таня, защити,

От козла рогатого спаси!

Прогони ты его поскорей,

Пусть идёт дорогою своей!

Таня берет хворостину и грозит Козлу.

Ты, козел-козлище, зеленые глазища,

Уходи, уходи, огороду не вреди!

Не стучи ногами, не крути рогами!

Уходи, уходи, огороду не вреди! Вот я тебя!

Спасибо, спасибо, большое спасибо!

Мы выгнать козла без тебя не смогли бы!

Вот капусты кочан (протягиваете Тане).

Вот морковки пучок!

Вот душистый огурчик!

Вот свежий лучок!

А вот и картошка!

Мы все поделились с Танюшей немножко.

Вот и конкурсы к концу подошли.

Ждем результатов от наших жюри.

Конкурсантки показали себя во всей красе.

Мы еще раз поздравляем победительниц и сообщаем, что на этом наша конкурсная программа подошла к концу. До новых встреч!

Сценарий конкурсной программы «Мульти-фруктовое настроение» Цели: 1. знакомство с основными натуральными витаминами и их значением для здоровья человека; 2. формирование правильного отношения к здоровому.

«Веселый калейдоскоп». Сценарий конкурсной, игровой программы Цель: организация культурного досуга несовершеннолетних, находящихся в летнем оздоровительном лагере. Задачи: — развитие двигательной активности.

Сценарий конкурсной программы к 8 Марта «А ну-ка, девочки!» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования городской Дворец детского и юношеского творчества.

Сценарий семейной конкурсной программы «Когда все вместе!» СЦЕНАРИЙ семейной конкурсной программы «Когда все вместе!» Звучит праздничная заставка. Выходит ведущая. Вед. Добрый день дорогие ребята,.

Сценарий конкурсной программы «Остров семейных сокровищ» Конкурс: «Остров семейных сокровищ». Цель: — способствовать развитию коммуникативных умений, гармонизации детско-родительских отношений,.

Сценарий конкурсной программы «Королева красоты» Конкурсная программа «Королева красоты». Цель: помочь обрести уверенность в себе, самоутвердиться и самореализоваться. Задачи: • развивать.

Сценарий конкурсной программы для детей и родителей разновозрастной группы «Богатырские состязания» Сценарий конкурсной программы для детей и родителей разновозрастной группы «Богатырские состязания» МКОУ «Елбанская СОШ» дошкольная разновозрастная.

Сценарий конкурсной программы «Мисс Бабки-Ежки» Цель и задачи мероприятия: — воспитание культуры праздника и общения воспитанников; — вовлечение ребят в организацию досуговых мероприятий;.

Сценарий общешкольной торжественной линейки и конкурсной программы к Дню защитника Отечества На сцену актового зала выходят чтецы. 1-й чтец. Вам, будущие воины! Вам, кто службу ратную отслужил, посвящается наша торжественная линейка.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector