Сценарий квест-игры «Кладоискатели»

Сценарий квест-игры «Кладоискатели»

Сценарий квест-игры «Кладоискатели»
0
06 мая 2021

Дружнова Любовь
Сценарий квест-игры «Кладоискатели». Старшая-подготовительная группа

Цель: Обеспечение максимально оригинальной, интересной игровой ситуации для детей, направленной на развитие внимания, быстроты мышления и сообразительности; формировать и развивать умение работать сообща в командах, применять знания посредством практических навыков и умений.

— развивать самостоятельность, активность, инициативу;

— содействовать всестороннему развитию детей;

— формировать исследовательские навыки;

— повышать атмосферу сплоченности и дружбы;

— активизировать познавательные и мыслительные процессы;

— выполнять задания, преодолевая препятствия;

— создавать условия для развития познавательного интереса и логического мышления к достижению поставленной цели посредством игровых заданий;

— формировать умение сравнивать, логически мыслить, правильно формулировать выводы;

— уметь ориентироваться на местности.

Материалы: карта, конверты с заданиями (разрезные картинки, загадки, лист с геометрическими фигурами, карточки с буквами, карточки к игре «Что лишнее?», коробочка с кладом.

Место проведения: территория детского сада.

Ход игры.

Воспитатель: Ребята! Вы любите искать клад?

Воспитатель: Тогда я рада вас поприветствовать на нашей игре «Кладоискатели». Вы готовы?

Воспитатель: Отправляется на поиски клада, который расположен на территории детского сада. Но для этого нам нужна карта. Где же она лежит?

Я загадаю загадку. Отгадаете ее, найдете клад.

Нет пути передо мной —

Я и дома, и не дома,

Между небом и землей.

Отгадайте — ка, друзья, Кто же я?

Дети и воспитатель выходят на крыльцо и находят карту. Спускаются вниз и рассматривают ее. На карте обозначения (флажок с цифрой).

Воспитатель: Ребята, нам надо следовать маршруту по флажкам и выполнять различные задания, но все вместе, одной командой. Если задание выполним, то получим букву, это ключ к нашему кладу. Соберем все буквы, получим слово и найдем наш клад.

1флажок у крыльца. Конверт с загадкой.

Загадки про лето

Солнце печёт, липа цветёт.

Рожь поспевает, когда это бывает?

Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадет.

И никуда я не иду,

Шёл я лугом по тропинке,

Видел солнце на травинке.

Но совсем не горячи

солнца белые лучи.

Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все…

Над лугом парашютики

Качаются на прутике.

Белые плывут овечки.

Держат путь издалека

Воспитатель: Ребята, вы правильно отгадали все загадки и получаете первую букву «С».

Теперь смотрим на карту и идем парами ко второму флажку.

Дети парами идут к спортивной площадке.

Там 2флажок. Конверт с заданием «Попади в цель»

На площадке расставлены препятствия. В конце препятствий корзина с мячами. Дети проходят препятствия, берут по мячу и кидают их в пустую корзину, которая стоит в 2м от них.

Воспитатель: Ребята, вы прошли все препятствия и попали мячами в заданную цель, и получаете вторую букву «Ю».

Теперь смотрим на карту и идем к третьему флажку тройками.

Дети тройками идут на веранду участка.

Там лежит конверт и флажок.

В конверте разрезные картинки.

Воспитатель: Ребята, теперь, чтоб получить следующую букву, надо собрать все картинки, разбейтесь парами, возьмите по картинке и соберите правильно.

Дети собирают картинки.

Воспитатель: Ребята, вы прошли и это испытание. Получаете третью букву «Р».

Теперь смотрим на карту и идем к четвертому флажку «паровозиком».

Флажок с заданиями на крыльце у сарая.

Воспитатель: Ребята, тут для вас математические загадки. Решим их?

Я беру карандаши.

Ты считай, но не спеши.

Вот смотри, не будь разиней:

Отвечай — в руке моей

Сколько всех карандашей?

У любого квадрата?

У Коли и Марины.

Из них у брата — три.

А сколько у сестры?

Три голубя белых на крыше сидели.

Два голубя снялись и улетели.

Ну-ка, скажите мне поскорей,

Сколько осталось сидеть голубей?

Воспитатель: Ребята, какие вы сообразительные. Мы прошли уже половину пути и ни разу не проиграли. Мы получаем еще одну букву «П»

Теперь смотрим на карту и идем к пятому флажку «змейкой»

Воспитатель с детьми идут к «лисе». Там флажок и конверт.

Воспитатель: А в конверте загадки про сказочных героев. Отгадаем?

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

В детстве все над ним смеялись,

Оттолкнуть его старались:

Ведь никто не знал, что он

Белым лебедем рожден.

А спасал ее комар.

Эта скатерть знаменита

Тем, что кормит всех досыта,

Что сама собой она

Вкусных кушаний полна.

Как у Бабы у Яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

Воспитатель: Ура! И с этим заданием мы справились! За это получаем букву «Р»

Смотрим на карту и идем к шестому флажку. Он около «Петушка».

Около «Петушка» флажок с конвертом. Воспитатель достает лист. На нем изображены геометрические фигуры.

Воспитатель: Нам надо назвать, какие фигуры тут изображены?

Дети называют фигуры и получают букву «И»

Воспитатель: Ребята, мы почти дошли, нам осталось дойти до последнего флажка. Где он (дети смотрят на карту) Он у Теремка. Бегом к теремку. Дети добегают до Теремка.

На крыльце флажок и конверт. В конверте игра «Что лишнее?». Воспитатель показывает детям картинки. Надо назвать, что лишнее и почему.

Воспитатель: Молодцы, мы выполнили последнее задание и вот последняя буква «З». Какое же слово можно собрать из наших букв?

Дети на столике собирают слово «СЮРПРИЗ»

Воспитатель: Так где же он, наш клад — сюрприз?

В Теремке, на лавочке стоит коробка с надписью «КЛАД»

В коробке дети находят небольшие призы.

Воспитатель: Ура, мы нашли клад! А почему мы нашли клад? (дети отвечают) Потому что мы дружные, сильные, смелые и ловкие!

После игры воспитатель задает детям вопросы для проведения аналитической беседы и итоговой рефлексии:

• Что вызвало наибольший интерес?

• Что узнали нового?

• Что показалось трудным?

• Довольны ли вы своими результатами?

• Что получилось, а над чем нужно ещё поработать?

Конспект квест — игры «Кладоискатели» для детей старшего дошкольного возраста Цель – способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности, посредством.

Конспект квест-игры «Мы — будущие первоклассники» (подготовительная к школе группа) Конспект квест-игры «Мы – будущие первоклассники», подготовительная к школе группа, 6-7 лет. КВЕСТ- ИГРА Тема квеста: «Мы –будущие первоклассники».

Конспект НОД по патриотическому воспитанию в форме квест-игры «Моя любимая Россия» (подготовительная к школе группа) Воспитатель группы “Капелька” Центра развития ребёнка детского сада №150 “Юбилейный” г. Брянка Чугунова Надежда Владимировна Конспект НОД.

Квест «Потерянное слово» (старшая группа) Цели: Обучающие: o расширять представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении; o закреплять названия; Развивающие: o развивать.

Сценарий игры — геокешинг «Кладоискатели» b]Цель:[/b] Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности,.

Сценарий игры-викторины «Знатоки ПДД» (старшая группа) Сценарий игры — викторины «Знатоки ПДД» старшая группа. Цель занятия. Обобщить знания детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного.

Сценарий к 23 февраля (старшая и подготовительная группа) Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня накануне 23 февраля, дня Защитника Отечества, мы собрались, чтобы поздравить с этим замечательным.

Сценарий праздника «1 апреля — День смеха и шуток» (старшая и подготовительная группа) Ведущий: Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго мы ждали, не скроем, Забавный, веселый День Смеха! Поздравляем.

Сценарий праздника «Малые зимние олимпийские игры в детском саду» (старшая-подготовительная группа) Девиз праздника: «Жаркие. Зимние. Твои» Цель: пропаганда массовости физической культуры и спорта, олимпийского движения. Задачи: • развитие.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Вовка в тридевятом царстве» Сценарии
0 комментариев

Дружба — главное чудо всегда» Сценарии
0 комментариев

Классный час «1 сентября в 1 классе» Сценарии
0 комментариев

Adblock
detector