Сценарий мастер-класса для педагогов «Угощение для Печкина»

Сценарий мастер-класса для педагогов «Угощение для Печкина»

Сценарий мастер-класса для педагогов «Угощение для Печкина»
0
06 мая 2021

Наталья Пушкарева
Сценарий мастер-класса для педагогов «Угощение для Печкина»

(Можно использовать при работе с детьми)

b]Цель[/b]:создание условий для полноценного проявления и развития педагогического мастерства участников мастер-класса на основе организации пространства для профессионального общения по обмену опытом.

Задачи:

• передача воспитателем своего опыта путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности;

• передача мастерства коллегам «из рук в руки», по принципу — «делай как я, делай вместе со мной»;

• повышение уровня профессиональной компетентности педагогов;

• обогащение знаний и представлений педагогов о нетрадиционных техниках лепки;

• развитие коммуникативных качеств педагогов, умение работать в коллективе;

• раскрытие творческого потенциала педагогов.

Принцип мастер-класса: «Я знаю, как это сделать, и я научу вас».

Методы:

• словесные методы: беседа, вопросы, объяснение;

• наглядные методы: показ педагогом этапов лепки тортика, демонстрация образца изделия из пластилина, презентация;

• практический: самостоятельная работа педагогов.

Оборудование и материалы:

• Стаканчик под стеки

• Коробка под дощечки

• Влажные салфетки для рук

• Костюм Печкина (плащ, шапка, брюки, сапоги, усы, сумка, письмо в конверте, самокат)

• Салфетки для тортиков

• Столик и стульчики для кукол

• Чайный сервиз для кукол

Музыкальное сопровождение:

спокойная музыка для практической части, запись с детскими голосами, музыка для вступления.

I. Организационный момент

Вед: — Здравствуйте! Усаживайтесь удобнее! Вы находитесь в творческой мастерской «Мечты в ладошках».

Вед: — Покажите мне, пожалуйста, ваши ладошки!

Вед: — Дарите счастье из ваших ладоней, передавая его в детские ладошки.

II. Основная часть.

Вед: — Сейчас мне хочется вас спросить вот о чём:

Хотели бы снова вернуться в детство? Стать беззаботными и любопытными, весёлыми и смешными, забавными и озорными?

Тогда закройте глаза: 1, 2, 3, детство к нам приди!

(слышен детский шум, голоса)

Вед: — Что за стук? Что за звон?

Печкин: — Свои!

Вед: — Свои? В такую погоду свои дома сидят, телевизор смотрят. Не будем дверь открывать, пока вы не представитесь!

Печкин: -Я — почтальон Печкин!

Вед: — Проходите! Здравствуйте, уважаемый Игорь Иванович!

Печкин: Я, это., вот по какому делу: принёс письмо от вашего мальчика!

Вед: — Письмо от дяди Федора? Давайте, прочитаем!

Печкин: — Только я вам его просто так не отдам! Угостите меня чаем!

Вед: — А вы не могли бы подойти позже, нам с ребятами нужно подготовиться к чаепитию?

Печкин: — Так и быть, минут через 20 на велосипеде заеду! С письмом!

Вед: — Что же нам делать, дети? А давайте мы для Печкина к чаепитию приготовим угощение! Например, тортики!

Вед: — Дети, а какие торты вы любите?

Вед: — Я хочу вам рассказать о том, что торты бывают самыми разными.

Я буду называть типы тортов, а вы будете поднимать руку, если вам такой торт нравится. Согласны?

По типу коржей торты бывают:

• Сложной формы (в виде сердца)

По типу начинки:

По типу оформления:

• С кулинарной мастикой

По сложности конструкции:

• Трёхъярусные и более

III. Практическая часть

Вед: — Тортики различные мы с вами испечём!

(Показ образца изделия)

Для пальчиков зарядку сначала проведём!

Пальчиковая зарядка

Стала Маша гостей созывать: Вращение кистей рук к себе.

И Иван приди, и Степан приди, Поочередный массаж пальцев правой руки.

И Матвей приди, и Кирилл приди,

А Никитушка – ну, пожалуйста.

Стала Маша гостей угощать: Поочередный массаж пальцев левой руки.

И Ивану блин, и Степану блин,

И Матвею блин, и Кириллу блин,

А Никитушке – мятный пряничек.

Правила работы в мастерской:

• стекой размахивать нельзя, на пол не бросать;

• пластилин в рот не брать

• следить за порядком на рабочем месте;

• работать дружно, быть внимательными друг к другу;

• не отвлекаться на посторонние дела;

• не мешать друг другу

Этапы выполнения работы:

• Приготовим пластилин, стеки, дощечки.

• При необходимости вы можете использовать разный цвет.

• Основу для тортика можно приготовить 2 способами:

— из целого куска (раскатываем большого размера шар, сплющиваем его между ладонями);

— слоями (раскатываем небольшого размера несколько шаров, сплющиваем их между ладонями, накладываем один на другой.)

• Украшения делаем в виде сетки, используя тонкие колбаски, которые накладываем через одинаковое расстояние.

• По верхнему краю делаем из 2 колбасок жгутик.

• По нижнему краю накладываем по кругу средней толщины колбаску.

• С помощью стеки, нажимами делаем вот такой рисунок.

• По центру основы накладываем тонкую колбаску.

• Наносим украшения, используя бисер.

Вед: Упражнения, зарядка

Сейчас нужны, как подзарядка!

Физминутка ВИДЕО ЗАРЯДКА «У жирафа пятна»

• Чтобы наш тортик стал очень красивым, добавим цветок – розу.

• Лепим 8-10 шариков разных по размеру, сплющиваем их в виде капли.

• Соединяем лепестки, накладывая друг на друга, через определенное расстояние.

• Стекой обрезаем нижнюю часть. Роза готова.

• Листики лепим из овала, сплющиваем, сужаем с двух сторон.

• Стекой наносим на лист прожилки, обрабатываем край.

• Листья и розу прижимаем на основу.

• Для полного завершения работы можно добавить в сетку бисер.

• Наше угощение для Печкина готово!

Приведём рабочее место в порядок!

• Стекой очищаем поверхность дощечки.

• Оставшийся пластилин раскладываем в ячейки коробочки, закрываем её.

• Дежурные пройдут и соберут стеки в стаканчик, дощечки в коробочку

Вед: — Сейчас мы накроем на стол, и будем ждать Печкина.

Вед: — А вот и Печкин к нам пожаловал!

Печкин: — Ну что, угостите меня чаем?

Вед: — Уважаемый Игорь Иванович Печкин, мы для вас приготовили самые вкусные тортики, угощайтесь, пожалуйста!

(Печкин проходит к столику с угощениями)

Печкин: — Вот спасибо, какие чудесные и замечательные, вкусные тортики получились!

Печкин: — Извините! Я, почему вредный был? Потому что для меня никто так не старался, а вы молодцы! А теперь я сразу добреть начну. Не смогу же я к вам так часто ходить! Поэтому какую-нибудь зверушку заведу, чтоб вместе веселее чай пить было. Ты домой приходишь, а она тебе радуется! Эх!

Вед: — Уважаемый Печкин, а письмо то вы забыли нам отдать?

Печкин: — Держите, так и быть!

Вед: (читает письмо от Дяди Фёдора)

Мои самые любимые друзья! Я живу хорошо. просто замечательно. У меня все есть, есть свой дом — он теплый. В нем одна комната и кухня. Я без вас очень скучаю, особенно по вечерам. Приезжайте ко мне в гости!

Ваш друг дядя Фёдор.

Вед: — Передайте Дяде Фёдору, что мы обязательно, на каникулах, к нему приедем в его любимое Простоквашино!

Печкин: — Обязательно передам! До свидания, ребята! Спасибо за угощение!

Вед: — До свидания, Печкин!

IV. Подведение итогов.

Вед: — А сейчас пришло время становится взрослыми. Покажите мне ваши ладошки, которыми вы только что подарили частичку счастья для одного человека — Печкина!

Подставляйте ладони. Я насыплю вам счастья.

Есть источник бездонный в дождь, грозу и ненастье.

Я насыплю вам счастья, сколько вы захотите.

Это всё в вашей власти. Ну, берите, берите!

Вед: — Делитесь счастьем и с другими! И вы сами будете счастливы!

Передайте счастье по кругу, передайте счастье друг другу!

Уважаемые коллеги, я надеюсь, что мастер-класс, представленный мною сегодня, не только познакомил вас с чем-то новым и неизученным, но и доставил заряд положительных эмоций и поднял Вам всем настроение!

В свою очередь, хочу отметить, что мне сегодня было очень приятно поделиться с вами своим опытом.

Спасибо всем за внимание!

Фотоотчет о проведении мастер-класса для педагогов «Креативная Осень» Доброго времени суток, Мои Уважаемые Колеги! Лето скрылось от нас далеко за горизонтом и наступило самое красивое время года! Как сказал.

Фотоотчёт о проведении мастер-класса для педагогов «Гирлянда Дружбы» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и друзья моей странички! Сегодня хочу с поделиться с Вами как в нашем учреждении прошёл мастер.

Конспект мастер-класса для педагогов дошкольного образования «Рисование с использованием нетрадиционной «Весёлый медвежонок» Совместная деятельность «Рисование с использованием нетрадиционной техники для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Весёлый.

Конспект мастер-класса для педагогов «Музыкально-тематическая зарядка» Конспект мастер-класса для педагогов «Музыкально-тематическая зарядка как одна из форм приобщения детей и родителей к физкультурно-спортивной.

Конспект мастер-класса для педагогов на городском семинаре «Музыка и здоровье» Конспект мастер-класса для педагогов на Городском семинаре «Музыка и здоровье» Музыкальный руководитель Вихарева Н. Н, МАДОУ «Золотая рыбка».

«Веселимся, играем, нисколько не скучаем». Конспект мастер-класса для педагогов на городском семинаре «Праздник народных игр» Конспект мастер-класса для педагогов на Городском семинаре Праздник народных игр «Веселимся, играем, нисколько не скучаем» Программное.

Конспект мастер-класса для педагогов «Путешествие в страну сказок и фантазии» Конспект мастер-класса для педагогов «Путешествие в страну сказок и фантазии» Цель: Формирование умений детей проводить элементарную инсценировку.

Мастер-класс для детей старшей группы «Угощение для птиц» Мастер-класс для детей старшей группы «Угощение для птиц» Цель: Создание условий для ознакомления детей с зимующими птицами и изготовления.

Программное содержание мастер-класса для педагогов ДОУ в младшей группе по русской народной сказке «Колобок» (2017 год) [b]Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад №71 Центрального района города Санкт-Петербурга 2017 год.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Без кейворда_8 Сценарии
0 комментариев

Конспект игры-пантомимы «Крокодил» Сценарии
0 комментариев
Adblock
detector