Сценарий музыкальной гостиной

Сценарий музыкальной гостиной

Сценарий музыкальной гостиной
0
06 мая 2021

Екатерина Полозова
Сценарий музыкальной гостиной

Музыкальная гостиная

Музыкальный руководитель: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня я хочу отправиться с вами в удивительное путешествие по моей гостиной — в мир музыкальных инструментов. И в начале я хочу проверить как вы их знаете.

Музыкально – дидактическая игра «Отгадай и повторяй»

Цель: Научить детей на слух определять звучание детских музыкальныхи шумовых инструментов: металлофон, барабан, деревянных ложек, треугольника, маракаса. Развивать тембровый и динамический слух.

Оборудование: Ширма, стол, муз.инструменты: металлофон, барабан, треугольник, деревянные ложки, маракасы.

Ход игры: Ведущий выбирает один из инструментов и исполняет небольшую ритмическую композицию. Задача игроков отгадать инструмент. Кто правильно определил инструмент – играет на нем. Ведущий может помочь деткам отгадать загадывая загадки.

В руки молоточки взяли,

По пластинкам застучали.

Слышите металла звон?

Так звучит … (металлофон).

Он похож на крышу дома.

Металлического звона (треугольник).

За обедом суп едят,

К вечеру «заговорят»

Музыкальные сестренки.

Поиграй и ты немножко

На красивых ярких (ложках).

Со мной в поход легко идти,

Со мною весело в пути,

Я и крикун, я и буян,

Я звонкий, круглый … (барабан).

Он похож на погремушку,

Только это не игрушка! (маракасы).

Музыкальный руководитель: Вот ребята я и проверила ваши знания. Вы большие молодцы, все знаете! Хочу продолжить наше путешествие по гостиной. Предлагаю вам еще одну игру.

Веселые музыканты

Цель: Обобщение опыта игры на детских музыкальных инструментах и выполнение знакомых танцевальных движений. Развитие творческих способностей, ритмического чувства. Предоставление каждому ребенку возможность проявить себя и приобрести уверенность в своих силах.

Оборудование: Стол, музыкальные инструменты: треугольник, бубен, колокольчик, барабан, 4 платочка.

Ход игры: Дети стоят в кругу. В центре круга на столике лежат разные музыкальные инструменты. Ведущий дает одному из детей платочек. Дети под музыкупередают платочек друг другу и поют на мотив любой детской песенки :

«Я пою не зная скуки,

Я сегодня не молчу

— Инструменты дайте в руки-

Музыкантом стать хочу.

По окончании песни тот ребенок, у которого остался платочек, выходит в круг, выбирает себе инструмент и под любую ритмическую музыку играет на этом музыкальном инструменте. Оставшиеся в кругу дети хлопают в такт исполнителю.

Музыкальный руководитель: Ребята, да какие же вы умницы! И с этой игрой мы с вами справились. На территории моей гостиной есть магазинчик. продаются в нем музыкальные инструменты. Предлагаю вам к нему сходить!

Музыкально- дидактическая игра «Магазин музыкальных инструментов»

Цель: Развивать музыкальный слух, музыкальную память и творческую активность детей.

Оборудование: Карточки с изображением музыкальных инструментов. Музыкальные инструменты. Стол. Ширма.

Ход игры: Дети (покупатели) выбирают себе карточку с изображением музыкального инструмента. Продавец (взрослый или ребенок) садится у стола, на котором за ширмой лежат музыкальные инструменты.Дети хором говорят : «Продавец открывай и мелодию сыграй!» продавец за ширмой играет любую мелодию на любой инструменте. Тот, у которого оказалась карточка с этим инструментом,говорит: «Это мой!»продавец спрашивает: «А какой?» покупатель показывает карточку,называя : «Это (муз. Инструмент) вот какой!» если покупатель не ошибается,продавец отвечает : «Карточку мне отдавай, (муз. инструмент) себе забирай! На нем весело сыграй!» включается музыка и покупатель импровизирует на инструменте. Если покупатель не отгадывает инструмент,то продавец отвечает : «Инструмент не продается, в магазине остается!»

Музыкальный руководитель: Молодцы ребята и здесь вы со всем справились! Предлагаю вам завершающую наше путешествие игру.

Здравствуй, музыкант!

Цель: Закрепить название музыкальных инструментов и приемы игры на них.

Оборудование: Карточки с изображением музыкальных инструментов.

Ход игры: выбираем ведущего – музыканта. Дети выстраиваются в шеренгу, к ним лицом встает музыкант. Ведущий за спиной музыканта показывает картинку определенного музыкального инструмента – дети имитируют игру на нем. Музыкант должен отгадать по действиям музыкальный инструмент.

Здравствуй, добрый музыкант!

Посмотри на наш талант.

Да смотри, не зевай-

Инструмент наш угадай!

Музыкальный руководитель: Дорогие дети, спасибо вам, что вы посетили мою музыкальную гостиную! Я рада была вас видеть и с удовольствием провела с вами время! Буду ждать вас еще! До скорых встреч!

Конспект музыкальной гостиной с родителями «Раз в крещенский вечерок» Конспект музыкальной гостиной с родителями «Раз в крещенский вечерок» Цель: Приобщение детей и родителей к русской традиционной культуре,.

Сценарий литературно-музыкальной гостиной «Портреты осенних деревьев» для подготовительной группы Уважаемые коллеги! Я приглашаю Вас на литературно-музвкальную гостинную «Портреты осенних деревьев».Мне очень нравится проводить подобные.

Сценарий литературно-музыкальной гостиной «Унылая пора! Очей очарованье!» Соавторы данного мероприятия: Анахина Л. В., Задурова Л. Е., Проскурникова Л. А., Алексеева Ю. Н., Рыбинцева Т. В., Шоль Г. В. Цель: Обогатить.

Сценарий школьной литературной гостиной «За обложкой целый мир» Сценарий литературной гостиной «За обложкой целый мир…» Учитель: Вам известно высказывание: «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе,.

Сценарий музыкально-литературной гостиной «Сказки А. С. Пушкина» для всех дошкольников ДОУ 06 июня 2020 года отмечается День рождения великого русского поэта А. С. Пушкина. 03 июня 2020 года в МБДОУ «Детский сад № 2 комбинированного.

Сценарий музыкальной гостиной и музыкально-спортивного праздника «Я — гражданин России!» для всех дошкольников ДОУ Музыкальная гостиная и музыкально-спортивный праздник «Я-гражданин России!» прошли 08 июня 2020 года в предверии праздника «12 июня-День.

Сценарий музыкальной гостиной «Наш весёлый оркестр» для детей старшего дошкольного возраста Дети подготовительной группы заходят в зал под музыку и встают на И. П. в зале Музыкальный руководитель — Сегодня я вас пригласила на весенний.

Сценарий музыкальной гостиной «В царстве Зимушки-зимы» Сценарий музыкальной гостиной «В царстве Зимушки-Зимы»Воспитатель читает детям письмо-приглашение от Зимы:«К себе в гости приглашаю, Снежный.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Без кейворда_8 Сценарии
0 комментариев

Конспект игры-пантомимы «Крокодил» Сценарии
0 комментариев
Adblock
detector