Сценарий новоселья в средней группе с участием родителей

Сценарий новоселья в средней группе с участием родителей

Сценарий новоселья в средней группе с участием родителей
0
06 мая 2021

Ольга Ваганова
Сценарий новоселья в средней группе с участием родителей

Сценарий новоселья в средней группе

с участием родителей

Авторы: Добротворская Лариса Вадимовна, Сергеева Елена Владимировна.

Действующие лица: ведущие – воспитатели, роли Бабушки – загадушки, Дрёмы, Рассеянного – играют родители.

В. : Сегодня, ребята, у нас особый день – праздник нашей группы «Новоселье».

Солнышко лучистое светит с небосвода.

Девочкам и мальчикам уже 4 года!

Поздравляем с праздником наших ребятишек,

Умных и красивых девчонок и мальчишек!

«Загадкам» по четыре –

И нет прекрасней в мире,

Умней, стройней, смелее

И в играх веселее!

Как солнечный день,

Как чудесная сказка,

Пусть жизнь в нашей группе

Этот праздник мы отмечаем с нашими родителями. Приглашаем их в наш общий круг.

Танец «Шире круг»

В. : Ребята, в том году вы ходили в младшую группу. А сейчас в какую перешли?

Д. : В среднюю.

Дети рассказывают стихотворение о своей группе:

«Средняя группа»

Средняя группа – что это значит?

Значит никто уже утром не плачет,

Суп не прольёт на рубашку никто,

Все надевать научились пальто,

Даже ботинки с тугими шнурками

Не доверяют ни папе, ни маме.

Посмотрите вы на нас –

Мы ребята просто класс!

Хоть весь садик обойдешь –

Лучше группы не найдешь!

Были мы вчера малышки,

Ровно на год повзрослели,

Ровно на год подросли.

Запоем мы песню звонко,

Все мальчишки и девчонки.

Танец «Буги-Вуги».

Входит Бабушка –загадушка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Бабушка – загадушка. Вас люблю, ребятки, и люблю загадки. Можно с вами поиграть, вам загадки загадать?

Воспитатель и дети приглашают Бабушку – загадушку на праздник.

В. : Наши дети подросли,

В группу новую пошли

Поздравляем всех ребят

И хотим вам рассказать,

Как же в садике родном

Дружно, весело живем.

Игра «Как живете?»

БЗ: Расскажите мне, ребята, как живете?

Д. : Вот так! (поднимают большой палец)

Д. : Вот так! (маршируют)

Д. : Вот так! (приседают, ладошки под щечку)

Д. : Вот так! (сжимают кулачки)

Д. : Вот так! (разжимают кулачки)

Воспитатель предлагает ребятам показать группу бабушке и родителям. Все вместе обходят группу, рассматривают разные зоны, игрушки, книжки. Дети читают любимые стихи об игрушках, вспоминают правила обращения с ними.

Д. : Любим в группе мы играть,

Песни петь и танцевать.

Общий танец «Пяточка – носочек».

БЗ: Вижу, нравится вам ваша группа, весело вы в ней живёте. А сейчас отгадайте мои загадки о предметах, которые есть в вашей группе.

Хоть у нас 4 ножки,

Мы не мышки и не кошки,

Мы не кони, хоть на нас

Вы садитесь много раз. (стулья)

Где у бабушки-старушки

Очень ценные игрушки?

Подрастет малой внучок –

Откроет внуку … (сундучок)

На рассвете и закате

Сладко спится на … (кровати)

Она бывает глубока,

Она бывает мелка.

Но только это не река,

Зовут её … (тарелка)

А людей кормлю. (ложка)

В вашей группе, под окошком,

Есть горячая гармошка,

Не поет и не играет –

Группу она обогревает. (батарея)

БЗ: Молодцы, ребята! Хорошо знаете свою группу. Ребята, а где вы спите?

Дети идут в спальню и видят Дрёму.

Др. : Добрый день, ребята. Я – Дрёма, прихожу к вам, когда вы спите в своих кроватках, дарю вам сладкие сны. Расскажите мне, когда вы спите в детском саду? Что вам снится? Любите ли вы колыбельные песенки?

Дети поют Дрёме колыбельные песни.

Дрёма: Чтобы вы быстро засыпали, дарю вам коллекцию колыбельных песен (диск).

Слушают одну из колыбельных песен или мелодию.

В. : Давайте поблагодарим Дрёму за заботу и подарок и возьмем его с собой на праздник.

Дальше, дети идут в раздевалку, где их встречает Рассеянный, одежда которого неправильно одета.

Р. : Я человек рассеянный,

С улицы Бассейной.

Сел я утром на кровать

Стал рубашку надевать.

В рукава просунул руки

Оказалось – это брюки.

Вот я какой рассеянный! Помогите мне, ребята.

Дети соглашаются ему помочь.

В. : Как мы можем помочь Рассеянному?

Д. : Рассказать ему, как надо одеваться.

В. : Куда надо перчатки одевать? (Дети помогают одеть перчатки)

А на ноги что одевают?

На голову что нужно надеть?

Шапку в шкафчике куда нужно класть?

А обувь? А курточку, чтобы не мялась?

Р. : Спасибо! Вот сейчас я знаю, как правильно надо одеваться.

Воспитатель и дети приглашают Рассеянного на праздник. Все возвращаются в группу.

В. : Хорошо мы здесь живём,

С гостями спляшем и споем!

Общий танец с родителями «Губки бантиком».

Родители поздравляют детей с праздником, дарят подарки (книгу, игру).

Бабушка – загадушка выносит каравай.

БЗ: Ещё раз поздравляю вас с Новосельем и угощаю сладким караваем.

Воспитатели приглашают всех на чаепитие. Пока дети моют руки – родители накрывают столы.

«Вот такая мамочка!» В нашей группе «Подсолнушки» есть очень замечательная мама, Пархоменко Лариса Владимировна. Больше 10 лет она посвятила свою деятельность.

Поделки к Международному женскому Дню 8 марта! Название работы: Мамина любимая Кошечка Куратор: Князькина Елена Владимировна Ребенок: Румянцева Злата Возраст: 4,5 года Название работы:.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Вовка в тридевятом царстве» Сценарии
0 комментариев

Дружба — главное чудо всегда» Сценарии
0 комментариев

Классный час «1 сентября в 1 классе» Сценарии
0 комментариев

Adblock
detector