Сценарий осеннего праздника «Краски осени» в подготовительной группе

Сценарий осеннего праздника «Краски осени» в подготовительной группе

Сценарий осеннего праздника «Краски осени» в подготовительной группе
0
06 мая 2021

Татьяна Тишлер
Сценарий осеннего праздника «Краски осени» в подготовительной группе

Праздник «Краски Осени»

в подготовительной группе «Радуга». 28.10 2016 г.

Дети заходят в зал с осенними веточками, исполняют с ними упражнение,

—Упражнение с листьями—садятся.

Вед: Осень наступает незаметно, осторожным шагом к нам идёт.

Разрисует листики на ветках, птичек перелётных соберёт.

Ветер все тропинки заметает, и шуршит опавшею листвой.

Ты пришла к нам, осень золотая, снова рады встретиться с тобой.

Дети несколько выходят:

1.Мама мне сказала : «По дорожке

Ходит осень в золотых сапожках,

В золотистом, ярком сарафане, с красными платочками в кармане.

Красит всё вокруг волшебной краской, мир становится чудесной сказкой.

Вот она – волшебница какая! Всё раскрасит осень золотая!

2. Как огнями, рябинки пылают, клён нарядный роняет листву.

Это осень опять наступает, ярких красок несёт красоту.

В золотистые стайки сбиваясь, листья падают, плавно кружась.

Разноцветным дождём рассыпаясь, это осень танцует для нас!

3. Вышла осень погулять, летний лес разрисовать.

Кисточки свои взяла, листья красить начала.

Жёлтой краской, красною – все листочки разные!

Лист бордовый – у осинки, у берёзки – золотой.

4. Наступила осень золотая, и на юг собрались птичьи стаи.

Остывает речка – синеглазка, осень не жалеет яркой краски.

Ветер заметает все тропинки, а с утра блестят на лужах льдинки.

5. Осень,мы тебя попросим: приходи к нам в гости, Осень!

И с грибочками, и с листочками приходи. И с дождинками, и с рябинками!

Вед: Красавица Осень спешит к нам сюда,

Давайте её дружно встретим, друзья!

Осень: Здравствуйте, кто звал меня! Привет осенний вам, друзья!

Воздух прозрачен в лесу и в саду.

Здесь по земле я хозяйкой иду. В золото я одеваю леса.

Осень – художница, Осень – краса!

Яркими красками встречу зарю, алые бусы рябинкам дарю,

Синим туманом укрою поля, чтоб до весны отдыхала земля!

Добро пожаловать в мой волшебный лес!

—Песня «Модница осень»

Осень: Но я ведь сюда не одна к вам пришла –

Осенние краски с собой привела!

—Песня красок—

Осень: Вот и пришёл наш осенний черёд. Вас, мои краски, я вышлю вперёд!

Листья раскрасьте, траву и кусты. Яблоки, груши и даже грибы!

Только не ссориться вас попрошу. Краски я все и ценю, и люблю.

Я же пойду в поле птиц провожать, скоро увидимся с вами опять! (уходит)

Жёлтая Краска: Ну, что ж, хоть Осень наказала,

Поспорить нам здесь не мешало!

Какая краска всех главней, всех ярче, лучше и нужней!

Красная: Я – Красная, я лучше всех! Имею осенью успех!

Покрашу гроздья у калины, нарядной сделаю осину.

В саду на яблоки взгляни: вмиг стали спелыми они!

В почёте клюква у меня, а мухоморы мне друзья!

Сейчас представлю я друзей. Эй, мухоморчики, скорей!

Вам ложки подарю я – сыграйте плясовую!

Мухоморы выходят: 1. Несъедобный я сеньор – красношляпый Мухомор!

Не сравним никто со мной –

самый яркий гриб лесной!

2. Виден издали в лесу, только радость всем несу!

Людям есть меня нельзя – очень ядовитый я!

Знайте и не подходите, только издали смотрите!

—Оркестр мухоморов- ложкарей—

Жёлтая: И всё же жёлтая главней! Я осени всего нужней!

Деревья в золоте стоят. Листочки нежно шелестят.

Чудесен жёлтый листопад. Ты оторвать не можешь взгляд.

Эй, листья золотые, друзья мои родные!

Сюда скорей летите, нам танец подарите!

— танец с листьями—

Зелёная: Но осенью и я сгожусь! Зелёным цветом я горжусь!

Моя зелёная трава заметна всем издалека.

И листья ранней осенью зелёный цвет не сбросили.

А сосны с ёлками – мои, в любое время зелены!

Ну, а капусты кочаны в любое время зелены!

Сейчас мы в огород пойдём и капусту соберём!

—Песня- инсценировка «Кочаны»

Оранжевая: Не спорьте, милые друзья, всех ярче здесь, конечно, Я!

Оранжевая краска видна издалека,

Своим весёлым цветом рябину крашу я!

Рябинушка – красавица нам ветки наклонила

И ягодами яркими приятно удивила!

Мы бусы из рябины девчонкам наплетём,

Возьмём платочки яркие и в хоровод пойдём!

—хоровод с листочками—

Жёлтая Краска: Коричневая, что молчишь? Не хвалишься и не кричишь?

Коричневая Краска: А я хвалиться не люблю и спорить с вами не хочу!

Я крашу шляпки у грибов, у толстеньких боровиков.

И жёлуди – мои друзья, им краска нравится моя!

Смотрите, вот грибник идёт, корзинку полную несёт!

Ребёнок с корзиной:

Осенним днём, лишь дождь пройдёт, в лесу аукает народ.

Искать пришли они грибы, опята и боровики.

С лукошками, с корзинками идёт они тропинками.

Грибочки мы искать пойдём, а потом их соберём!

—Аттракцион «назови грибы»

Красная краска: Смотрите, краска серая глядит на нас с опаской.

Зелёная краска: А потому, что серая придумана напрасно!

Серая Краска: Я думаю, неправы вы! Все краски на земле нужны!

Приходит осенью пора для серой краски, для меня!

Вот тучи серые плывут и серые дожди идут.

Нередко осенью, дружок, бывает пасмурным денёк.

По серым лужам мы идём ненастным и холодным днём.

Но вам – то тучи не страшны, от дождика раскроем мы. зонты!

—Аттракцион с зонтами—

Вед : Старались краски, кто как мог, заданье выполнили в срок.

Но спор напрасен ваш, друзья, вокруг такая красота!

Вы все важны и все главны, для Осени вы все нужны.

Но где же Осень? Обещала к нам вернуться, как только отправит птиц в дорогу, и не приходит? Может, заблудилась? Давайте её позовём ещё раз!

Входит Кощей Бесцветный:

Что это вы тут развеселились, раскричались? Всех зверей лесных распугали?

Запрещаю детям петь и танцевать. Ну, а Осень я решил заколдовать!

Мир бесцветный будет всюду, этим миром править буду! Я!

Вед: Извините, вы кто такой будете?

Кощей: Кто? Кощей я, Бесцветный! Ненавижу разные краски! У меня от них аллергия (чихает). Поёт песню -?

Я в тусклость свято верю, рад пасмурному дню,

Люблю я личность серую, а вас я не люблю!

Вед: А где же Осень? Что ты с ней сделал?

Кощей: Что – что? Заколдовал, вот что! Превратил в серую паутину! И вас сейчас превращу! Ууууууу! (накидывает на родителей ткань).

Вед: Вот это новости! С нами ещё никто так не шутил. Что же теперь делать?

Кощей: Так- с, давайте договариваться! Вы знаете, что такое кроссворд? Если вы мне поможете разгадать кроссворд, тогда я подумаю! Это мне бабка Ягуся попросила, у неё же внучка в школу пошла, а учиться ещё не научилась! Поможете?

—Дети отгадывают кроссворд—

Кощей: Ладно, сниму волшебные чары с ваших родителей! (снимает полотно).

Вед: А Осень вернёшь нам?

Кощей: Да зачем вам эта Осень? Лучше со мной поиграйте, я такой серенький, хорошенький!

Вед: Нет, Верни и расколдуй нам Осень!

Кощей: Ну, ладно, только расскажите – ка мне про вашу Осень, за что вы её так любите, не пойму! Вот вам наливное яблочко, становитесь в кружок и называйте, какая Осень!

— Игра «Опиши словами осень» — к кому яблоко попадёт, тот быстрее слово назовёт (нарядная, щедрая, яркая, пёстрая, унылая, пасмурная, урожайная).

Кощей: Ну, ладно, уговорили! Кикс – пыкс – хрясь – дрысь – Осень, появись!

Осень: Спасибо, ребята, что выручили меня! Давайте потанцуем!

—Танец общий в кругу «Финская полька»

Осень: И тебе, Кощей, спасибо!

Кощей: Это ты поторопилась – мне спасибо говорить!

Покажу тебе я диво – рта не сможешь ты раскрыть!

Смотри, что я сделал с твоими нарядными деревьями – превратил их в сушёные деревяшки! Ха – ха – ха!

Осень: Эх, ты, Кощей! Да мы сейчас с ребятами снова сделаем их нарядными, нам и родители помогут!

—аппликации на ватмане—

Осень: А тебе, Кощей, чтоб ты не был таким скучным и вредным, я подарю волшебные очки – в них весь мир будет тебе казаться цветным и интересным!

Кощей (одевает очки): Вот это подарок! Я и не знал, как здорово вокруг!

Осень: А вас я всех благодарю. И угостить вас всех хочу!

И детей, и родителей ждёт в группе вкусный осенний салат из моих даров! Всем приятного аппетита! А мне уже пора! Пойдём, Кощей, не безобразничай больше!

1. Упражнения с листочками.

2. Песня «Модница осень».

3. Песня красок.

4. Оркестр мухоморов.

5. Танец с листьями – хоровод «У кого кленовый лист».

6. Песня – инсценировка «Кочаны».

7. Хоровод с платками.

8. Аттракцион «Назови грибы».

10. Опиши Осень словами.

11. Общий танец «Финская полька».

12. Аппликация на ватмане.

«Краски осени». Сценарий праздника для детей подготовительной группы «КРАСКИ ОСЕНИ» Сценарий праздника для детей подготовительной группы Выходят дети, читают стихи. Ребенок: -На гроздья рябины дождинка упала,.

«Праздник осени». Сценарий осеннего праздника в старшей группе «Праздник Осени» Сценарий осеннего праздника в старшей группе Цели и задачи: • Способствовать развитию у детей музыкально — эстетического.

«Праздник осени». Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе «Праздник осени». Сценарий осеннего праздника в второй младшей группе Наина Рустамовна «Волшебные зонтики» Цели и задачи: 1. Укрепить.

Сценарий осеннего праздника «Краски радуги» (подготовительная группа) Сценарий осеннего праздника «КРАСКИ радуги» ГРУППА №9 (логопедическая подготовительная) Вход детей в зал под музыку. Ведущий: Когда слышится.

Сценарий праздника «Краски Осени» Осенняя сказка «Краски Осени». Цель: Способствовать развитию у детей музыкально — эстетического вкуса и чувств, обогащать художественные.

Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы «Дочки Осени-красы» «Дочки Осени-красы.» Подготовительная к школе группа. Дети входят в зал с разноцветными ленточками под песню «Листик-листик-листопад», выполняют.

Сценарий осеннего праздника в младшей группе «Лисичка — осени сестричка» Лисичка — осени сестричка» (2016 год) Осенний праздник в младшей группе Зал украшен осенними листьями, у центральной стены — декорации леса.

Сценарий осеннего праздника в младшей группе «Друзья осени». Действующие лица: Осень – взрослые Петушок, Зайчик, Медведь, Лиса – дети старшей группы. Дети заходят в зал под музыку вместе с Осенью.

Сценарий праздника «Краски осени» Под веселую музыку дети вбегают в зал с разноцветными листьями,танцуют становятся в рассыпную. Ведущая:Здравствуйте дорогие друзья!Сегодня.

Сценарий праздника «Краски осени» в старшей группе Сценарий праздника «Краски осени» в старшей группе. Разработала : воспитатель Енгулатова Э. Р. Цель: Расширять знания детей об изменениях.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Без кейворда_8 Сценарии
0 комментариев

Конспект игры-пантомимы «Крокодил» Сценарии
0 комментариев
Adblock
detector