Сценарий праздника «День рождения» в школе-интернате для детей с ОВЗ от 10–14 лет

Сценарий праздника «День рождения» в школе-интернате для детей с ОВЗ от 10–14 лет

Сценарий праздника «День рождения» в школе-интернате для детей с ОВЗ от 10–14 лет
СОДЕРЖАНИЕ
0
06 мая 2021

Полякова Любовь Петровна
Сценарий праздника «День рождения» в школе-интернате для детей с ОВЗ от 10–14 лет

: Воспитание культурно- нравственного человека — наиболее актуальная задача системы образования. Начало культурно нравственных навыков каждый ребенок получает еще в семье. Детям с ОВЗ понять всех ценностей нравственных качеств очень нелегко, если в семье не всегда следуют им, а ведь пример родителей несет задаток семейного воспитания, с таким багажом ребенок порой поступает в коррекционную школу. И тогда, именно школа, является началом осознанного восприятия мира.Где закладываются: основы доброты, порядочности, милосердия, сострадания, толерантности, основы нравственности. Дети получают наглядно образный пример взрослого,который в любой ситуации прививает культурно- нравственные качества: порядочности, милосердия, понимания. Тем самым вводит его в мир добра и радости, который так необходим ребенку с ОВЗ. Поэтому на своих занятиях стараюсь дать детям заряд знаний и заряд хорошего настроения, тогда он сможет многое преодолеть.

Сценарий праздника: «День рождения школа- интернат для детей ОВЗ, спец. класс.

Актуальность: Дети с ОВЗ, а особенно дети-инвалиды это боль, трагедия нашего общества. Но решать ее надо не только через объединение различных структур, это и создание психологической, нравственной атмосферу, в которой особый ребенок перестает ощущать себя не таким, как все. Это класс, где ребенок- инвалид может реализовать себя не только, как ученик, но и включенным в полноценную социальную жизнь ровесников. Таким детям необходимо, прежде всего, личное общение, ласка, нежность и забота, надежное плечо рядом педагога, одноклассников, а особенно хорошее настроение. Это и есть праздник, где ребенок, играя, учится общению, обучению, раскрывается творческий потенциал. И при этом получает массу позитивного настроения. И обретает право на обычное детство.

Цель: создать условия для включения детей с ОВЗ в активную культурно — досуговую деятельность.

Задачи: 1. Развить внимание, память, моторику, творческое мышление, чувство коллективизма,

2.Способствовать развитию нравственных качеств учащихся: в общении, поведении и на празднике.

3. Воспитывать уважение к одноклассникам

Ход праздника

(Под веселую музыку дети входят в класс.)

Воспитатель: Ребята, мы собрались сегодня в этом празднично украшенном классе неспроста, потому, что…. ,что?

Да, сегодня! Для маленьких и взрослых,

Худеньких и толстых,

Послушных и непослушных,

Веселеньких и грустных,

На наше самое классное

Представление под названием…

Дети: День рождения!

Воспитатель: А пригласил нас всех, на свой день рождения Егор Абрамов! Ему сегодня 10 лет. Давайте его поприветствуем!

(звучит песня День рожденья, дети хлопают в ладоши.)

(В класс вбегает Клоун Кнопа с приглашением, и кричит с порога,

Клоун Кнопа: И у меняя, и у меня приглашение на день рождения! Где моя большая ложка!

Воспитатель: Подожди, подожди пожалуйста, Домовенок, я вижу, что ты успел нарядиться на праздник, но что-то ты, видно, потерял по дороге.

Клоун Кнопа: (рвется к столу) Что? Что потерял?

Воспитатель: Да, да культуру поведения, правда ребята?

Воспитатель: В- первых ты немного опоздало, что-то забыл сделать?

Дети: Постучаться, перед входом в класс – это раз, извиниться – это два. Представиться – три, поздороваться со всеми – четыре, поздравить именинника – пять.

Воспитатель: Правильно, дети?

Воспитатель: Молодец, Домовенок! Какой теперь ты культурный и воспитанный гость!

Клоун Кнопа: А я знаю, что на днях рождения положены всякие кричалки, поздравлялки, игралки, шумелки.

Воспитатель: Так ты опять, куда-то клонишь? Посмотрим?

Воспитатель: Сегодня, Егор, мы будем, поздравлять только тебя, потому что у тебя сегодня самый замечательный праздник День твоего рождения!

Клоун Кнопа :Можно мне, можно мне! А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас буду читать пожелания Егору, а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, нате пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать Егору. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?

Игра: «Поздравлялки».

Воспитатель: С днем рожденья поздравляем!

И, конечно же, желаем!

Вырастать Артемке больше

Непременно стать потолще!

Быть красивым, добрым, милым!

И крикливым, и драчливым.

Чтобы мамочка любила!

Ремешком чтоб чаще била.

Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!

Воспитатель: И все вместе. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!

(все это время именинник стоит в центре зала).

Воспитатель: А теперь, послушай, как ребята будут поздравлять Егора с днем рождения!

1.Ребенок: «С днем рожденья поздравляем,

Счастья радости желаем!»

2Ребенок: С днем рожденья поздравляем

И от всей души желаем

Счастья, радости, успеха,

Не болеть, не унывать…

Есть по больше, крепче спать

Учиться в школе всем на 5

Уметь активно отдыхать!

3.Ребенок: Чтоб в школе был успех

И звучал ваш звонкий смех

Нужно всем вам не лениться

И активнее трудиться!

Воспитатель: сейчас мы и проверим себя, какие мы активные, сильные, ловкие, смелые.

1.Конкурсы: (листочки с заданием крепятся на доске).

1. «Переправа»;

2. «Кто первым выпьет сок через трубочку»;

4. «Кто первым съест яблоко, которое висит на нитке, без помощи рук»;

5. «Донеси воздушный шар на другом шаре, не уронив его»;

6. «Кто быстрее съест конфетку, завернутую в 7 фантиков».

2.Конкурс: «Заморочки».

1. Из какой посуды ничего нельзя съесть? (из пустой)

2. У чего нельзя найти ни начала, ни конца? (у круга)

3. На какое дерево садиться ворона во время дождя? (на мокрое)

4. Игрушка с большими ушами? (Чебурашка)

5. С помощью этого предмета можно сшить замечательные вещи, а можно и убить самого страшного героя русской народной сказки? (игла)

6. Кто из жителей болота стал женой царевича? (лягушка)

7. Имя мальчика, которого унесли дикие лебеди? (Иванушка).

3.Конкурс: «Математика» — все стоят по кругу,начинают с ведущего: 1,2 (Имя, 4,5 (Имя, 7,8 (Имя) и т. д;

4.Конкурс: «Имена».Назвать имя на букву: «А», «В», «Г», и т. д;

5.Конкурс: «Ласковое имя» — назвать свое имя ласково, кто больше;

6.Конкурс: «Музыкальная палочка» — задание по желанию ведущей.

7.Конкурс: «Кто вперед».

Воспитатель: Дорогой наш именинник, прими, еще раз, наши поздравления.

Ребенок: С днем рождения поздравляем!

Чтоб рос хорошим,

Ребенок: Будь здоровым и счастливым

Будь разумным и красивым.

Ребенок: Желаем цвести, расти,

Копить, крепить здоровье.

Оно для твоего пути-

Воспитатель: Пусть каждый день, и каждый час

Тебе новое добудет

Пусть добрым будет ум у тебя,

А сердце умным будет!

Воспитатель: Молодцы ребята! (вручение подарков имениннику)

Клоун Кнопа: Нет, нет. Вы что-то забыли, это еще не все!

Воспитатель: Разве? Конечно, ты прав, Клоун Кнопа, а сейчас Егор приглашай всех к столу на чаепитие.

Клоун Кнопа: УРА!

Сценарий мероприятия к 8 марта в школе интернате «В тридевятом царстве» Голос: В тридевятом царстве Жил был царь. Стороны той государь. Было у царя того богатство несметное: Ни золото, ни камни драгоценные.

Сценарий праздника «8 Марта — женский день» в школе-интернате 4 вида Праздник предназначен для учащихся 1 -12 классов. Проводит 3 класс «А». Подготовила: воспитатель 3 класса Огурцова И. В. Оформление зала.

Видео и сценарий праздника к 8 Марта в школе-интернате Сценарий 8 Марта Сценарий 8 Марта (Звучат фанфары, выходят ведущие) Ведущий 1: Добрый день, дорогие гости нашего зала: Дорогие мамы, леди,.

Сценарий праздника «День рождения в садике!» Цели и задачи праздника: -Развивать способности эмоциональной отзывчивости, уверенности, радости. -Развивать артистичность, восприимчивость.

Сценарий праздника для детей раннего возраста «День рождения Нижнего Новгорода» Сценарий праздника для детей раннего возраста «День рождения Нижнего Новгорода» 2019 год. Роли взрослых : Сказочница-загадочница – Матрёшка.

Сценарий празднования Масленицы в школе-интернате 4 вида Подготовила: воспитатель Огурцова И. В. Праздник проводится учащимися 2 класса «А», предназначен для учащихся с 1-го по 12 классы. Цели:.

Сценарий зимнего спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «День рождения Снеговика» Филиал 2 «Журавушка» Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №120 г. Пензы «Аистенок». Сценарий.

Сценарий спортивного праздника «День Рождения Земли» для детей младшего дошкольного возраста Сценарий спортивного праздника “День Рожденье у Земли” для детей младшего дошкольного возраста Цель: Создание у детей радостного, весеннего.

Консультация «Трудовое воспитание детей в школе-интернате» Трудолюбие и способность к труду не даются человеку от природы, но воспитываются с самого раннего детства. Понимая огромную роль труда в.

Сценарий мероприятия в школе-интернате «Воспоминания о Холокосте» Трудились – мучали детей. И это каждый день опять, Кляня, ругаясь без причины. А детям было не понять, Чего хотят от них мужчины. За что.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Без кейворда_2 Сценарии
0 комментариев

Волк из пластилина Сценарии
0 комментариев

Игры-рифмовки для развития речи детей Сценарии
0 комментариев

Adblock
detector