Сценарий развлечения во второй младшей группе «Весёлые музыканты! »

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Весёлые музыканты! »

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Весёлые музыканты! »
СОДЕРЖАНИЕ
0
06 мая 2021

Ляйсан Султанова
Сценарий развлечения во второй младшей группе «Весёлые музыканты!»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение город Нижневартовск детский сад №83 «Жемчужина»

«Веселые музыканты

Развлечение для детей II младшего дошкольного возраста.

Музыкальный руководитель:

Султанова Ляйсан Ильшатовна

— знакомить детей с музыкальными инструментами и их звучанием;

развивать умения детей двигаться под музыку с предметом и выполнять движения по показу взрослого;

развивать чувство ритма;

развивать музыкально-слуховые представления с использованием музыкально-дидактических игра, эмоционально реагировать на музыку весёлого характера;

развивать ориентировку в пространстве и внимание детей во время музыкальной игры;

— вовлечь детей принять участие в развлечении;

— воспитывать любовь к музыке; создавать хорошее настроение.

Методы и приёмы:

— объяснительно-иллюстративный, игровой, метод практической деятельности.

— ширма, фортепиано, аудиозаписи, музыкальные инструменты – погремушка, бубен, барабан, колокольчик; использование информационно-коммуникационных технологий – видеопрезентация; игрушка – медведь.

Ход занятия

Под музыку «Шалунишки» (авт. Жанна Колмагарова) дети заходят в музыкальный зал, их встречает музыкальный руководитель:

— Здравствуйте, ребята! Какой сегодня замечательный день! Кажется, что мои ладошки что-то мне хотят сказать, и ваши ладошки, кажется, тоже! Давайте послушаем… (все шуршат ладошками сначала у правого уха, затем у левого – элемент самомассажа) ааа… ладошки хотят музыкально со всеми поздороваться!

Музыкальное приветствие «Здравствуйте, ладошки» М. Картушиной

Здравствуйте, ладошки! (вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх-вниз)

Хлоп-хлоп-хлоп! (3 хлопка в ладоши)

Здравствуйте, ножки! (топают ногами)

Здравствуйте, щечки! (гладят ладонями щеки)

Плюх-плюх-плюх! (3 раза слегка похлопывают пальчиками по щечкам)

Здравствуйте, губки! (качают головой вправо-влево)

Чмок, чмок, чмок! (3 раза чмокают губами)

Здравствуйте, зубки! (качают головой вправо-влево)

Щелк, щелк, щелк! (3 раза щелкают зубами)

Здравствуй, мой носик! (гладят нос ладонью)

Бип, бип, бип! (3 раза нажимают на нос

Здравствуйте, гости! (машут рукой над головой)

По окончании приветствия звучит гудок поезда. На экране изображение поезда.

Музыкальный руководитель:

— Ой, что это? Как вы думаете, ребята?

Музыкальный руководитель:

Ребята, а хотите прокатиться на поезде?

Музыкальный руководитель:

Тогда, давайте сядем в наши вагончики и поедем! Интересно, куда же поезд нас привезет?

Танцевальная композиция «Поезд» Т. Сувоврова (аудиозапись)

Музыкальный руководитель:

Вот мы и приехали (на экране в окружении деревьев стоит домик) Как интересно… Смотрите, стоит домик. А давайте, попробуем угадать, кто же в нем живет?

Звучит песня «Хрюша» Г. Ф. Вихаревой»

Послушайте, нам песня подсказывает, кто это может быть? (ответы детей) А как говорит Хрюшка? Давайте вместе попробуем похрюкать под музыку.

Под музыкуна экране появляется изображение Хрю-Хрюшки с погремушкой:

Меня все знают, я – Хрю-Хрюшка,

Всегда со мною погремушка!

Хрю-Хрюшка звенит погремушкой.

Музыкальный руководитель:

Ой, Хрю-Хрюшка, а ребята знают, как с погремушкой играть и даже танцевать! Выходите, ребятки, берите погремушки! Покажем наш весёлый танец Хрю-хрюшке!

Закрепить приемы игры на погремушке.

«Танец с погремушками» М. Раухвергер

Ну, спасибо! Молодцы!

Танцевали от души!

Мне пора уж возвращаться,

С вами буду я прощаться!

До свидания, ребята!

Хрю-Хрюшка прячется в домик. Звучит музыка «Медведь» Т. Попатенко.

Музыкальный руководитель:

Ой, а кто это к нам так торопится? Кто это может быть? Ответы детей. Давайте мы вспомним, как у нас ходят медведи.

Музыкально-ритмическое движение «Медведи».

Под музыкуна экране появляется Медвежонок с бубном:

Я – Медвежонок, Миша!

Я музыку люблю!

Как звонко в бубен бью!

Медвежонок бьет в бубен и приглашает детей поиграть с ним:

А вы умеете играть в бубен?

Музыкально-дидактическая игра «Тише, громче в бубен бей!» (на развитие динамического слуха).

Игровой материал: бубен

Ход игры: Познакомить с песней «Тише, громче в бубен бей». Музыкальный руководитель исполняет песню. Дети, чьё имя пропели, ударяют в бубен громко или тихо.

Музыкальный руководитель:

Манит деток лапой.

В догонялки поиграть.

«Игра догонялки» р. н. м. (с использованием игрушки Медведя)

Ох, устал, пойду домой…

До свидания, ребята,

Мишка прячется в домик.

Музыкальный руководитель:

Смотрите, ребята, кто же к нам еще идет? (звучит музыка «Зайчики» К. Черни)

Кого вы представили под эту музыку? (ответы детей) Давайте мы тоже попрыгаем как зайчики.

Музыкально-ритмическое движение «Зайцы»

На экране из домика под музыкувыходит Зайка с барабаном:

А я – Зайчик-попрыгайчик,

Дайте мне мой барабанчик!

Зайка играет лапами под музыку Е. Тиличеевой «Барабан».

Музыкальный руководитель:

Наши детки тоже громко,

Могут в барабан стучать!

Посмотри, как они ловко

Будут вместе все играть!

Проводится игра «Барабанщики» Э. Парлов.

Как же весело, ребята!

Но, пора уж мне прощаться.

Зайка прячется в домик.

Звучит русская народная песня «Коза рогатая».

Музыкальный руководитель:

Ребята, а как вы думаете, кто может к нам прийти под эту песню? Ответы детей. А давайте, мы с вами покажем, какие рожки бывают у козочки. Дети изображают пальчиками рожки козочки.

Под музыкуна экране появляется Козочка с колокольчиком:

Я – Козочка рогатая,

Играю целый день.

Звенит мой колокольчик –

Козочка звенит на колокольчике под музыку Н. Римского-Корсакова.

Музыкальный руководитель:

Ах, как звонко! Как красиво!

Колокольчик – просто диво!

Я хочу позвать детей,

Станцевать со мной скорей!

Музыкальный руководитель:

Все, ребята, выходите!

«Танец с колокольчиками» муз. А. Казелла

Пришло время нам прощаться,

Мне пора уж возвращаться.

Буду снова ждать я встречи –

До свидания, вам, дети!

Под музыку Козочка убегает в домик.

Музыкальный руководитель:

А теперь нам пора возвращаться в детский сад! На экране появляется изображение поезда. Проходите, ребята в вагончики! Мы отправляемся в обратный путь!

Танцевальная композиция «Поезд» Т. Суворова.

Музыкальный руководитель:

Очень рады малыши –

Наигрались от души!

Вот, вернулись в детский сад…

Было ярким и весёлым,

Музыкальный руководитель:

— Ребята, вам понравилось наше путешествие?

— Что вам понравилось больше всего?

— Что вам понравилось больше всего?

— Кого бы вы хотели позвать к нам на следующее занятие в гости?

А теперь мы на прощание,

Дружно скажем до свидания!

Дети уходят в группу под музыку «Поезд» Т. Суворова

«Весёлые нотки». Сценарий праздника 8 марта во второй младшей и средней группах Сценарий праздника «8 Марта» во II младшей и средней группах Дети заходят в зал,танцуют, садятся на стульчики Вед. : Здравствуйте, дорогие.

Сценарий физкультурного развлечения «Весёлые старты» в старшей группе Оборудование: корзины с мячами, большие ложки, кубик и (по три на каждую команду, обручи, мячи. Ведущий: Внимание, внимание! Приглашаем.

Сценарий физкультурного развлечения «Весёлые старты» в старшей группе Физкультурное развлечение «Весёлые старты» Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры. Задачи: Оздоровительные:.

Конспект музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Весёлые музыканты» Цель: познакомить детей с новыми музыкальными инструментами, представление о их классификации (русские народные, ударные, шумовые, струнные,.

Сценарий развлечения для второй младшей и средней групп «Весёлые зверята» Развлечение «Весёлые зверята». (Вторая младшая, средняя группы) Задачи: — воспитывать любовь к животным; — создать для детей радостную.

Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» в старшей группе Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного.

Сценарий спортивного развлечения «Весёлые старты» в старшей и подготовительной группе Цель: привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного.

Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Весёлые старты» Программное содержание: 1) Развивать интерес к спортивным играм, укреплять здоровье детей. 2) Воспитывать коллективизм, умение играть в.

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе детского сада «Мы — весёлые ребята» Спортивное развлечение во второй младшей группе детского сада Тема: «Мы весёлые ребята» Цель: Формирование положительного настроения от.

Сценарий развлечения «Веселые музыканты» МАДОУ ДС № 9 «ЧЕРЕПАШКА» Конспект развлечения «Весёлые музыканты» в группе общеразвивающей направленности от 1,6 – 2 лет № 2 «Звёздочка».

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector