Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки Андерсена «Дюймовочка на новый лад»

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки Андерсена «Дюймовочка на новый лад»

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки Андерсена «Дюймовочка на новый лад»
0
06 мая 2021

наталья логвинова
Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки Андерсена «Дюймовочка на новый лад»

Театрализованное представление по мотивам сказки Г-.Х. Андерсена «Дюймовочка»

Цель: Способствовать развитию творческих способностей воспитанников.

Развивающие: Развивать творческие способности детей (чувство ритма, пластику, выразительность, совершенствовать умение создавать выразительный образ (персонажа) посредством мимики и жестов, учить выразительно рассказывать стихотворный текст;

Образовательные: Продолжать знакомить детей со сказочными персонажами, расширить словарный запас детей с помощью старорусской лексики, формировать интерес к народной культуре;

Воспитательные: продолжать воспитывать любовь к сказке.

Предварительная работа:

Подбор музыкального сопровождения представления согласно возрасту воспитанников, подбор наглядного материала (иллюстрации, мультфильм, картинки для раскрашивания, изготовление декораций для постановки;

С воспитанниками: Чтение сказки «Дюймовочка», просмотр мультфильма, инсценировка сказки воспитанниками в группе с использованием настольного театра, разучивание ролей для представления;

С родителями воспитанников: помощь родителей в создании атрибутов к постановке.

Дюймовочка –

Ведущий – голос за кадром

Ведущий: Я расскажу вам удивительную историю, которую поведала мне одна знакомая ласточка. Слушайте. Жила – была на свете женщина, у нее не было детей, а ей очень хотелось их иметь. Пошла она к волшебнице, и та дала ей ячменное зернышко. Это зернышко она посадила в горшочек, и из него вырос чудесный цветок. Вдруг и нем что-то застучало, он раскрылся и из него вышла чудесная девочка. Она была очень маленькая, ростом всего в один дюйм, ее так и назвали — Дюймовочка.

(Дюймовочка выходит из цветка. В окно к Дюймовочке под музыку запрыгивает семья жаб)

Жаба –папа:Я недаром заскочил:

Квак девчушка хороша!

Пусть женою станет милой

Для сынка, для малыша!

(Берет за руку Дюймовочку)

Дюймовочка: Помогите! Отпустите!

Я в болото не хочу!

Жаба –папа: Не упрямся! Он красавец!

Я серьезно! Не шучу!

(Выбегают под музыку лягушата, и исполняют песню)

Жаба –папа: Посмотри сынок, скорей!

Квак красива, квак стройна

Жаба –сын: Будем жить в болоте с ней.

Вот, возьми цветочек! Квааа!

(протягивает цветок Дюймовочке)

Жаба- мама исполняет песню

Дюймовочка: Вот несчастье! Как же быть!

Не хочу в болоте жить!

Жаба –сын: Ничего, не хнычь, привыкнешь,

Квак в трясине заживем,

А пока тебя привяжем

И гостей всех позовем

Семья жаб и лягушата уходят под музыку)

Дюймовочка: Рыбки милые мои руки развяжите!

И от жаб противных этих поскорей спасите!

Рыбки: Слезы вытри! Не грусти!

Мы пришли тебя спасти!

(рыбки выводят Дюймовочку на берег)

Дюймовочка: Вот и берег, как прекрасно!

Здесь, как будто, безопасно.

Рыбки: Пора тебе идти,

(рыбки под музыку уплывают)

(Дюймовочка бежит, навстречу ей под музыку летит Жук)

Жук: Как вы обворожжжжительны!

Жжжелаю вам сказать.

Я – жжжук. А как прикажжжете себя вы называть?

Пожжжалуй, я прекрасней, чем вы, ине встречал!

Я джжжентльмен, сударыня, и вас зову на бал!

(выходят бабочки и жуки)

Жук: Дамы ангажжжируют мужжжжчин!

Танец «Полька»

Жуки: Ужжжасная! Ужжжасная!

И ножки две всего!

И слышать не жжжелаем о ней мы ничего!

А у нее даже усиков – то нет!

Какой позор! Какой скандал!

Не нравится нам! Нет!

Жук: Мне очень жжжаль, сударыня, но всем без исключения,

Вы жжжутко не понравились, хоть я другого мнения.

(Жуки под музыку улетают)

Дюймовочка идет дальше по тропинке

Ведущий: Дюймовочка осталась одна. Все лето прожила она в лесу, ела цветочную пыльцу, пила роса.

Танец «Цветов»

Ведущий: Прошло теплое лето, наступила осень. Пошла Дюймовочка в поле и увидела там норку, где жила старая полевая мышь.

(Дюймовочка стучится в дверь)

Мышь: Это что еще за зверь,

Вздумал мне стучаться в дверь!

Ой! Тут девочка стоит,

Вся от холода дрожит!

Дюймовочка: Умоляю, не гоните…

Мышь: Ах, бедняжка, ах, ты крошка!

Мы твои согреем ножки,

Чаю теплого нальем,

Проходи скорее в дом!

Дюймовочка: Значит, можно проходить?

Как мне вас благодарить?

Никуда не собирайся,

Здесь со мною оставайся.

Будем вместе зимовать;

Ты мне станешь помогать.

Дюймовочка: Вот чудесно, я согласна!

Заживем вдвоем прекрасно!

Буду в доме убирать,

Шить могу и вышивать

(Дюймовочка подметает пол, мышь вяжет)

Ведущий: А тем временем осень полностью вступила в свои права; птицы стали собираться в стаи и улетать в теплые края, задул сильный ветер, стал срывать с деревьев листья, и закружились они в хороводе.

Танец «Осенних листьев»

Мышь: Гость сегодня к нам придет;

Наш сосед – богатый крот.

И добавлю не напрасно;

Для тебя – жених прекрасный.

Ты, давай – ка, постарайся

Да получше прибирайся.

Дюймовочка: Вот опять мне не везет…

И теперь жених мой – крот.

Повторять не перестану;

Я его женой не стану!

Мышь: Замолчи, тебя прошу!

А не то я укушу!

(Звучит мелодия)

Ах, ну вот и он пришел!

(под музыку входит крот)

Проходи, сосед, за стол.

Чаю выпьем, посидим,

По душам поговорим.

Крот: Сколько зим, сколько лет!

Ну, соседушка, привет!

Расскажи мне, как жила,

Как идут твои дела?

Мышь (угощает Крота и Дюймовочку чаем)

Что ж, с Дюймовочкой вдвоем

Очень дружно мы живем,

И она мне помогает;

Шьет, готовит, убирает.

Крот: Говоришь, готовить может?

Мышь: И во всем, во всем поможет!

Да и ты умен, богат,

Не жених, а просто клад!

Ты с кротом сейчас иди,

Дом роскошный погляди.

Крот: Ну, Дюймовочка, пойдем.

Покажу тебе свой дом!

(Дюймовочка набрасывает на плечи платок, берет крота под руку и под музыку уходят. По дороге Дюймовочка замечает замершую Ласточку, останавливается, а крот продолжает идти)

Дюймовочка:Ах, бедняжка ты моя!

Как же жалко мне тебя!

В теплый край спешила ты

И замерзла по пути.

Но я птичку пожалею

И платком своим согрею.

(накрывает платком Ласточку)

Ласточка: Ты жизнь спасла мне!

Должна тебя благодарить!

И перед тем, как улечу,

Тебе добром я отплачу!

(Ласточка улетает)

Мышь: Ну! Хорош кротовый дом!

Дюймовочка: Да, в нем славно заживем…

Мышь: Чтобы не сидеть впустую,

Вышила тебе фату я.

Ты уж тоже не ленись

И приданым – ка займись.

Дюймовочка: Отпустите, вас прошу,

Солнышку прощай скажу…

Мышь: Ладно уж, ступай, прощайся

Только сразу возвращайся!

Дюймовочка подходит к экрану и обращается к солнышку.

Дюймовочка: Слезы катятся из глаз,

Вижу день в последний раз.

Ясно солнышко, прощай

И меня не забывай….

Ласточка: Слезы вытри поскорей,

Улетим за сто морей,

Улетим мы в теплый край!

Дюймовочка: Ах! Ну как звучит прекрасно!

Полетели! Я согласна!

(ласточка и дюймовочка улетают)

Ласточка: Не сыскать страны милей;

Эльфов царство здесь и фей!

Посмотри; в цветке любом

Ты себе устроишь дом!

Дюймовочка: Как чудесен этот край!

Ласточка: Ну прощай!

(под музыку появляется Король Эльфов)

Король Эльф: Ты прекрасна, словно фея!

Восхищен красой твоею!

Вот моя рука и сердце,

Стань, прошу, моей невестой.

(под музыку выходят эльфы и одевают дюймовочке крылья)

Дюймовочка: Вот такую историю рассказала мне моя знакомая Ласточка, а мы с детьми дарим ее вам, наши дорогие мамы и бабушки, в подарок на ваш праздник.

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Ш]-[Ж] в слогах и словах. По мотивам сказки Г.-Х. Андерсена «Дюймовочка» Задачи: автоматизировать и дифференцировать звуки Ш-Ж в слогах и сло-вах; развивать и активизировать моторику артикуляционного аппарата;.

Дифференциация звуков [ш]-[ж] в слогах и словах. По мотивам сказки Г.-Х. Андерсена «Дюймовочка» (с использованием ИКТ) Цель:Развитие речи,дифференциация звуков Ж-Ш в словах и слогах. Задачи: автоматизировать и дифференцировать звуки Ш-Ж в слогах и словах;.

Конспект театрализованного представления в средней группе по мотивам сказки «Теремок» Цель: Формировать у детей интерес к театрализованным играм. Задачи: Образовательные: способствование формирования у детей умения отражать.

Открытое логопедическое занятие «Дифференциация звуков Ш-Ж в слогах и словах. По мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» Открытое логопедическое занятие по «Дифференциация звуков Ш-Ж в слогах и словах. По мотивам сказки Г. -Х. Андерсена «Дюймовочка» Учитель-логопед:.

Сценарий театрализованного представления по ОБЖ по мотивам сказки К. И. Чуковского «Путаница» Интеграция театрализованного представления и ОБЖ. Цель: продолжать приобщать детей к фольклору. Воспитывать интерес к быту русской избы.

Сценарий для постановки театрализованного представления «Красная Шапочка на новый лад» Сценарий для постановки театрализованного представления «Красная шапочка» на новый лад. Возраст детей: средняя группа. Оформление зала:.

Сценарий спектакля по ПДД по мотивам сказки «Теремок на новый лад» в старшей группе Ворона: — Внимание, внимание! Почтенное собрание! День сегодня не обычный, Именинный нынче день! Нашей Мышки день рожденья, Это знает даже.

Сценарий театрализованного представления для детей средней группы: (стихотворения Сергея Михалкова по мотивам русской сказки) Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Цель: приобщение детей к народному творчеству и русскому народному.

Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки «Лиса и Заяц» Ведущий: В старой сказке говорится про Зайчишку и Лисицу. Как построили избушки, чтоб зимой не мерзли ушки. Каждый строил домик сам. Мы.

Сценарий театрализованного представления «Волк и семеро козлят на новый лад» Сценарий театрализованного представления «Волк и семеро козлят на новый лад» для детей подготовительной группы. Рахимьянова Рита Сказочница:.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector