Сценарий воспитательного мероприятия «Если добрый ты» в смешанной средней группе

Сценарий воспитательного мероприятия «Если добрый ты» в смешанной средней группе

Сценарий воспитательного мероприятия «Если добрый ты» в смешанной средней группе
СОДЕРЖАНИЕ
0
06 мая 2021

Шушкова Анастасия
Сценарий воспитательного мероприятия «Если добрый ты» в смешанной средней группе

Сценарий воспитательного мероприятия в смешанной средней группе.

Тема: «Если добрый ты»

Цель: углубить представление детей о доброте, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.

Воспитательные: воспитывать у детей духовно-нравственные качества (доброту, любовь, взаимопроникая); воспитывать желание совершать добрые поступки; воспитывать умение оценивать поступки окружающих.

Развивающие: развивать умение отличать плохое и хорошее; продолжать развивать память, внимание.

Образовательные: формировать у детей представления о доброте; приобщать детей к духовно-нравственным истокам.

Оборудование: звукозапись, карточки с заданиями, цветочная поляна, мусор, два ведра, мяч, эмблемы дружбы.

Ход мероприятия:

Воспитатель: сегодня к нам пришли гости. Ребята, что нужно сказать нашим гостям?

Ребята, я слышала, что вы знаете очень дружную игру.

Мы с тобой одна семья,

Вместе всегда и во всем помогаем!

Воспитатель: ой, ребята, мне на электронную почту пришло письмо от жителя планеты «Доброта», давайте скорее послушаем, что же он нам хочет сказать!

Голос: «Дорогие дети планеты Земля! Жители нашей планеты забыли все добрые слова и перестали совершать добрые поступки, они стали злыми и невоспитанными. Помогите, пожалуйста, жителям моей планеты стать снова добрыми.

Воспитатель: ребята, какие будут предложения?

(Ответы детей.)

Воспитатель: для того чтобы помочь жителям страны, нужно выполнить несколько заданий. Вы готовы?

(ответы детей)

Воспитатель: тогда не будем терять ни минутки, отправляемся в путь. На чем мы можем поехать?

Под весёлый стук колёс

Мчит по рельсам паровоз.

Дым, пуская на лету,

Паровоз гудит: ту-ту!

1-е задание «Доскажи словечко».

Ребята, жители страны думают, что вы воспитанные дети, и знаете вежливые слова, верно?

При встрече взрослым, говорим (здравствуйте)

Вечером, спать ложимся.

Говорим мы: (спокойной ночи).

Утром в детский сад приходим мы и желаем: (доброе утро)

Всё для еды накрыто, скажем (приятно аппетита)

Мы поведением своим

Другим пример покажем:

Сначала вкусно поедим,

Потом (спасибо) скажем.

Гость решил домой пойти,

Скажем… (до свидание)

Ты чихнул?Мы желаем:… (будь здоров)

Но больше чудес совершает в сто раз

Волшебное слов! (спасибо)

Воспитатель: отправляемся в дальнейшее путешествие. Первое задание выполнили, далее нас ждет второе задание.

Под весёлый стук колёс

Мчит по рельсам паровоз.

Дым, пуская на лету,

Паровоз гудит: ту-ту!

2-е задание «Цветочная поляна»

Воспитатель: какая яркая поляна. Какие разноцветные и красивые цветы на поляне.

Ой, ребята, посмотрите, что же случилось с нашей поляной?

(ответы детей).

Что же теперь делать?

(ответы детей).

(в одно ведро собираем бумажки, в другое стаканы)

Воспитатель: надо любить природу, охранять и беречь. Ребята, жители планеты уверены, что вы знаете правила ухода за природой?

(ответы детей)

1. Нельзя шуметь – можно испугать лесных жителей;

2. Нельзя рвать цветы, а только любоваться их красотой;

3. Не сбивать несъедобные грибы – эти грибы нужны лесу, животные их едят и ими лечатся.

4. Не разжигать в лесу костёр, там где разводили костёр не может расти трава.

5. Нельзя разрушать гнёзда и муравейники.

6. Нельзя ломать ветки деревьев и кустарников.

7. Нельзя ловить бабочек.

8. Не оставляй после себя мусор, собери и закопай.

9. Не обрывай в лесу паутину и не убивай пауков!

10. Не лови диких животных и не уноси их домой!

Воспитатель: ребята, вы меня радуете.

Под весёлый стук колёс

Мчит по рельсам паровоз.

Дым, пуская на лету,

Паровоз гудит: ту-ту!

Задание 3 «Игровая».

Вот мы и приехали, наша станция «Игровая». Жителям планеты «Доброта», интересно узнать дружные ли вы ребята.

Воспитатель: ребята, вы дружные? А ещё какие?

(ответы детей)

Воспитатель: ребята, когда мы поссорится, что нужно делать?

(ответы детей)

Воспитатель: ты не дуйся и не хмурься,

Дети: Если надо, извинись!

Воспитатель: и тогда вокруг всё ярче

И светлее станет вдруг,

Потому что сразу рядом

Дети: Будет настоящий друг!

Воспитатель: ребята, давайте вспомним, как нужно мириться, если вы поссорились.

Мирись, мирись, мирись,

И больше не дерись,

Если будешь драться,

То я буду кусаться,

А кусаться не причем,

Буду драться кирпичом,

А кирпич сломается,

Наше путешествие продолжается. По вагонам.

Под весёлый стук колёс

Мчит по рельсам паровоз.

Дым, пуская на лету,

Паровоз гудит: ту-ту!

Задание 4 «Назови ласково» с мячом

Воспитатель: а у нас осталась последнее задание, называется «Назови ласково». Я называю слово, например, «солнце», а вы ласково «солнышко».

Птица, дерево, сказка, рука, ребенок, ручей, кольцо, сердце, стол, кошка, мама и т. д.

Ласковое слово душу согревает. Думаю, мы справились.

Воспитатель: вот мы и закончили путешествовать.

Воспитатель: для чего мы с вами совершали путешествие?

(ответы детей)

Воспитатель: на чём мы путешествовали?

(ответы детей)

Воспитатель: а на что похоже добро? Почему?

(ответы детей)

Воспитатель: ой, ребята, кажется житель планеты хочет нам что-то сказать.

Голос: спасибо вам ребята за помощь, а чтобы вы не забывали о важности доброты в наших сердцах, мне бы хотелось вручить вам медали дружбы.

Фотоотчёт об аппликации в смешанной технике «Королева Осень» в средней группе Цель: выполнение аппликации в смешанной технике (плюс рисование) Задачи: — Развивать творческое воображение и фантазию; — Развивать мелкую.

Фотоотчёт по аппликации в смешанной технике «Мишка на севере» в средней группе Белый медведь — красивое, благородное животное, он по праву считается живым символом Арктики. Многие из нас считают, что белые медведи покрыты.

Фотоотчёт по аппликации в смешанной технике «Нарциссы» в средней группе Распустились ранние нарциссы, Желтые, как выводок цыплят. И хотя нарциссы не актрисы, Но кокетливы и чуть капризны, И на мир богемно так.

Мастер-класс по изготовлению открытки в смешанной технике в средней группе Цель: изготовление праздничной открытки в смешанной технике (декупаж на бумаге и аппликация). Задачи: — осваивать новые техники апппликационной.

Конспект дидактической игры в старшей группе «Если добрый ты…» Цель: способствовать сближению детей, принятию друг друга, желанию воспитать в себе положительные качества личности. Воспитатель: Ребята,.

Сценарий мероприятия для воспитанников средней группы к Дню Российского флага Задачи: Формировать интерес к окружающей миру, истории родной страны, народным праздниках. Воспитывать уважительное отношение к государственному.

30 апреля — День спасателя (пожарного). Сценарий мероприятия «Спасатель — профессия важная» в средней группе Цель: — показать детям важность профессии «Спасатель». Задачи: — дать детям знания об МЧС, пожарных; — научить детей быстро реагировать.

Проект «Если добрый ты» Автор проекта:Сутырина Елена Ивановна – воспитатель высшей категории МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка»Интеграция образовательных областей:«Речевое.

Сценарий открытого мероприятия «Воинский долг — честь и судьба» в средней группе В нашей образовательной организации БДОУ МО Динской район «Детский сад №37» прошло Открытое мероприятие с родителями «Конкурс чтецов».

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector