Вовка в тридевятом царстве»

Вовка в тридевятом царстве»

Вовка в тридевятом царстве»
0
06 мая 2021

Ирена Казанцева
«Вовка в тридевятом царстве». Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста

Жил-был мальчик по имени Вовка.Всем хорош был мальчик: веселый, смешной, да только страшный лентяй. Очень любил на диване лежать и ничего не делать.

Мама (из-за ширмы):

Вова, ты уроки сделал?

Вовка:

Ведро мусорное вынес?

Вовка:

Вовка:

Пусть сам мышей ловит.

Мама (выходит из-за ширмы с веником):

Подними ноги. (Подметает). Ты бы хоть занялся чем-нибудь. В хор записался.

Вовка:

Не хочу. Там рот широко раскрывать надо. Лучше я посплю.

Ну и лентяй ты у меня!

Исполняется песня «Лентяй» (Чичков)

Крепко Вовка наш заснул,

Даже глазом не моргнул.

Что — же снится ему?

В его сон я загляну.

Фонограмма. Два ребенка вносят вывеску «Библиотека». Выходит Библиотекарь, садится за стол.

Здравствуй, дружок!У меня есть для тебя хорошая книга: «Учись делать сам».

Вовка:

Да ну! Все сам да сам! А это что за книга. (Берет книгу, читает.)

Вовка:

Вот это царская жизнь! Только и делай, что ничего не делай.

Фонограмма. Из-за ширмы выходит царь с кисточкой и под музыку красит ее. Потом поет.

Имею я пирожных горы,

И есть, что есть, и есть, что пить.

Но крашу, крашу я заборы,

Чтоб тунеядцем не прослыть.

Все дети (с мест):

Но крашу, крашу я заборы,

Чтоб тунеядцем не прослыть.

Вовка:

Ух ты! Царь, а, царь!

Царь нервно бежит на трон, быстро надевает корону, кисть важно держит перед собой, затем, вспомнив, прячет ее за спину.

А, это ты… Ох, и испугался я! Подумал, что сказу кто-то почитать захотел, а я тут в таком виде.

Вовка:

Царь, а вы зачем забор красите. Вам же положено ничего не делать.

Царь слезает с трона, корону опять кладет на трон.

Да знаю я! Должность у меня такая – ничего не делать. Скука! Дай, думаю, забор подкрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?

Вовка надевает корону и залезает на трон.

Вовка:

Не-а. Ничего вы не понимаете в царской жизни. Хочешь – пирожного! Хочешь – мороженного! А он заборы красит!

Так, так… Понятно. Уступил бы место старшему. Али в школе не обучен? Подай-ка сюда корону. Велика она тебе.

Вовка:

Вовка:

(вбегают мальчики 2-й группы)

Отрубить ему голову! Тунеядец.

Фонограмма (ловишки). Царь уходит на место. Стража по кругу гонится за Вовкой, потом садится на места. Вовка убегает за ширму и подглядывает оттуда.

Фонограмма (песня кота в сапогах). Танец кота и кошек.

С королем знаком я лично,

Сам оделся я прилично

И хозяина женил.

Всем мышам внушаю страх.

Вовка:

Весело они живут –

Все танцуют и поют.

Фонограмма. Происходит смена персонажей. Появляется старуха.

Вовка:

Старуха:

Вовка:

Как бы мне золотую рыбку повидать?

Старуха:

Да вот оно, море-то, рядом. Только и ходить не советую. Вот послушай, какая со мной беда приключилась.

Вовка:

Да знаю, знаю. Будто я не читал. Я-то с этой рыбкой мигом договорюсь.

Старуха:

Слышь, касатик! Попроси у нее корыто, а то мое совсем развалилось.

Вовка:

Ну, вот еще! Сначала корыто потом стиральную машину тебе подавай.

Старуха:

Вовка:

Старуха:

Вот и хорошо. Счастливого пути.

Фонограмма. Танец золотой рыбки и девочек – волн.

Вовка:

Ну, что тебе надобно, старче? (возмущенно) Что это такое?

Вовка:

Значит, так… Я хочу, чтобы ты во-первых…

Что! А ты сплел невод? Ты забросил его трижды в море? Ты меня поймал? Палец о палец не ударил, а все туда же – хочу!

Фонограмма. Девочки-волны гонятся за Вовкой, он убегает. Выходят Василисы с мальчиками и строятся парами на танец.

Фонограмма – Цыганочка. Дети танцуют.

Вовка:

Мы – Василисы премудрые.

Вовка:

Вот бы и мне научиться каким ни будь премудростям.

Два мальчика вносят атрибуты.

На полянке у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Ну-ка начинай считать.

Пять мальчишек – медвежат

Мама уложила спать.

Одному никак не спится,

А скольким малина снится?

А теперь урок музыки.

Чтоб выучиться пению,

Имеем мы терпение.

И, чтоб урок не зря у нас прошел,

Старательны,

И выучить все ноты хорошо.

Исполняется песня «Нотки» (Олиферова). Одна из девочек играет на металлофоне.

Вовка:

Хватит! Надоело! В школе учат, учат, еще тут в сказке навалились!

Ну, тогда тебе надо в Тридевятое царство.

Вовка:

А чего я там не видал?

Там живут Двое из ларца, одинаковых с лица. Что не пожелаешь – все за тебя сделают.

Вовка:

Все – все? Вот спасибо! Ну, я пошел.

Фонограмма. Смена декораций и атрибутов. Выходит Вовка, оглядывается.

Вовка:

Э-эй! Двое из ларца, одинаковых с лица!

Фонограмма. Появляются Двое из ларца.

Вовка:

Вовка:

А вы, правда, все-все за меня делать будете?

Вовка:

Ну, тогда сделайте мне, во-первых, пирожных…

Двое из ларца начинают загибать Вовке палец.

Вовка:

Вы что, и пальцы мне загибать будете?

Вовка:

Ну, тогда во-вторых… Ну, загибайте, загибайте. Конфет и мороженого. Да побольше!

Двое из ларца открывают сундук.

Вовка:

Фонограмма (Дуэт Пончика и Сиропчика). Двое из ларца поедают содержимое сундука, Вовка стоит, закрыв глаза и открыв рот, потом ходит вокруг, заглядывая в рот Двоим из ларца.

Вовка:

Стоп! Это что-же получается, вы и конфеты за меня есть будете?

Вовка:

Ну, нет! Тогда убирайтесь обратно!

Двое из ларца пятятся за ширму и тащат за собой сундук.

Вовка:

До чего же есть хочется! О! Печка!

Выходит девочка – печка.

Вовка:

Печка, дай поесть.

Пожалуйста! Ты дров наруби, меня затопи, тесто замеси, и ешь свои пирожки.

Вовка:

Эй, Двое из ларца, одинаковых с лица!

Вовка:

Слышали, что печка сказала? Нарубить и замесить!

Фонограмма. Двое из ларца работают.

Вовка:

Стоп! Вы что нарочно хотите, чтобы я весь голодный остался? Брысь отсюда! Сам все сделаю! Как я сейчас все это замесю! (Чешет в затылке) Чего-то лень. Да ладно, зажарится как – ни будь.

Заносит дрова и тесто за ширму. Фонограмма (4 аккорда). Чихая, выходит из-за ширмы девочка – печка с подносом. На подносе черные пирожки.

Вовка:

Как что? Твои пирожки. Ну, чего морщишься? Сам испек, сам и ешь.

Вовка:

Не-а, спасибо. Чего-то не хочется.

Двое из ларца громко смеются из-за ширмы.

Вовка:

Вы это что смеетесь? Надо мной смеетесь? Думаете, я ничего не умею, как вы?

Вовка:

Жаль, у меня инструментов нет. Я бы такое смастерил!

Двое из ларца (выходят с ящиком инструментов):

Вовка:

Эх, мне бы только бы это суметь. Старуха бы весь рот открыла.

Фонограмма («Песня слесаря» Пинегин). Вовка работает.

Фонограмма (Туш). Вовка выходит с корытом, дуя на палец. Все хлопают. Старуха подходит к Вовке.

Старуха:

Батюшки! Неужто золотая рыбка сжалилась?

Вовка:

Нет, бабуся, это я сам.

Старуха:

Фонограмма («Двое из ларца» Гусев). Исполняется общий танец с поклонами.

Сказка о желании учиться В одном из городов жил – был мальчик. Так же, как и все дети, он ходил в школу, но учился без желания и особенно не любил выполнять домашние.

Сказка «Вокруг света» Вокруг света В одном городе жил-был Мальчик. У него были мама и папа. Это был самый обыкновенный мальчик, такой же, как все мальчики на.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector