Сценарий выставки в учреждении дополнительного образования «Радуга красок»

Сценарий выставки в учреждении дополнительного образования «Радуга красок»

Сценарий выставки в учреждении дополнительного образования «Радуга красок»
0
06 мая 2021

Елена Маратканова
Сценарий выставки в учреждении дополнительного образования «Радуга красок»

Сценарий выставки рисунков «Радуга красок»

Я рада видеть всех присутствующих в этом зале, а особенно вас, юные художники.

(Появляется Карлсон. Выбегает, размахивая руками.)

Карлсон: С дороги! Захожу на посадку!

(Художник отбегает в сторону. Карлсон резко останавливается).

Карлсон: Уф, ну и посадка! А вот и я! Здравствуйте мои друзья. Вы меня узнали? Я – Карлсон самый весёлый человек на свете, самый упитанный и в меру воспитанный. (Оглядываясь) Куда это я попал?

Художник: Мы собрались здесь на открытие креативного художественного салона «Радуга красок».

Карлсон: А ты кто?

Художник: А я художник.

Карлсон: (оглядывает зал и показывает на детские рисунки) Это ты всё так красиво нарисовала?

Художник: Нет, что ты, это рисовали юные художники.

Карлсон: А где они? – (делает вид, что высматривает их).

Художник: Да вот они! – показывает на детей.

Карлсон: (не веря) Да не может быть! Вот такие маленькие, а уже как художники умеют рисовать! Ну, тогда давайте знакомиться. Сколько же вас много.

Художник: Я предлагаю Карлсон, познакомиться сразу со всеми вместе. Всех присутствующих я попрошу по моей команде одновременно громко крикнут своё имя. Раз, два, три, своё имя назови!

(Дети и взрослые по команде Художника, кричат своё имя).

Карлсон: Вот теперь я со всеми познакомился. Скажи-ка художник, а как у ребят получились такие яркие, красивые и интересные рисунки? Я тоже хочу научиться так, рисовать. А что для этого надо?

Художник: Об этом тебе сейчас ребята расскажут.

выходят дети, читают стихи

Кисточка: Свою косичку без опаски

Я обмакиваю в краски.

Потом окрашенной косичкой

Вожу в альбоме по страничке.

Гуашь:Познакомимся: я — краска,

В круглой баночке сижу.

Вам раскрашу я раскраску,

А еще — картинки к сказке

Ярче я, чем карандаш,

Очень сочная гуашь.

Карандаш: Я бываю очень острым

И рисую ярко, пестро.

Грифелёк со всех сторон

Друг надежный я ваш

И зовут меня – карандаш.

Палитра: Создаю я новый цвет,

На дощечку я похожа.

Краску, что в коробке нет,

Сделать сам художник может.

Он смешает краски хитро

С помощью меня – палитры.

Альбом: Вы меня перелистали —

Как в музее побывали.

Космос на одной странице,

На другой странице — дом,

На последней — хвост жар-птицы.

А всё вместе я – альбом.

Карлсон: Ничего себе. Сколько всего нужно художнику, чтобы нарисовать картину.

Художник: (подводит итог): — Самое главное, художник должен быть наблюдательным и уметь фантазировать! А ты, Карлсон, любишь фантазировать?

Карлесон: Да! Я самый лучший выдумывальщик на свете!

Художник: Тогда попробуй дорисовать вот эти рисунки.

Художник показывает лист бумаги, на котором нарисован круг и овал.

Карлсон: (начинает думать, всё время, восклицая) А это! Нет не то. Уф! Ничего не могу придумать.

Художник предлагает детям помочь Карлсону.

Художник: Ну, что, поможем Карлсону дорисовать рисунки?

Художник предлагает четверым ребятам выйти и нарисовать рисунки.

Художник: Вот видишь Карлсон, оказывается, чтобы стать художником нужно уметь и фантазировать, и выдумывать. А ещё нужно иметь старание и трудолюбие. А их у тебя что-то не было видно.

Карлсон: Ладно, я понял, я буду теперь очень стараться.

Художник: Молодец! Скажи Карлсон, а ты знаешь, какие краски помогают художнику рисовать?

Художник: Это яркие, разноцветные, радужные краски. Хочешь с ними познакомиться?

Карлсон: Да, очень!

(выходят дети, на голове у каждого соответствующий цвет)

Красный: Сочный, яркий и нарядный –

Многоликий Красный цвет!

Как огонь бываешь жаркий,

Или нежный как рассвет.

Оранжевый: Цвет оранжевый – цвет яркий.

Оживит костёр он жаркий

И весёлый апельсин

С экзотических долин.

И, конечно же, цветки

Под названьем ноготки.

Жёлтый: Жёлтый — самый главный цвет,

Потому что это — свет!

Желтый самый яркий цвет!

Словно солнце первоцвет.

Светят солнце и луна,

Светит лампа у окна.

Жёлтый свет у маяка.

Зелёный: Цвет зеленый – огородный,

Он весною самый модный!

Теплым солнышком согреты

В зелень улицы одеты!

Голубой: Самый нежный и родной

Для меня цвет голубой.

Это небо и вода,

Незабудки у пруда.

Синий: Синий цвет раскрасит речку,

Рядом домик и крылечко,

За окошком вечерок

И вихристый ветерок,

И, конечно, василёчки.

Фиолетовый: Лепесточек, лепесток –

Краски мне совсем не жалко –

Ярче будет пусть фиалка!

Карлсон: Здорово, какие красивые цвета.

Художник: А если вы сложите вместе цвета, красивая радуга будет тогда!

Карлсон: Ой, посмотрите, что я нашел? Конверт. Интересно….что там находиться? Пазлы! Увы, но я не умею складывать пазлы.

Художник: Ребята, кто поможет Карлсону сложить пазлы?

(дети собирают пазлы)

Карлсон: А что здесь изображено? (ответы детей)

Художник: Если видишь — на картине

Или ель и белый иней,

Или сад и облака,

Или спешная равнина,

Или поле и шалаш,

Художник: Уважаемые гости, обратите внимание на работы обучающихся. Ребята изобразили пейзажи в разное время года. Природа бесконечно разнообразна и прекрасна. Солнечный свет и окружающая природная среда создают неисчерпаемую гармонию форм и красок. Природа хороша и красива в разное время года, особенно осенью. Осень привлекает художников яркими, сочными красками.

Присутствующие рассматривают рисунки о природе

Карлсон: Ой, еще один конверт, что же в нем? Опять пазлы? Ребята, мне снова нужна ваша помощь.

Художник: Кто же на этот раз поможет Карлсону разобраться с пазлами

(дети снова собирают пазлы)

Карлсон: Ой, а я знаю, что здесь изображено. Это же портрет!

Художник: Нет, Карлсон, ты не прав. Ребята, что здесь изображено?

(ответы детей).

Художник: Натюрморт – излюбленный жанр многих художников.

Если видишь на картине

Чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине,

Или розу в хрустале,

Или бронзовую вазу,

Или грушу или торт,

Или все предметы сразу, —

Знай, что это натюрморт.

Карлсон: А я знаю, как нужно правильно составлять натюрморт!

Художник: Ну что ж, нам очень будет интересно посмотреть, на что ты способен Карслон?

Карлсон смешно составляет натюрморт.

Художник: Ребята, правильно Карлсон составил натюрморт? (нет)

Художник: Кто желает помочь Карлсону? (ребята составляют натюрморт).

Карлсон: Ууух, как сложно.

Художник: Да, чтобы красиво написать натюрморт, его надо правильно составить.

Художник: Посмотрите, какие красивые натюрморты ребята изобразили, передали всю красоту окружающих вещей, предметов, фруктов и многое другое, используя художественные материалы – гуашь, акварель и цветные карандаши.

Присутствующие рассматривают рисунки с натюрмортами

Карлсон: Ой, я, наверно сегодня самый счастливый человек. Я снова нашел конверт. (открывает конверт). И, как вы думаете, что в нём? Правильно, снова пазлы! Я отвечу честно, без вас ребята мне не справиться.

Художник: Ну, что, поможем Карлсону?

Карлсон: Опять картина, что же на ней изображено?

Художник: Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь из нас, —

Или принц в плаще старинном,

Или в робе верхолаз,

Летчик или балерина,

Или Колька, твой сосед, —

Карлсон: Да, это же совсем просто! Рисуешь овал, нос, рот, глаза и уши. Вот и вышел человечек. (рисует пальцем в воздухе)

Художник: Портрет – самый сложный жанр изобразительного искусства. Художнику нужно уметь предавать характер человека, его сходства с оригиналом.

А еще портреты бывают необычными — мифологическими – это вид костюмированного портрета, где портретируемый изображен в качестве мифологической персоны.

Художник: Ну, что Карлсон, удивили тебя работы детей?

Карлсон: Конечно, я думал все просто, оказывается, нужно много учиться, видеть и понимать окружающую нас красоту.

Художник: Давайте спросим у наших гостей, понравились ли им творческие работы обучающихся?

Слово предоставляется директору Камбарского Дома детства и юношества Ольге Владимировне Приходько;

заместителю Главы администрации по социальным вопросам — Ларисе Владимировне Ярославцевой;

начальнику Управления Народного Образования Администрации Камбарского района – Риму Дульфаковичу Исламову;

заместителю начальника Управления Народного Образования Администрации Камбарского района – Валентине Трофимовне Михайловой.

Художник: Я думаю, что за такой труд детей нужно наградить. Жюри оценили работы обучающихся и определили победителей и призеров.

Художник: Выставка картин это всегда праздник. Это возможность соприкоснуться с прекрасным, тем более ценно, что авторы этих работ находятся среди нас. Самое главное для художника — это признание зрителей!

Я прошу Вас, уважаемые гости оставить отзывы о выставке на этих прекрасных осенних листьях и украсить ими наше дерево. Отзывы также можно оставить в журнале.

Успехов нам и Вам в делах,

Вместе: Всего Вам доброго!

Формы и методы в работе с родителями в учреждении дополнительного образования детей Система дополнительного образования имеет большое значение в развитии личности, творческих способностей, индивидуальных способностей ребенка.

Опыт работы «Обучение детей 5–7 лет основам грамоты в учреждении дополнительного образования» Содержание 1 Пояснительная записка 3 2 Понятие «обучение грамоте» в современной научно-методической литературе 4 2.1. Обучение грамоте.

Проект «Музыка красок и радуга звуков» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 103» Проект музыкального руководителя Жуковой Ксении Львовны.

Программа дополнительного образования «Робототехника» Учебно-тематический план » Робототехника». № Тема Количество часов Теория Практика 1. Знакомство с конструктором LegoWedo 1час 0.5часа 0.5.

Программа дополнительного образования «Здоровейка» На 2017 – 2018 учебный год направление: физкультурно — оздоровительное срок реализации: 1 год возраст: дети дошкольного возраста 5-6 лет.

Работа с родителями в учреждении дополнительного образования В сегодняшней жизни родители заняты решением социально – бытовых проблем и мало интересуются успехами детей в общеобразовательной школе,.

Развитие познавательных инициатив обучающихся в учреждении дополнительного образования Сегодня большое внимание уделяется развитию детской инициативы и творческих способностей детей. Потому что только активные, творческие личности.

Сценарий юбилея учреждения дополнительного образования Сценарий праздничного мероприятия ЦВР «Ровеснику» — 20 лет! Ведущая: — Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом.

Школа раннего развития как эффективная форма работы с детьми дошкольного возраста в учреждении дополнительного образования Никак нельзя игнорировать то, что конкуренция в жизни становится всё жестче, вершины успеха — всё выше и неприступней. А значит, восхождение.

Станция юных техников. Фотоотчет с занятия в учреждении дополнительного образования В настоящее время большую роль в развитии ребёнка играет не только основное образование, но и дополнительное. Дополнительное образование.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Без кейворда_8 Сценарии
0 комментариев

Конспект игры-пантомимы «Крокодил» Сценарии
0 комментариев
Adblock
detector