Ток-шоу «Пусть говорят»

Ток-шоу «Пусть говорят»

Ток-шоу «Пусть говорят»
0
06 мая 2021

Елена Лазарева
Ток-шоу «Пусть говорят». Сценарий развлечения в старшей группе

Конспект НОД по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста

Ток – шоу «Пусть говорят»

1.Продолжать учить детей вступать в диалог с окружающими взрослыми различными способами: сообщать о своих впечатлениях, делится чувствами, мнениями, суждениями, чётко и ясно ставить вопросы.

2. Закреплять с помощью словесных игр умение детей понимать различные обращения и реагировать на них в соответствии с функциональной задачей общения.

3. Способствовать творческому переносу детьми усвоенных ими образцов в самостоятельную речевую практику.

4. Развивать речь, память, мышление, коммуникативные навыки, познавательный интерес.

5.Воспитывать культуру диалога: очерёдность, поддержание и развитие темы разговора.

6. Создать на занятии атмосферу психологического комфорта для детей и взрослых.

В зал под музыку входит ведущий.

Ведущий: Доброе утро! В эфире ток-шоу «Пусть говорят». Тема нашей передачи сегодня «Детский сад глазами детей». К нам пришли ребята из старшей группы «Почемучка» детского сада «Звездочка». (Аплодисменты)

Встречайте: называет имена, фамилии детей.

Ведущий: Здравствуйте, ребята, садитесь. Спасибо, что согласились принять участие в нашей передаче. Ребята, все сегодняшние гости – это воспитатели, педагоги, руководители разных детских садов города Кировска. И им очень интересно узнать, как дети живут в детском саду. Долгое время вы посещаете детский сад «Звездочка», расскажите, пожалуйста, о нем подробнее.

(Все дети встают)

1-й ребенок (в руках держит макет д/с «Звездочка»): Наш детский сад называется «Звездочка», ему скоро исполнится 35 лет.Садик находится по адресу: ул. Дзержинского, дом 3. В нашем саду 5 групп, есть музыкальный зал, спортивный зал, «Зеленая гостиная».

Ведущий спрашивает 1-го ребенка: Скажи, пожалуйста, а что ты держишь в руках?

1-й ребенок: Это макет нашего садика. Мы его сделали вместе с ребятами и взрослыми — нашими воспитателями Леночкой, Валечкой и нянечкой Танечкой.

2-й ребенок (держит в руках «Детскую энциклопедию»): Каждая группанашего детского сада называется по-разному: есть «Теремок», «Малышок», «Фантазеры», а мы из старшей группы и решили с ребятами назвать ее «Почемучки», потому что хотим все узнать, вырасти умными, и любим взрослым задавать вопросы «почему». Читаем вот такие умные книги.

Ведущий задает вопрос 2-му ребенку: А что тебе в группе нравится больше всего?

3-й ребенок (на шее медаль): А еще мы очень любим заниматься спортом. Укрепляем свое здоровье, делаем утреннюю гимнастику, бегаем, прыгаем, играем в подвижные игры, занимаемся со спортивными снарядами, катаемся на лыжах, санках на улице.

Ведущий спрашивает 3-го ребенка: Расскажи, пожалуйста, откуда у тебя медаль?

4-й ребенок (держит в руках альбом «Мы живем в «Звездочке»):Мы каждый день в садике занимаемся чем-то полезным и интересным: считаем, пишем, лепим, конструируем, изучаем планеты, древних животных, но больше всего мне нравится рисовать. Вот эту книгу мы нарисовали вместе с родителями. Она называется «Мы живем в «Звездочке».

Ведущий: А ты что нарисовала? Покажи, пожалуйста, свой рисунок?

5-й ребенок (держит в руках большую звездочку): А мне очень нравится в детском саду посещать кружок «Оригами». Его ведет Ольга Ивановна. Вместе с ней мы делаем поделки из бумаги, эти поделки дарим малышам, родителям, клеем их в альбомы.

Ведущий спрашивает 5-го ребенка: а что ты держишь в руках?

5-й ребенок: Эта радужная Звездочка – символ нашего детского сада.

Ведущий: Это ты ее сделал?

6-й ребенок (держит фото цветов): Любимое место наших детей и взрослых – «Зеленая гостиная». Там так красиво, очень много прекрасных цветов, мы учимся ухаживать за ними, и с удовольствием наблюдаем, как из маленьких росточков вырастают вот такие красивые цветы. (Показывает фото). Вы, наверное, заметили в коридоре детского сада фотографии растений – это цветы из нашей «»Зеленой гостиной».

Ведущий: А в «Зеленой гостиной» есть только цветы?

6-й ребенок: Нет. Там есть маленький музей г. Кировска, лаборатория,мини огород и мои любимые животные: рыбки, хомяки, даже ворона.

7-й ребенок (держит дипломы): мы в нашем садике танцуем, поем, устраиваем веселые праздники «Воздушных шаров», «Сладких конфет», играем в театр, ходим на выставки, участвуем в конкурсах, выступаем во Дворце Культуры на большой сцене. В прошлом году был городской конкурс «Чудесных строк полет», мы с ребятами заняли 1 место и получили вот этот диплом.

Ведущий: Раз вы так хорошо читаете стихи, может, сейчас ты прочтешь что-нибудь?

7-й ребенок: С удовольствием! (Стихотворение на выбор)

8-й ребенок (держит плакат с ладошками): А я считаю, что самое главное-это дружба. Мы в своей любимой группе очень дружно и весело живем,играем в разные игры: «Дочки-матери», «Парикмахер», лото, отмечаем Дни рождения, устраиваем концерты, обожаю «Сладкий стол». У меня очень много друзей – детей и взрослых. Вот их ладошки. Мы так и говорим:

В нашей группе все друзья:

Я, ты, он, она-вместе дружная семья.

Ведущий: Спасибо,тебе повезло: у тебя так много друзей в детском саду!

Ведущий: Спасибо, все гости узнали, как вы живете в детском саду. Ребята, расскажите, пожалуйста, кто работает в детском саду, кто помогает вам, заботится о вас?

Дети перечисляют. (Повар, медсестра, заведующая, воспитатель, няня, завхоз, дворник)

Ведущий: А сейчас, ребята, вы отгадаете следующего гостя нашей передачи. Вы будете задавать вопросы, а я отвечать «да» или «нет».

Игра «Да-нет»

— Она носит белый халат?

— Она работает в детском саду?

— У нее есть отдельный кабинет?

— Она любит готовить на работе?

— У нее в кабинете есть компьютер?

— Она руководит? Она главная в детском саду?

— Это заведующая детского сада «Звездочка».

Ведущий: Людмила Александровна Каргопольцева, встречайте!

(Входит заведующая Каргопольцева Л. А. под музыку).

Людмила Александровна: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, Елена Владимировна. Добрый день, уважаемые гости. Ребята, я к вам на передачу пришла неслучайно. Мне, как руководителю, очень интересно узнать – всё ли нравится детям в детском саду, хорошо ли ребятам живётся здесь?

Ведущий: Присаживайтесь, пожалуйста, Людмила Александровна. Сейчас мы это выясним с помощью простой игры «Хорошо – плохо». Вам, ребята,я предлагаю разбиться на две команды: команда девочек будет говорить (по их мнению, почему им плохо в детском саду, а мальчики объяснят нам, почему им хорошо в детском саду.

Игра «Хорошо – плохо»

Хорошо. Д/с – это хорошо, здесь интересно, весело, много друзей.

Плохо. Д/с – это плохо, потому что здесь нет мамы и папы.

Хорошо. Д/с – это хорошо, потому что здесь много игр и игрушек, которых нет дома.

Плохо. Д/с – это плохо, потому что нет компьютера в группе и редко смотрим телевизор.

Ведущий: Мы выслушали, что нравится нашим детям в детском саду, а что нет. Учтёте ли вы, Людмила Александровна, замечания детей?

Людмила Александровна: Мы сделаем всё для того, чтобы всем детям было хорошо.

Ведущий: А сейчас, ребята, я предлагаю поиграть в вашу любимую игру «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем». Дети будут показывать, что они делают в детском саду, а вы уважаемые гости отгадывать.

Игра «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»

1. Занимаются в кружке «Оригами»

2. Угощаются за «сладким столом»

3. «Пекут» каравай для именинника.

Ведущий: Спасибо, присаживайтесь на свои места. Пришло время детям задать интересующие их вопросы нашим гостям – воспитателям, руководителям. Кто первый хочет спросить? Бери микрофон, подходи и задавай свой вопрос любому гостю.

Дети по очереди задают вопросы взрослым.

Ведущий: Ребята, у вас больше нет вопросов к нашим гостям? Уважаемые гости, теперь у вас есть уникальная возможность задать детям любой вопрос. Есть желающие? Кому бы вы хотели задать вопрос?

Взрослые задают вопросы детям.

Ведущий: И последний вопрос всем, ребята скажите, пожалуйста, и всё – таки, вам нравится в детском саду?

Дети инсценируют стихотворение «Детский сад ребятам нужен»

Детки в садике живут,

Здесь танцуют и поют.

Книжки добрые читают,

Дружно, весело играют.

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают

Всё на свете узнают,

В общем весело живут.

Детский сад – второй наш дом,

Как тепло, уютно в нём.

Очень нужен садик детям –

Самый добрый дом на свете!

Только вот каким он станет

Взрослые решайте сами!

Песня на мотив «Фабрика звёзд»

Мы по улицам знакомым

Каждый день спешим сюда,

Потому что здесь мы дома

Детский сад для нас судьба.

Здесь всегда тепло и ясно

И уютно малышам.

Остров детства наш прекрасный

Ты улыбку даришь нам.

Припев: Детский сад – ты остров любви,

Так давай друзей собери.

В нашей «Звёздочке» сегодня

Песни весело звучат.

Сколько радости, веселья

И улыбок у ребят.

Здесь смеются дети звонко

Садик стал для нас, как дом.

Здесь девчонки и мальчишки

Подрастают с каждым днём.

Припев: Детский сад – ты остров любви,

Так давай друзей собери.

Ведущий: Детский сад – неотъемлемая часть нашей жизни, где дети растут, дружат, развиваются. И каким он будет, зависит от нас. Наша передача подходит к концу. Берегите друг друга. А с вами была я – Елена Лазарева, дети старшей группы «Почемучка». До новых встреч! (звучит музыка)

Развитие диалогической речи детей среднего дошкольного возраста Вопросы развития диалогической речи у детей дошкольного возраста не утрачивают своей актуальности и в настоящее время. Речь как исторически.

Эффективные формы работы с родителями по ознакомлению с условиями РЭМП у детей Эффективные формы работы с родителями по ознакомлению их с условиями развития элементарных математических представлений у детей дошкольного.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector