Пусть Игрушки Дружат С Нами Стихотворение

Пусть Игрушки Дружат С Нами Стихотворение

Пусть Игрушки Дружат С Нами Стихотворение
СОДЕРЖАНИЕ
0
14 мая 2021

Формирование умения составлять описательный рассказ об игрушке.Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Дети описывают свои любимые игрушки. Рассказывают, как с ними играют.

Содержание

Скачать:

ВложениеРазмер
Мои любимые игрушки 19.62 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ детский сад №12 «Рябинка» г. Петровск Саратовская область.

Конспект НОД для детей 1 младшей группы

по речевому развитию

« Мои любимые игрушки»

Цель: Формирование умения составлять описательный рассказ об игрушке.

Задачи: 1.Учить детей давать описательные характеристики игрушки.

2. Формировать умение использовать в речи качественные прилагательные твердый, мягкий. 3. Развивать речь, слуховое восприятие. 4. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

игрушки из разных материалов: машинка; медвежонок, кукла.

Методы и приёмы:

— Тактильное обследование игрушек.

— Вопросы поискового характера в ходе дидактической игры.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Воспитатель организует детей в игровом уголке, просит принести игрушки: машинку, медвежонка и куклу.

Дети проявляют интерес, выполняют задание.

Воспитатель читает стихотворение «Мои игрушки» З. Петрова

Хороши у нас игрушки: куклы, мишки и хлопушки,

С ними весело играть, но не надо забывать:

Игрушки – не люди, но все понимают,

И очень не любят, когда их ломают.

Пусть игрушки дружат с нами –

Обижать мы их не станем,

Поиграем и потом — все на место уберем.

Дети внимательно слушают стихотворение.

Воспитатель просит назвать, какие игрушки принесли дети.

Дети называют игрушки: машинка, медвежонок, кукла.

Воспитатель уточняет, как дети играют с куклой (машинкой, медвежонком). Побуждает детей договаривать за ней слова. Девочки надевают кукле платье, причёсывают её, кормят, купают, качают. Мальчики строят дорогу для машины, возят на ней грузы. Мишку мы кормим вкусной кашей; укладываем его спать; катаем на машинке.

Дети смотрят, слушают, договаривают слова.

Воспитатель зовёт детей поиграть, предлагает встать в круг.

Физминутка «Встали дети в круг»

Встали дети в круг, в круг, кулачками стук-стук,

Ручками хлоп-хлоп, ножками топ-топ.

Побежали, побежали, и к игрушкам прибежали.

Будем с ними мы играть, а потом пойдем гулять.

Дети встают в круг, выполняют движения: стучат кулачками; хлопают; топают; бегут.

Воспитатель рассказывает детям про любую игрушку. Предлагает детям выбрать себе игрушку, какая нравится. Показать и назвать её; какого она цвета, размера и как с ней играть.

Дидактическая игра «Опиши игрушку»

Как называется игрушка? Какого цвета игрушка? Какой величины игрушка? Как с ней можно играть?

Дети берут игрушки, описывают её.

Воспитатель помогает и поощряет детей после каждого рассказа.

Воспитатель предлагает потрогать игрушки. Какая кукла, твёрдая или мягкая? А машинка? Мишка какой?

Игровое упражнение «Сравни игрушку»

Дети трогают игрушки, проговаривают — твёрдые, мягкие.

Воспитатель напоминает детям правила: с игрушками нужно обращаться бережно; после игры убирать на место; не бросать; не ломать.

Воспитатель: «С какими игрушками вы играли?»

Дети отвечают: «С куклой, мишкой, машинкой».

Воспроизводят: названия игрушек, рассказывают про игрушки.

Понимают: что с игрушками нужно обращаться бережно.

  1. Стихотворение «Мои игрушки» З. Петрова
  2. Ищенко М.Н. Физминутка для малышей. Феникс, 2009г.
Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector