Стихи О Вредных Привычках Для Детей — подборка стихотворений

Стихи О Вредных Привычках Для Детей — подборка стихотворений

Стихи О Вредных Привычках Для Детей — подборка стихотворений
СОДЕРЖАНИЕ
0
11 мая 2021

Стихи про вредные привычки. Здесь собраны стихи про вредные привычки для детей и их родителей.

Почему дети должны слушаться взрослых?

— Ты, дедушка, прожил
На свете сто лет!
Скажи нам, пожалуйста,
В чём тут секрет?
— Тут нету секрета, —
Ответил нам дед, —
Я слушался взрослых
До старости лет!

Про мокрые штанишки

И девчонки и мальчишки
Часто писают в штанишки.
Мамы негодуют,
А детишки дуют.
На глазах у всей страны
Гордо писают в штаны.
Но когда большими станут,
Они писать перестанут.

Кто приходит в гости поздно —
Поступает несерьёзно.
Исчезают со стола
И халва, и пастила.

Достаются только кости
Тем, кто прибыл поздно в гости!

Кто приходит в гости рано,
Поступает тоже странно.
На хозяине — халат,
или в доме вовсе спят.

И глядят, как на барана,
На того, кто прибыл рано.

В общем, рано или поздно
Могут вам сказать серьёзно —
И хозяин будет строг ! —
Что гостей ждут точно в срок.
Скажут мягко или грозно —
Скажут рано или поздно.

ДЯДЯ-КУРИЛЬЩИК

Как за столиком в буфете
Дядя курит – дым столбом!
Выбрось, дядя, сигарету —
Задымилось всё кругом!

Ну зачем ты, дядя, куришь?
И не слушаешь врача;
Почернел ты, будто буря,
Как на юге саранча!

Всех ты ядом травишь, дядя!
И себя не бережёшь;
Всё дымишь, на стену глядя!
Всё внутри себе сожжёшь.

Лучше, дядя, бы детишек
Ты бездомных накормил!
Сколько денежек, рублишек
Ты напрасно прокурил?

Я усвоил, дядя, прочно —
Нужно нам себя беречь!
И одно я знаю точно –
Сигареты брошу в печь!

Кто разбил большую вазу?

Кто разбил большую вазу?
Я признался, но не сразу.

Пусть подумают немножко,
Пусть на кошку поглядят:
Может быть, разбила кошка?
Может, я не виноват?

Кошка, ты разбила вазу?
Жалко серую пролазу.
Кошка жмурится на свет,
А сказать не может "нет".
Я ещё поколебался
С полминуты — и признался.

Поссорились
Чашка и блюдце.
Сейчас
Они разобьются,
Скоро
В кухне, на полке,
Будут лежать
Осколки.
И ты
Не ссорься напрасно —
Это
Очень
Опасно.

Последний бой при Ватерлоо

Напалеон простужен был в бою при Ватерлоо,
Вот почему в последний час ему не повезло-о.
Он мог бы въехать на коне под Триумфальну арку
Но, насморк подкузьмил его, и всё пошло насмарку
Мог победить Наполеон, когда бы не форсил
И вместо треуголки рубашку бы носил
Не пил бы он воды сырой, оделся бы тепло-о
И никогда б не проиграл свой бой при Ватерлоо
Спайк Миллиган (пер. Григория Кружкова)

Висит, скучает пуговица,
Спокойно ей живётся.
Не замечают пуговицу,
Пока не оторвётся.

У самого печального

На свете крокодила
Ужасная
Зубная боль
Никак не проходила.
Могу сказать вам почему,
Но только по секрету:
Любил
Конфеты крокодил,
Все дело
Только в этом!

Про девочку, которая сосёт палец

-Неземная красота,
Выньте палец изо рта!
Девочки и мальчики,
Не сосите пальчики.
Дорогие детки,
Пальцы — не конфетки.

Отправляла мама-квочка
В школу милого сыночка.
Говорила: — Не дразнись!
Не дерись! Не петушись!
Поспеши, тебе пора!
НУ, ни пуха ни пера!
Через час, едва живой,
Петушок идёт домой.
Ковыляет еле-еле
Он со школьного двора.
А на нём и в самом деле
Нет ни пуха, ни пера!

Трудолюбивая старушка

Ленивая кошка
Не ловит мышей.
Ленивый мальчишка
Не моет ушей.
Ленивая мышка
Не выроет норку.
Ленивый мальчишка
Не любит уборка.
Ленивая мушка
Не хочет летать.
Ленивый мальчишка
Не хочет читать!

Что делать, скажите,
Добрейшей старушке,
Когда завелись
У старушки в избушке:
Ленивая кошка.
Ленивая мышка,
А также ленивая
Сонная мушка
И сними в придачу
ленивый мальчишка?

Старушка пошла на охоту —
За кошку!
Привыкла и ловит
Мышей понемножку.
За мышку под брёвнами
Вырыла норку,
Мешочек пшена притащила
И корку.

Потом — за мальчишку! —
Затеяв уборку
И быстренько уши помыв
За мальчишку,
Старушка взяла
Интересную книжку,
Которую залпом прочла —
За мальчишку!

Теперь —
За ленивую, сонную мушку! —
Старушка расправила
Нежные крылья
И вдаль полетела
проведать подружку!

Ах, завтра старушке
Придётся опять
За мушку- летать,
За мальчишку — читать,
За кошку- мышей на охоте
Хватать,
За мышку — в норе
Под бревном хлопотать.

Как жили бы в этой
Ленивой избушке,
Не будь на земле
Неленивой старушки?

"Не бойтесь, пожалуйста, Доктора Льва!"
Он в горло зверюшке заглянет сперва
И выпишет срочно рецепт для больного:
"Таблетки, микстуру и тёплое слово,
Компресс, полосканье и доброе слово,
Горчичники, банки и нежное слово,-
Ни капли холодного, острого, злого!
Без доброго слова, без тёплого слова,
Без нежного слова — не лечат больного!"

Два козлика, два братца,
Дерутся и бранятся.
Я говорю им: " Братцы!
Не надо, братцы, драться,
лягаться и бодаться!
А надо разобраться!"

Кто сказал, что мы
подрались?
Мы не дрались, а боролись.
Правда, мы чуть-чуть
кусались,
И щипались, и кололись.
Правда, мы друг друга мяли,
И бодались, и лягались.
Нас, конечно, разнимали.
Мы, конечно, упирались.
Кто сказал, что это драка?
Правда, он мне руку стиснул,
Правда, я чуть-чуть заплакал,
Правда, он немного
взвизгнул.
И расстались мы, поссорясь.
И так сердце громко билось.
Но сначала мы боролись –
Драка после получилась.

Мама сделала укладку —
Причесала кудри гладко,
Ну и я возьму расческу,
Тоже сделаю прическу

Мероприятие для учащихся начальных классов с подборкой стихотворений на заданную тему.

Скачать:

Вложение Размер
otkrytoe_zanyatie.docx 19.64 КБ

Предварительный просмотр:

«Стихи о вредных привычках».

Цель: Способствовать формированию у учащихся стремления приобретать полезные привычки и избегать вредных.

Участники: ученики 1 – 4 классов, медицинский работник, психолог, социальный педагог, ученики старших классов, читающие стихотворения.

Форма проведения: чтение стихотворений, комментарий фельдшера, психолога, социального педагога.

Ведущий: Ребята! Сегодня мы собрались вместе, чтобы поговорить о наших привычках. Они, привычки, бывают хорошими и плохими. Как же сделать так, чтобы у нас было побольше привычек-друзей и поменьше вредных, мешающих нам жить?

Разобраться в этом нам помогут стихи о привычках и два очень важных человека: Вера Васильевна, человек в белом халате, и Елена Владимировна, школьный психолог.

И начнем мы сегодня с тех слов, с которых начинаются многие сказки :

Жили были
Два кота — Восемь лапок,
Два хвоста.
Подрались между собой
Серые коты.
Поднялись у них трубой
Серые хвосты.
Бились днем и ночью
Прочь летели клочья

И остались от котов
Только кончики хвостов.
Видите ли, братцы,
Как опасно драться

А теперь послушайте стихотворение про крокодила

У самого печального
На свете крокодила
Ужасная
Зубная боль
Никак не проходила.
Могу сказать вам почему,
Но только по секрету:
Любил
Конфеты крокодил,
Все дело
Только в этом!

Стихотворение «Очень сложное решение» вам прочтет Ваня

Кто разбил большую вазу?

Я признался, но не сразу

Пусть подумают немножко: пусть на кошку поглядят

Может быть, разбила кошка, может, я не виноват?

Кошка, ты разбила вазу? Жалко старую пролазу.

Кошка жмурится на свет, а сказать не может «нет».

Я еще поколебался с полминуты – и признался.

И опять стихотворение:

Про девочку, которая сосёт палец
Э.Успенский
-Неземная красота,
Выньте палец изо рта!
Девочки и мальчики,
Не сосите пальчики.
Дорогие детки,
Пальцы — не конфетки.

И еще стихотворение о пальцах:

Кто ногтей не чистит и не подстригает

Тот своих знакомых здорово пугает

Ведь с ногтями грязными, длинными и острыми

Могут очень просто вас перепутать с монстрами

А вот стихотворение совсем о другом:

Кто приходит в гости поздно – поступает несерьезно

Исчезают со стола и халва и пастила

Достаются только кости тем, кто прибыл поздно в гости

Кто приходит в гости рано, поступает тоже странно

На хозяине халат, или в доме вовсе спят

И глядят, как на барана, на того, кто прибыл рано

В общем, рано или поздно могут вам сказать серьезно

И хозяин будет строг

Что гостей ждут точно в срок!

Комментарий социального педагога.

Стихотворение «Обида» про одну плохую привычку.

Я ушел в свою обиду и сказал, что я не выйду

Вот не выйду никогда,

Буду жить в ней все года!

И в обиде я не видел ни цветочка, ни куста

И в обиде я обидел и щеночка, и кота.

Я в обиде съел пирог, и в обиде я прилег

И проспал в ней два часа

Открываю я глаза: А она куда-то делась!

Но искать не захотелось!

Ленивая кошка
Не ловит мышей.
Ленивый мальчишка
Не моет ушей.
Ленивая мышка
Не выроет норку.
Ленивый мальчишка
Не любит уборку.
Ленивая мушка
Не хочет летать.
Ленивый мальчишка
Не хочет читать!

Что делать, скажите,
Добрейшей старушке,
Когда завелись
У старушки в избушке:
Ленивая кошка.
Ленивая мышка,
А также ленивая
Сонная мушка
И сними в придачу
ленивый мальчишка?

Старушка пошла на охоту-
За кошку!
Привыкла и ловит
Мышей понемножку.
За мышку под брёвнами
Вырыла норку,
Мешочек пшена притащила
И корку.

Потом — за мальчишку!-
Затеяв уборку
И быстренько уши помыв
За мальчишку,
Старушка взяла
Интересную книжку,
Которую залпом прочла-
За мальчишку!

Теперь-
За ленивую, сонную мушку!-
Старушка расправила
Нежные крылья
И вдаль полетела
проведать подружку!

Ах, завтра старушке
Придётся опять
За мушку- летать,
За мальчишку — читать,
За кошку- мышей на охоте
Хватать,
За мышку — в норе
Под бревном хлопотать.

Как жили бы в этой
Ленивой избушке,
Не будь на земле
Неленивой старушки?

Комментарий социального педагога.

Ведущий: Ребята, а вы знаете стихи о вредных или наоборот, полезных привычках?

Читают стихотворения дети.

Сегодня у нас получился замечательный праздник, мы читали и слушали стихи, и постарались запомнить правила, которые помогают нам быть веселыми и здоровыми. А теперь поблагодарим наших гостей, а себе дадим наказ помнить правила поведения, постараемся забыть вредные привычки и станем выполнять правила, полезные для здоровья.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий открытого мероприятия "Парад вредных привычек"Муртазина Роза Мадавиевна, воспитательЦель комплексная:· Обучение практическим навыкам, прот.

Цель комплексная:Обучение практическим навыкам, противостояние вредным привычкам.Воспитание нравственных качеств – стремление к здоровому образу жизни.Развитие сотрудничества воспитателя и воспитанник.

Обеспечение знаниями о безопасности жизнедеятельности и создание условий для гармоничного психосоциального развития детей младшего школьного возраста.

Открытый урок по ОЗОЖ "Полезные и вредные привычки".

Крошка сын к отцу пришёл,И спросила кроха:- Что такое хорошоИ что такое плохо.

Открытый классный час "Сквернословие-вредная привычка&quot.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно

Стих Дай Руку Мне Стихи
0 комментариев

Стих Про Даниэля Стихи
0 комментариев

Adblock
detector