татьяна власова
Сценарий литературной гостиной «Страна Доброты»
Цель: формирование у детей представления о добре, доброте, о хороших, добрых поступках;
• поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки;
• воспитывать доброе отношение к близким людям, к своим сверстникам, уметь исправлять свои ошибки.
• развивать выразительность чтения;
Добрый день, дорогие ребята и взрослые! Мы очень рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли к нам сегодня. Вы все наверно знаете, что 2017 год в Республике Коми, объявлен годом добрых дел (слайд на экране)
Поэтому сегодня в нашей литературной гостиной, мы с вами поговорим о добрых делах и поступках, о доброте и уважении друг к другу.
Нашу встречу, мы назовем «Страна Доброты».
Вед: Ребята, а вы хотите отправиться в страну Доброты? Тогда давайте мы с вами представим, что все садимся в поезд и отправляемся в страну Доброты.
(звучит музыка «Чух-чух»)
А вот мы и приехали в страну Доброты. Посмотрите, да это же Иван.
Иван: Ой, а вы кто такие?
Вед: Здравствуй, Иван, Мы ребята из детского сада №26.
Иван: Интересно знать, зачем вы пожаловали в мою страну?
Вед: Как зачем? Этот год объявлен годом добрых дел, а мы как раз слышали, что в твоей стране, живут только добрые люди и совершают добрые поступки.
Иван: ну что вы, такое говорите! Да нет у нас добрых людей. И вообще, зачем нужна доброта людям?
Вед: Иван, ты не прав. Подумай, чтобы было на земле, если бы все жители были злыми. Лучше послушай стихотворение Валентины Фисюк
1.«Доброта нужна всем людям» — Илья М.
Вед: Ну что, Иван понравилось тебе стихотворение?
Иван: да, понравилось
Вед: Тогда послушай еще одно стихотворение о доброте, которое прочитает нам
2. Саша П. «Доброта» (И. Гоманов)
Вед: Вот, Иван наши дети тебе стихотворения читают, а ты с нами даже при встрече не поздоровался. Наверно, ты не умеешь здороваться?
Иван: Как это не умею. Очень даже умею (пожимает руку ведущему).
Вед: Так, Иван ты со всеми гостями долго будешь здороваться. Лучше послушай стихотворение Анны Михайловой, которое называется
3. «Добрый день» — Демид П. и Арсений Я.
Вед: Ваня, у нас ребята, не только приветливые но и вежливые. Вот послушай еще одно стихотворение, которое называется «Вежливый», а прочтет нам его
4. Рома М. — «Вежливый» С. Погореловский
Иван: Да может и добрые, может и вежливые, но наверно своим родителям не помогают?
Вед: Ребята, а вы помогаете взрослым (да) Я даже знаю, что есть стихотворение Марии Пожаровой
5. «Маляры» — Амелия Р.
Иван: Все хорошо, ну неужели у вас нет шалунишек. Даже не поверю в это.
Вед: Ну а как же без шалунишек, это же дети. Лучше послушай стихотворение Сергея Волкова
6. «В детском садике детишки, все такие шалунишки»— Дима В. и Артем С.
Иван: ну вы и молодцы! Такие добрые, вежливые, да еще и помощники, (звонит скайп или телефон, после звонка убегает на помощь другу)
Вед: Пока наш Ваня помогает другу, давайте немножко отдохнем ребята.
Музыкальная физ. минутка «Уборка»
Вед: Ребята, а вы знаете, что такое дружба? У вас есть настоящие друзья. А что должен делать настоящий друг? Раз вы умеете дружить, то вы должны знать друзей в мультфильмах и сказках. Давайте поиграем (на экране появляются герои мультфильмов, надо вспомнить и назвать их друзей).
Сейчас мы еще больше с вами узнаем о дружбе, послушав стихотворение Энтина
7. «Про дружбу»— Юля Б.
8. «Стихотворение о дружбе» — Артем О. С. Михалков
9. «Новая девочка» — Толик К. Надежда Найденова
10. «Чей гриб?» — Полина Б. Н. Бичурина
11. Женю Л. «Наш портрет»
Вед: Как много на этом свете красивых добрых стихов, хочется слушать их бесконечно.
Вед: Ну где же пропал наш Иван? (В это время, Ваня возвращается с подарком).
Иван: Смотрите, какой подарок мне подарил мой друг. А вы любите дарить и получать подарочки?
Вед: Ваня, наверно подарки любят не только дети, но и взрослые. Давайте послушаем стихотворение Благининой, которое так и называется
11. «Подарок»— Катя М.
Иван: молодцы, ребята. Какие вы все-таки добрые, я так рад, что встретился с вами. Я и жители моей страны, тоже подготовили для вас подарок. Внимание на экран! (Видеоролик «Сказка о дружбе)
Вед: Спасибо, за подарок, Иван. Мы рады были побывать в твоей стране, но нам пора возвращаться в детский сад.
Иван: До свидания, ребята. Счастливого пути!
Вед: Ну что, ребята. Все садимся в поезд и едем обратно в детский сад (под музыку «Чух-чух»).
Вот мы и приехали.А в заключении скажу вам очень важные слова:
Помни истину простую:
Что от зла добра не ждут.
Только добрые поступки,
И к тебе добром придут.
Вед: А сейчас пришло время, наградить всех участников литературной гостиной дипломами и памятными подарками. Спасибо всем за участие!
Конспект занятия в День доброты «Сердечко доброты и дружбы» «Сердечко доброты и дружы».Цель: Создание и организация игровых ситуаций для воспитания умения уместного применения детьми вежливых слов.
Фотоотчет о литературной гостиной «Путешествие в страну, где сияет поэзии солнце» Чтение – это окошко, через которое дети видят мир и познают себя». В. А. Сухомлинский Дети старшего дошкольного возраста, к концу подготовительной.
Сценарий литературной гостинной «Италмас» Цель: Познакомить детей с цветком италмас. Задачи: • Помочь детям понять художественный образ природы, обращая внимание на средства выразительности.
Сценарий литературной викторины для детей 6–7 лет «Знатоки сказок» Автор: Барченко Тамара Николаевна, педагог дополнительного образования. ГБДОУ д/с 100 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга Описание материала:.
Сценарий литературной викторины в старшей группе по творчеству С. Я Маршака Автор- составитель: Читоркина М. М., МБ ДОУ «Детский сад №114» г. Новокузнецк Цель: сформировать полноценную фонетическую систему языка,.
Сценарий музыкально-литературной композиции «22 июня» Цель: воспитание чувства благодарности к погибшим в годы Великой Отечественной войне и выжившим ветеранам. Оборудование: мультимедийный.
Сценарий музыкально-литературной композиции, посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне ]Сценарий музыкально-литературной композици, посвященной 70-ю победы, для детей старшего дошкольного возраста. Дети входят в зал под «Военный.
Сценарий музыкально-литературной постановки по мотивам сказки Х. К. Андерсена «Дюймовочка» Взрослые: Ведущий Дети: Дюймовочка, Женщина, Волшебница, Жаба, Сын Жабы, Майский жук; насекомые: бабочки, божья коровка, кузнечик, муравей,.
Страна доброты в детской поэзии Саши Черного; значимость высокохудожественных иллюстраций к стихам Выдающийся писатель Серебряного века Саша Черный как правило известен большинству читателей как поэт-сатирик, пишущий для взрослой публики.