Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальное путешествие»

Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальное путешествие»

Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальное путешествие»
СОДЕРЖАНИЕ
0
06 мая 2021

Кристина Безрядина
Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальное путешествие»

Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста: «Музыкальное путешествие»

Подготовила: Безрядина Кристина Олеговна

Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов музыкальной деятельности.

Задачи: Развивать музыкальность каждого ребенка;

Воспитывать способность воспринимать, чувствовать и понимать музыку;

Обучать детей певческим и музыкально-ритмическим умениям и навыкам;

Предварительная работа: загадывание загадок по музыкальным инструментам

Ход праздника:

В: Ребята, вы любите сюрпризы? А пойдёмте с вами в музыкальный зал, нас там ждёт сюрприз! Готовы? Встаньте по парам и пошлите за мной.

Идут в актовый зал, в актовом зале на поляне с цветами сидит чеширский кот. Дети встают полукругом.

Ч/К: Мяу, здравствуйте ребята, вы ко мне пришли? Я рад, очень рад, но сначала угадайте кто я? (ответы детей) Да, я кот, но не просто кот, я чеширский кот! Я не только волшебный, я ещё люблю музыку! А вы любите музыку? (ответы детей). Вот мы с вами и проверим. А пока посмотрите, на какой красивой полянке я живу. Сколько здесь красивых и ярких цветов. Давайте мы с вами поиграем на этих цветочках. Я даже знаю во что! Мы с вами побудем бабочками, я всегда хотел побыть бабочкой, но раньше не получалось. А с вами получится. Ну что, вперёд?

Игра: «Бабочки на цветочках»

Цель: Продолжать развивать внимание и ловкость детей.

Правила: Дети бегают по полянке с цветами, а ведущий их ловит, кого поймали, тот садится на стул, и так до 5 последних ребят.

(Объясняю правила игры)

Ребята, вы поняли, как играть? Если да, то давайте начнём на 1, 2, 3. Поехали!

Игра, длительность 5 -10 минут

Вы такие молодцы ребята, наигрался я с вами. Какие вы шустрые. А теперь давайте с вами отправимся в музыкальное путешествие. А поедем мы с вами на паровозе. Все знают песенку «Паровоз букашка»? Тогда строимся паровозиком и вперёд!

Звучит песня паровоз букашка (припев)

1 Станция: «А ну-ка угадайкино»

Сейчас я вам задам загадки, а вы должны будете их угадать!

1. Есть у нас весёлый друг,

Обожает громкий стук,

Бей его сто раз подряд,

Он ударам только рад.

Не драчун и не буян,

2. В самый сказочный момент вступит этот инструмент.

Но совсем не каждый знает, что в оркестре он играет!

Тихо, нежно зазвенит, будто всё посеребрит.

А затем умолкнет скоро по сигналу дирижёра.

Знает это каждый школьник. Что такое.

(Треугольник)

3. Заливается трехрядка,

И народ идет вприсядку!

А трехрядка неплоха –

Есть и кнопки, и меха.

И веселые старушки

Под нее поют частушки! (Гармонь, гармошка)

Какие вы молодцы ребята. Смотрите, что я нашёл на этой станции! Какой красивый сундучок. А давайте глянем что там.

В сундучке лежат 3 музыкальных инструмента: ложки, треугольник и бубен.

Смотрите ребят, тут лежат музыкальные инструменты кто мне скажет, как они называются? (ложки, треугольник и бубен). А давайте ими поиграем. (Даю муз. инструменты какие есть в группе,)

Ну что, отправляемся дальше? Вперёд!

Звучит песня «паровоз букашка»

2 Станция «Танцевалкино»

Ребята, а на этой станции мы с вами потанцуем. Все знают танец маленьких утят? Давайте повторим. Там всего 4 движения. (Показываю движения танца, далее мы танцуем 2 – 3 минуты)

Ну что, отправляемся дальше? Вперёд

Звучит песня «паровоз букашка»

3 Станция «Песнюзапевалкино»

Как вы поняли ребята, на этой станции мы с вами будем петь песни, эти песни вам все знакомые. Ну что, я начну, а вы следом.

Звучат песни знакомые детям, поём под фонограмму. 2 песни

«Антошка», «От улыбки»

Как вы красиво поёте! Мне очень нравится. Ну что, отправляемся дальше? Вперёд!

Звучит песня «паровоз букашка»

4 Станция «Сюрпризная»

А на этой станции нас ожидают ваши награды. А где же моя сюрпризная коробочка? Ребята я не могу её найти. Помогите поискать! Она где то в зале. Поможете?

Ищем коробочку с медальками. Находим

Спасибо ребята, а вот и ваша награда. Спасибо вам большое. Мне было с вами очень весело, но мне надо бежать в другой садик. К вам я ещё приду.

Убегает под музыку, а воспитатель парами уводит детей в группу.

Вот такой вот котик приходил к деткам)

«Чудеса в королевстве Геометрии» Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста Вед: Вы слышите, как музыка играет и раздается звон колоколов. То Фея Сказок в гости приглашает, пойдем скорей на звуки голосов. (музыка,.

Физкультурно-музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Коми игрища» Вера Жужома Физкультурно-музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста Цель: Приобщение детей к истокам коми национальной.

Музыкальное развлечение в первой группе раннего возраста «В гости к осени» Цель: Создание праздничной атмосферы с целью развития эмоциональной сферы. Программное содержание Образовательные задачи: 1. Создать.

Литературно-музыкальное мероприятие с детьми старшего дошкольного возраста «Есенин-поэт России» Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие. Раздел: Приобщение к искусству. Цель: Расширить знания детей о творчестве.

Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Концерт для кукол» Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Концерт для кукол». Цель: доставить детям радость от встречи с любимыми.

Музыкальное развлечение для детей раннего возраста 2–3 лет «В гости к зайчику» Дети заходят в музыкальный зал, звучи весёлая музыка. Воспитатель: показывает детям игрушечного зайку. Приглашает детей подойти, показать,.

Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Вместе весело шагать с правилами дорожного движения» Музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Вместе весело шагать с правилами дорожного движения» Левченко Л. В. — музыкальный.

Музыкальное развлечение «Путешествие в «Играй — город» Музыкальное развлечение «Путешествие в «Играй – город» (для детей средней группы) Цель: побуждать детей к активному участию во всех видах.

Музыкальное развлечение с использованием ИКТ для детей старшей группы «Путешествие в Волшебную страну Осени» Программные задачи. Познавательные задачи: — Развивать предпосылки ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, через.

Открытое интегрированное музыкальное занятие по ФГОС для старшего дошкольного возраста «Цветочная страна» Цель:Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной,.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector