План-конспект дистанционного урока по биологии на тему «Строение организма человека» 8 класс

План-конспект дистанционного урока по биологии на тему «Строение организма человека» 8 класс

План-конспект дистанционного урока по биологии на тему «Строение организма человека» 8 класс
0
06 мая 2021

Ирина Сергеевна Панова
План-конспект дистанционного урока по биологии на тему: «Строение организма человека» 8 класс

Тема урока: «Строение организма человека»

Подготовил: Панова Ирина Сергеевна

Дата проведения: 25 сентября 2020года.

Тип урока: изучение нового материала дистанционно на платформе портала «ЯКласс» https://www.yaklass.ru/p/biologia/chelovek/organizm-cheloveka-kak-edinoe-tceloe-16120/tkani-cheloveka-13450/TeacherInfo

Цель урока: По средствам ЭОР — электронных образовательных ресурсов сформировать знания об уровнях организации организма человека и плане его строения, топографии внутренних органов, системах органов и полостях тела.

Задачи: Дать понятие об уровнях организации человеческого организма,

плане его строения.

Планируемые результаты: Обучающиеся умеют называть и показывать на иллюстрации внутренние органы человека; выявлять связи между структурой и функциями органов.

Оборудование (компьютерная техника, интернет-ресурсы).

Формы контроля и оценки результатов урока: проверочные тесты на платформе портала, оценка выставляется автоматически либо ручным способом по результатам прохождения тестов.

Тренировка по теме Организм как единое целое

Домашняя работа по теме Организм как единое целое

Проверочная работа по теме Организм как единое целое

Список ссылок на Интернет-ресурсы указаны в технологической карте.

Номер Название Описание

1. Технологическая карта

Номер Название Описание

1. Основы строения организма человека

Иметь представление об общем плане строения организма человека на клеточном, тканевом, организменном уровне. Знать, в чём заключается единство всех компонентов организма человека.

Знать ткани организма человека

3. Эпителиальная и соединительная ткани

Знать особенности строения и функции эпителиальной и соединительной тканей организма человека.

4. Мышечная и нервная ткани

Знать особенности строения и функции мышечной и нервной тканей организма человека.

5. Органы. Системы органов. Организм

Знать определение органа, называть системы органов организма человека, понимать анатомическое и функциональное единство организма.

Номер Название Вид Баллы Описание

1. Принципы строения организма

1 вид — рецептивный

1 Б. Ответы на вопросы на тему уровней строения человека.

2. Ткани человека

1 вид — рецептивный

1 Б. Ответы на вопросы о ткани, изображённой на иллюстрации.

3. Группы тканей

2 вид — интерпретация 1 Б. С помощью иллюстрации объяснить

особенность данной ткани.

4. Работа систем органов

3 вид — анализ 1 Б. Определение по иллюстрации, какая система органов задействована.

5. Уровни организации

2 вид — интерпретация

1 Б. Составление правильной последовательности

уровней организации организмов.

6. Мышечная и нервная ткань

2 вид — интерпретация 2 Б. Распознавание групп тканей и их функций по иллюстрации.

7. Эпителиальная и соединительная ткань

2 вид — интерпретация 2 Б. Определение типа тканей по иллюстрациям,

описание их функций.

8. Уровни организации организма

2 вид — интерпретация 1 Б. Определение уровней организации.

Тесты:

Номер Название Баллы Описание

1. Тренировка по теме «Организм как единое целое» 5 Б.

Задания о принципах строения организма, клетках, тканях.

Номер Название Баллы Описание

1. Домашняя работа по теме Организм как единое целое

Задания о типах тканей, системе органов.

2. Проверочная работа по теме Организм как единое целое

Задания о системах органов, строении клетки, тканях.

«Мы и наше здоровье. Организм человека». Конспект урока по окружающему миру с использованием ИКТ в 3 классе Урок окружающего мира в 3 классе Цель: систематизировать, обобщить, проверить знания по изученному разделу. Планируемые предметные результаты.

Конспект дистанционного занятия во второй младшей группе по аппликации на тему «9 мая — День Победы!» Конспект дистанционного занятия во второй младшей группе по Х. Э. Р аппликация, на тему: «9 мая — День Победы!» Цель: Вызвать чувство гордости.

Конспект урока по биологии в 9 классе «Биологические катализаторы» Конспект урока по биологии в 9 классе «Биологические катализаторы». В. В. Пасечник, А. А. Каменский УРОК 11 ТЕМА: Биологические катализаторы.

Конспект урока биологии в 7 классе «Тип Хордовые. Подтип Бесчерепные и Черепные, или Позвоночные» Тема Тип Хордовые. Подтип Бесчерепные и Черепные или Позвоночные Цели урока: сформировать представление о типе Хордовые. Дать определение.

Открытый урок по биологии в 6 классе «Природа. Влияние человека на растительный мир, охрана растений» Муниципальная автономная общеобразовательная организация средняя общеобразовательная школа №4 г. о. Звенигород ОТКРЫТЫЙ УРОК БИОЛОГИИ.

План-конспект дистанционного занятия по аппликации из ватных дисков «Панда» для детей подготовительной группы Цель: развитие творчества у детей в работе с разными изобразительными материалами. Задачи: Расширять представления дошкольников о большой.

План-конспект дистанционного занятия по оригами с элементами аппликации «Открытка к Дню Победы» в подготовительной группе Цель. Изготовление поздравительной открытки к Дню Победы Задачи. Продолжать учить детей создавать поделки, используя технику оригами.

План-конспект дистанционного занятия по оригами «Закладка-карандаш для учебников» в подготовительной группе Цель. Изготовление закладки — карандаша для книг в технике оригами. Задачи Продолжать учить детей создавать поделки в технике оригами.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector