Сценарий игры для младших школьников «Осенний переполох»

Сценарий игры для младших школьников «Осенний переполох»

Сценарий игры для младших школьников «Осенний переполох»
СОДЕРЖАНИЕ
0
06 мая 2021

Дарья Панюкова
Сценарий игры для младших школьников «Осенний переполох»

Содержание

Сценарий праздника «Осенний переполох».

ИГРА «НЕОБЫЧНОЕ ПРИВЕТСТВИЕ»

ИГРА «МОЛЕКУЛА» на командообразование (если достаточно места в зале)

Дети рассаживаются за столы по командам.

1 ведущий:

Без музыки не проживу и дня!

Она во мне. Она вокруг меня.

И в пенье птиц, и в шуме городов,

В молчанье трав и в радуге цветов,

И в зареве рассвета над землёй…

Но разве может жить она без нас

Хотя бы день, полдня? Хотя бы час!

Без наших дум и радостей земных,

Без мелочей смешных и несмешных?.

Мы ей за всё «Спасибо!» говорим

И, веря в торжество её, — творим!

2 ведущий:

Здравствуйте ребята! Наша сегодняшняя встреча называется «Осенний переполох» и как вы наверное уже догадались, будет он музыкальный.

1 ведущий: сегодня вы узнаете много интересного о музыке и композиторах, а еще мы поиграем в игру Крокодил, проведем викторину «Что, где, когда».

2 ведущий: а в еще вас сегодня ждет замечательный музыкальный сюрприз! Вы готовы!

1 ведущий: Давайте немного поговорим о музыке. Согласно известной пословице, музыка – царица всех искусств. Это один из древнейших видов искусства. Подобно живописи, театру, поэзии она является образным отражением мира. С первых минут жизни человека она входит в его дом с колыбельной песней матери, звучит на улице, в кино, в театре.

2 ведущий: С музыкой человечество знакомо с давних времен. В пещерах Африки сохранились наскальные рисунки давно исчезнувших племен. На рисунках изображены люди с музыкальными инструментами.

1 ведущий: Музыка обладает огромной силой. Она способна воздействовать на людей, их души и сердца. Слушая различную музыку, изменяется настроение, эмоциональное состояние, приходят различные мысли. Многие композиторы пытались выразить через музыку состояние своей души.

Мы не только получаем удовольствие от музыки, но и многому учимся. Ведь музыка, как книга, делает нас добрее, умнее, лучше.

2 ведущий: предлагаю прямо сейчас открыть эту музыкальную книгу нот, звуков и мелодии. Встречайте! Для вас выступает

1 ведущий: спасибо большое … Для вас играли вопитанники детской хоровой школы …

Вам понравилось, ребята? А как называется инструмент, на котором играл … ?

2 ведущий: А давайте и мы поиграем! Только не на музыкальных инструментах как ребята, а в музыкальную интеллектуальную игру «Что где когда»!

Сценарий игры: Что? Где? Когда?

Оборудование: 4 стола, стулья, карточки с секторами, вопросы для каждого сектора, кроссворды, пазлы, фишки с баллами.

Ведущий: Мы рады приветствовать вас в нашем элитарном музыкальном клубе «Что? Где? Когда?»!

Сегодня играют 4 команды знатоков.

Давайте выберем капитанов и придумаем названия команд.

А теперь я познакомлю вас с правилами игры!

Перед вами лежат карточки с игровыми секторами.

Сектор «Музыкальные загадки»

Сектор «Окружающий мир»

Знатоки должны ответить на несколько вопросов каждого сектора. За каждый правильный ответ знатокам присуждается 1 очко.

Итак, мы начинаем игру!

Капитан одной команды выходит к ведущему и достает из мешочка карточку с названием сектора. Каждой команде задается по одному вопросу из данного сектора.

Вопросы игры:

Сектор «СПОРТ И ЗДОРОВЬЕ»

1. Назовите зимние виды спорта? Лыжи; Коньки; Хоккей; Биатлон; Сноуборд.

2. Можно ли давать свою расческу другим людям? (Нет, т. к. можно подхватить вшей, кожные заболевания).

3. Почему нельзя гладить бездомных и чужих кошек и собак? (Можно подхватить блох, клещей, лишай).

1. Назовите летние виды спорта? Гребля; Бадминтон; Баскетбол; Бокс; Борьба; Велоспорт; Водное поло; Волейбол; Гандбол, Легкая атлетика, плавание, стрельба, теннис.

2. Для чего нужно чистить зубы?

3. Почему нельзя пить воду из реки или лужи? (В грязной воде находятся различные микробы, которые переносят опасные заболевания).

Сектор «СКАЗОЧНАЯ СТРАНА»

1. Как звали собаку в сказке «Золотой ключик или Приключение Буратино»? (Артемон)

2. Из чего сварил кашу хитрый солдат? (Из топора)

3. Кого поймал в проруби Емеля? (Щуку)

1. Любимая фраза Карлсона? (Спокойствие, только спокойствие)

2. На чём разъезжал Емеля в сказке «По щучьему велению»? (На печке)

3. Почтальон из деревни Простоквашино. (Печкин)

Сектор КЛУБ «ПОЧЕМУЧКА» (МУЗЫКА ВОЛЧОК)

Каждой команде раздаются по три ребуса. Участники должны разгадать, что в них зашифровано.

Ответы: тигр,панама,стол, аист,пенал,столб.

Сектор «БЕЗОПАСНОСТЬ»

1. Я глазищами моргаю

Неустанно день и ночь.

Я машинам помогаю

И тебе хочу помочь

2. Я мчусь с сиреной на пожар,

Везу я воду с пеной.

Потушим вмиг огонь и жар

Мы быстро, словно стрелы.

3. Что за тесный, тесный дом?

Сто сестричек жмутся в нем.

И любая из сестричек

Может вспыхнуть, как костер.

1. Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти –

Ты иди, где весь народ,

Там, где надпись «….»

2. Что за лестница такая

Из машины вырастает,

Поднимаясь выше дома,

Всем пожарным так знакома.

(лестница на пожарной машине)

3. Если вдруг пожар возник,

Ты звонить обязан вмиг:

Знает каждый гражданин:

Сектор «ДОРОГА ДОБРА»

1. Ребята, вы когда-нибудь помогали природе и животным? Что вы делали?

2. А какие еще добрые дела вы знаете?

3. Почему быть злым плохо?

4. А есть из вас кто-нибудь, кто каждый день делает хотя бы 1 доброе дело?

Сектор «Кроссворд»

Игра УГАДАЙ СЛОВО

Подсчет баллов.

Игра КРОКОДИЛ (если остается время)

2 ведущий: а теперь мы предлагаем вам поиграть в игру музыкальный Крокодил! Все знают правила? Проведение игры

1 ведущий: Вот и подошло к завершению наша необычная встреча. Я на миг посмотрела в окошко, и мне показалось, что сама осень стала немножко веселее. Скоро в её палитре прибавится новый – белый цвет, цвет снега, цвет зимы. Но если с вами рядом будет МУЗЫКА, то даже самый суровый и холодный день будет приятным и радостным.

2 ведущий: Ведь недаром говорится:

Ровно семь цветов у радуги,

А у музыки семь нот.

На земле для нашей радости

Вечно музыка живёт!

Хором: До новых встреч, ребята!

Прикреплённые файлы:

«Мир сказок» сценарий конкурса для младших школьников. Муниципальное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества Тисульского района «Мир сказок» сценарий конкурса.

Адаптация младших школьников средствами музыки Начало обучения в школе является одним из наиболее значимых и сложных моментов в психологическом, социально-педагогическом, а так же физическом.

Фотоотчет. Выставка поделок из овощей «Осенний переполох!» Работа с родителями у воспитателей, это мягко сказано я считаю здесь уместно слово «СОТРУДНИЧЕСТВО». Мы должны сотрудничать с нашими родителями,.

Особенности изложения связного текста у младших школьников с ОНР На современном этапе, ситуация, сложившаяся в нашей стране в системе обучения детей младшего школьного возраста, показывает, что количество.

Праздник для младших школьников «Осенняя полянка» казённое общеобразовательное учреждение Омской области «Исилькульская адаптивная школа-интернат» Сценарий праздника для младших школьников.

Родительское собрание в форме игры-путешествия «Развитие познавательных процессов у младших школьников» Родительское собрание Тема «Развитие познавательных процессов у младших школьников» Задачи: Обратить внимание родителей на познавательный.

Сценарий новогоднего праздника для дошкольников и младших школьников «Волшебные снежинки» Сценарий новогоднего праздника для дошкольников и младших школьников «Волшебные снежинки» Праздник по этому сценарию можно проводить и в.

Сценарий nразвлекательно-игровой программы для школьников «Первоапрельский переполох» Сценарий развлекательно-игровой программы для школьников ГОЛ Краснофлотского района г. Хабаровска «Первоапрельский переполох» в рамках весенних.

Сценарий праздника «Путешествие в Страну вежливости и доброты» для младших школьников Автор: Верховцева Елена Валерьевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №148, г. Ульяновск Цели: способствовать этическому развитию личности.

Нарушение письменной речи у младших школьников Речь — это одна из важных высших психических функций человека, обеспечиваемая деятельностью головного мозга. Письменная речь — одна из видов.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Adblock
detector