Сценарий экологического развлечения «Путешествие в королевство природы»

Сценарий экологического развлечения «Путешествие в королевство природы»

Сценарий экологического развлечения «Путешествие в королевство природы»
СОДЕРЖАНИЕ
0
06 мая 2021

Галина Дробященко
Сценарий экологического развлечения «Путешествие в королевство природы»

Экологическое развлечение для детей.

Цель: Воспитание экологической культуры.

1) Закрепить знания детей о природе, о бережном и заботливом отношении к природе.

2) Развивать творческие способности детей, смекалку и сообразительность детей, их эрудицию.

3) Воспитывать в детях любовь и бережное отношение к природе, умение видеть и откликаться на красивое в природном окружении.

Письмо; цветок с заданиями; карты-схемы «Напоминающих знаков»; кружки жёлтого, зелёного, белого, красного цветов; медали; рюкзаки, предметы в поход (тарелки, ложки. стаканы и т. д.) , кочки для подвижной игры, аудиозапись песни для музыкальной паузы, мусор для игры.

Ход развлечения:

(Дети находятся на площадке).

1. Сюрпризный момент.

Воспитатель: Ребята, сегодня утром я получила письмо. Посмотрим? (Берет конверт, читает.)

«Здравствуйте, дорогие дети детского сада. Я — Фея Природы. Слышала, что вы хорошие, умные дети, я очень хочу поближе познакомиться с вами и пригласить к себе в гости. В моём природном государстве есть клуб любителей природы. Хотите там побывать? Но для этого вы должны пройти испытания. Не побоитесь?»

Воспитатель: Сейчас я произнесу волшебные слова, а вы выполняйте все движения и сразу окажитесь в волшебном лесу…

Встали… Приготовились… Закрыли глаза…

В Королевство Природы попасть легко,

Не надо ехать далеко.

Закрой глаза и сделай шаг

Теперь в ладоши хлопнем так:

Один хлопок, ещё хлопок-

И вот уж виден сена стог,

И вот уж поле колосится

Над ней синеют небеса,

Откройте поскорей глаза.

Воспитатель: Вот мы и попали в государство Феи Природы. А где же она сама? Давайте поищем ее. Ой, смотрите волшебный цветок — Цветик-Семицветик. Он же исполняет любое желание. Ребята, а на лепестках что-то есть. Да это же задания. Прочитаем.

2. Задания цветика – семицветика.

Красный лепесток. «Назови художника».

Дети, возьмите карточки. Каждый получит один цвет. Сейчас я буду читать строчки стихов, а вы должны поднять карточку. Если стихотворение будет о зиме, вы должны поднять белый квадрат, о весне – зелёный, о лете – красный, об осени – жёлтый. Будьте внимательны.

столько же картин.

Белой краской выкрасил

Всё подряд один.

Лес и поле белые,

У осин заснеженных

Ветки как рога… (Зима, (белый)

У второго – синие

В синих лужах плещутся

На снегу прозрачные

Первая трава (Весна, (зеленый)

На картине третьего

Красок и не счесть:

Жёлтая, зелёная, голубая есть.

Лес и поле в зелени,

В небе облака (Лето, (красный)

А четвёртый – золотом

Всюду бусы – ягоды

Кто же тот художник?

Догадайся сам! (Осень, (желтый)

Воспитатель: Молодцы! Хорошо знаете времена года. Что же на оранжевом лепестке?

Оранжевый лепесток. Игра Собери рюкзак в поход».

Дети делятся на две команды. И по команде собирают рюкзак что необходимо в походе.

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием. Посмотрим, что же на жёлтом лепестке.

Воспитатель: Сейчас мы проверим, как вы знаете правила поведения в лесу.Для этого поиграем с вами в игру: «Если я приду в лесок». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать, если я буду поступать хорошо, говорим «да», если плохо, то все вместе кричим «нет»!

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (нет)

Если съем конфетку, пирожок

И выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (да)

Если разведу костер,

А тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю

И убрать забуду? (нет)

Если лес я берегу,

Мусор убираю? (да)

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (да)

Зелёный лепесток. Физкультминутка.

(Дети под музыку выполняют движения.)

Посмотрим, какое задание на голубом лепестке.

Голубой лепесток. «Перейдите болото».

Игра «Перейти болото».

Правило игры : Показываем детям начало маршрута и просим дойти до старта,

не упав в болото. Важно помнить!Заранее проговорим с детьми все правила: как

часто можно упасть в болото без последствий, по каким кочкам и в каком

Воспитатель: Вы всё умеете, молодцы. А что же на синем лепестке?

Синий лепесток. «Расчисти дорогу».

Проводится эстафета «Чья команда быстрей уберет мусор».

Здесь недавно побывали хулиганы. Они не знают правила поведения в лесу, видите, как насорили? Вам надо помочь лесу расчистить полянку от мусора. Чья команда быстрей справится с этим заданием, та и найдет послание от Феи природы.

Дети по команде переносят «мусор» из обруча в корзину, находят конверт с картинками.Там закодирована пословица:

Много леса – не руби,

Мало леса – береги,

Нет леса – посади! (Саша)

Воспитатель: А теперь фиолетовый лепесток.

7. Фиолетовый лепесток.

Блиц – вопросы для юных знатоков природы.

Воспитатель по очереди задает вопросы капитанам команд.

Воспитатель: Отвечаем быстро.

– Кто на себе дом носит? (Улитка)

– Не птичка, а с крыльями. (Бабочка)

– У какого зверя куст на голове? (Лось)

– Куда исчезают насекомые с наступлением зимы?

– Перечислите хвойные деревья. (Сосна, ель, кедр, лиственница, пихта)

– Какие животные впадают в спячку? (Барсук, медведь, ёж, суслик, хомяк)

– Какие животные меняют на зиму окраску. (Заяц, белка)

– Какая птица не вьёт гнезда и не выводит птенцов? (Кукушка)

– Какую птицу называют «лесным доктором»? (Дятла)

– Какое животное называют «кораблём пустыни»? (Верблюд)

– Без чего не сможет расти растение? (Свет, вода, тепло).

Появляется Фея Природы.

Фея Природы: Ребята, вы настоящие друзья и знатоки природы. Я с радостью принимаю вас в «Клуб любителей природы» и награждаю вас заслуженными медалями.

Воспитатель: А сейчас нам пора возвращаться в детский сад. Возьмёмся за руки, друзья, и по тропе лесной отправимся к себе домой.

-Вот мы и в детском саду. Понравилось вам занятие? Что понравилось? Что запомнилось?

-Давайте возьмем цветные мелки и нарисуем то, что нам понравилось.

«Путешествие в королевство Вежливости». Сценарий занятия с дошкольниками в технологии «ситуация» Образовательная область: социально-коммуникативное развитие Возрастная группа: старший дошкольный возраст, 5-6 лет Тема: занятие — развлечение.

Сценарий экологического развлечения в младшей группе «Друзья леса» «Друзья леса» Сценарий экологического развлечения в младшей группе Задачи. Создать радостное настроение, развивать желание участвовать.

Сценарий экологического КВН «Знатоки природы» для детей подготовительной группы Экологическая викторина «В мире комнатных растений» для детей старшего дошкольного возраста. Цели: • обобщить представления детей о комнатных.

Сценарий экологического развлечения «Маленькой ёлочке не холодно зимой» Конспект экологического развлечения с использованием ИКТ для детей среднего дошкольного возраста «Маленькой ёлочке не холодно зимой» Составила.

Сценарий развлечения «Шахматное королевство» Цель: популяризировать шахматы среди дошкольников; прививать детям стойкий интерес к игре в шахматы, вовлекать их в чудесный мир сказок.

Сценарий физкультурно-экологического развлечения «Поможем Лукоморью» во второй младшей группе Цель: воспитание чувства бережного отношения к природе; формирование основ экологических знаний в процессе оптимальной реализации задач.

Сценарий праздника «Путешествие в королевство — Будь здоров» в старшей и подготовительной группах МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №22 «ЖУРАВУШКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ.

Сценарий экологического развлечения «Человек и его добрые дела на Земле» Экологическое развлечение «Человек и его добрые дела на Земле» Цель: формирование у младших дошкольников гуманного отношения к природе.

Сценарий экологического развлечения для детей среднего возраста «Путешествие в зелёное царство» Цель. Формирование разумного и гуманного поведения в природе. Задачи. Обогащать представление о положительном и отрицательном воздействии.

Сценарий экологического развлечения «Правила поведения в лесу» Экологическое развлечение:»Правила поведения в лесу. » Цель: продолжить экологическое образование детей. Задачи: -повторить правила поведения.

Комментировать
0
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

;) :| :x :twisted: :sad: :roll: :oops: :o :mrgreen: :idea: :evil: :cry: :cool: :arrow: :P :D :???: :?: :-) :!: 8O

Это интересно
Adblock
detector